Это маразмы и нюансы их базы как я понимаю...
Записывают на диагностику чтоб время застолбить за вами нужное
Я с этим сталкивался. Дай бог чтоб сделали.
Акт работ не подписывали надеюсь ?
это отсутствие ума, как мне кажется.
акт подписал, но это ничего не меняет - если оно сразу же неисправно (ну или после подписаного акта сразуже сломалось) то пусть чинят заново. тут щас речь не про их отказ от исполнения обязательств идет, а в целом про их уровень обслуживания и скотское отношение к клиентам.
я когда норду показал неустраненную неисправность, он как кошка нагадившая мимо лотка - уши прижал, убежал в ремонтный бокс а когда на свое место вернулся, то сразу в комп начала пялиться и делать вид что он тут не при чем, меня там нет и помогать в данной ситуации не стоит.
а еще такой момент - они после диагностики звонили мне и проводили опрос на предмет удовлетворенности их сервисом и там звучали вопросы типа - а продемонстрировали ли вам что неисправность устранена? а предлагали ли вам подменное авто или такси?
так вот мне чота ни демонстрировали ни предлагали, что опять же говорит о том, что если когото там и интересует уровень сервиса, то эти ктото явно не мастера-приемщики.