может я конечно что-то не так понимаю, но на моё мнение это реально не проблема производителя авто. Для этого существуют страховки. В страховой договор может быть включена доставка. Совсем не понимаю, почему производитель авто должен иметь представительство в каждом населённом пункте и вывозить машины из каких угодно мест. Вы ещё на остров необитаемый увезите а потом имейте претензии, что туда грузовые самолёты для эвакуации авто не садятся
Программа «Гарантия Мобильности» подразумевает помощь на дороге для Вас, оказываемую квалифицированными специалистами на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг: оперативная техпомощь, эвакуация автомобиля в сервисный центр, предоставление подменного автомобиля, при необходимости размещение в гостинице.
В случае поломки (автомобиль не способен самостоятельно двигаться вследствие технической неисправности), дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать Вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.
Становясь владельцем нового легкового автомобиля Volkswagen, Вы автоматически попадаете под действие Программы «Гарантия Мобильности». Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль, вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока при условии соблюдения им инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Расходы на весь пакет услуг несет завод-изготовитель.
Порядок действий:
При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:
Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen: 8 800 700 70 11
(звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
VIN-номер автомобиля;
2. Ф. И. О., контактный телефон;
дополнительно, при необходимости:
3. Государственный номер автомобиля, цвет;
4. Место остановки (поломки);
5. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
Документы, необходимые для получения услуг по Программе «Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону).
Для получения услуг по Программе Клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:
Свидетельство о регистрации автомобиля;
Документ, удостоверяющий личность;
Дополнительно, при необходимости:
Доверенность на управление автомобилем.
Возможные дополнительные действия в случае возникновения поломки (автомобиль не способен самостоятельно передвигаться вследствие технической неисправности):
Техническая консультация по телефону в режиме «on-line» —осуществляется при обращении на круглосуточную единую горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности. Все устные консультации по вопросам устранения неисправности осуществляются для Клиента бесплатно.
Прием запроса и технические консультации по телефону осуществляет
круглосуточная информационно-диспетчерская служба.
Программа Гарантия Мобильности – обеспечение возможности передвижения и помощь на протяжении 24 часов в сутки и широчайший спектр услуг для Вас.
И больше не чего…..
При покупке автомобиля я мне было интересно как приедут ко мне в Воркуту. Менеджер, перечитав этот текст, сказал нет проблем!!!
Получается, чтобы соблюсти гарантию я должен пригнать автомобиль к ОД (чем и занимался), а Фольксваген при наступлении гарантийного случая ссылается на отсутствия дорог. Хотя в «Гарантии мобильности» об этом нет и слова. Даже не предложили вариантов. У нас пол страны живет в 500 км. и более от ОД. Значит хочешь купить Фольксваген, переезжай к ОД.
У меня есть 2 варианта:
1. Ремонтировать самому.
2. Независимая экспертиза. Собирать документы и в суд. (при этом машина стоит)