Alexemir
Почётный Тигуановод
Проблема, на самом деле, очень нетривиальная. Имел возможность поговорить с программистом, который как-то принимал участие в программировании в том числе для автомобилей.
Ну и вот он меня спрашивает, о.к., ты хочешь, чтобы АБС переставала работать на 7 кмч. А как автомобиль, при нажатом тормозе поймёт какая у него скорость? Если, например колёса вообще заблокировались - то скорость 0 хотя авто скользит может на 100 кмч. Обычно, при торможении с АБС скорость, которую "видит" автомобиль ниже на 5 - 7 кмч реальной, т.к. колёса теоретически всё же крутятся медленнее (периодически проскальзывая). С одной стороны, чем выше частота срабатывания и опроса датчиков - тем лучше и плавнее работа и меньше вероятность заноса, а с другой стороны - тем длиннее тормозной путь на:
льду, покрытом снегом, асфальте, покрытом песком или землёй, мокром рыхлом снегу. Так что правильно запрограммировать АБС - та ещё задача, и скорее всего через "Васю" у нас ничего не получится.
И вот я уже склонен считать, что АБС у нас работает не "некорректно" а "своеобразно". И опять же повторюсь, что если бы не Колеос - я бы и не понял, что тормозить кроссоверы могут намного лучше.
Ну и вот он меня спрашивает, о.к., ты хочешь, чтобы АБС переставала работать на 7 кмч. А как автомобиль, при нажатом тормозе поймёт какая у него скорость? Если, например колёса вообще заблокировались - то скорость 0 хотя авто скользит может на 100 кмч. Обычно, при торможении с АБС скорость, которую "видит" автомобиль ниже на 5 - 7 кмч реальной, т.к. колёса теоретически всё же крутятся медленнее (периодически проскальзывая). С одной стороны, чем выше частота срабатывания и опроса датчиков - тем лучше и плавнее работа и меньше вероятность заноса, а с другой стороны - тем длиннее тормозной путь на:
льду, покрытом снегом, асфальте, покрытом песком или землёй, мокром рыхлом снегу. Так что правильно запрограммировать АБС - та ещё задача, и скорее всего через "Васю" у нас ничего не получится.
И вот я уже склонен считать, что АБС у нас работает не "некорректно" а "своеобразно". И опять же повторюсь, что если бы не Колеос - я бы и не понял, что тормозить кроссоверы могут намного лучше.