а оно нам надо с ней спокойно жить ??? и вообще с какого перепою я буду мериться с данным недостатком ??? я что трамвай се покупал чтоль чтоб дистанцию теперь побольше держать??? и вообще странно слышать что отказывающие иногда тормоза это не критично ))) и если у когото это не случалось то рано или поздно тоже может случиться за 35 т км у меня 2 раза случилось !!!и зная про данную особенность, можно с ней спокойно жить, Вы ведь смогли затормозить, вопрос в соблюдении дистанции (зная про особенность АБС), дублирование АБС ногой (что многие рекомендуют делать и не только на Тигуане), ручник не последняя деталь.
Вы покупали автомобиль который имеет особенность в торможении. Посему вам придётся так или иначе решить для себя или выполнятья что трамвай се покупал чтоль чтоб дистанцию теперь побольше держать???
Или отказаться от использования данного автомобиля.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
ну ни на копейку не будет служить вам оправданием!я что трамвай се покупал чтоль чтоб дистанцию теперь побольше держать???
Съездил на ТО-2 в Хельсинки. И вот уже 3 дня у меня ни раза ни на каком гололёде не было стрекота АБС. Вернусь в Питер - проверю на знакомых кочках что с тормозами. Не подкрутил ли что финский дилер. Спрашивать было бесполезно. "Такого рода информацию мы не предоставляем".
Freelancer, Не забываем про то что есть такая лабудень как "мышечная память"...
Настройки тормозов у всех автомобилей абсолютно разные. Даже если взять Два Тигуана в одинаковых комплектациях и посадить в них одного водителя, то тормозить эти два автомобиля будут абсолютно по разному.
Тут некоторые удивляются почему никак не состоятся сравнительные заезды.
Они бессмысленны учитывая некоторые реалии нашего форума.
Выложили мнения и ощущения - не верят; выложили сравнительный тест с аутлендером - не верят, резина разная; владелец тигуана и фрилендера выложил свое сравнение на одинаковой резине - и его затоптали! При этом на будущее сразу оговариваются что и сравнению 2-х тигуанов тоже не поверят ))))), и через одного, с гордо поднятым носом изображая из себя профи-водителей, размышляют о предназначении абс...
Видимо любовь к машине (а скорее всего гипертрофированное Я, не допускающее изъяна у МОЕГО выбора) затмила все на свете.
Ну или просто они долбо......
И кстати, ручник наш в критической ситуации х*р нашУпаешь
"неторможение" на небольшой скорости в безобидных, как казалось, ситуациях и я, и жена, которая также на нем ездит, за 12 ткм по паре тройке раз ощутили. Нервы щекочет
А потом будут посты на форуме или в нете что у Тига отказали тормоза, тачка отстой, и они бедные профи куда-то влетели на ровном месте )))и через одного, с гордо поднятым носом изображая из себя профи-водителей, размышляют о предназначении абс...
Видимо любовь к машине (а скорее всего гипертрофированное Я, не допускающее изъяна у МОЕГО выбора) затмила все на свете.
Ну если сильно выдвинуть подлокотник то да, а так вполне тренируемый рефлексда ручник в экстренной ситуации не всегда нащупаешь
в общем ничего не изменилось. Показалось. На гребенке от снегоочистителя на уклоне тормозтл ручником
Тут некоторые удивляются почему никак не состоятся сравнительные заезды.
Они бессмысленны учитывая некоторые реалии нашего форума.
Выложили мнения и ощущения - не верят; выложили сравнительный тест с аутлендером - не верят, резина разная; владелец тигуана и фрилендера выложил свое сравнение на одинаковой резине - и его затоптали! При этом на будущее сразу оговариваются что и сравнению 2-х тигуанов тоже не поверят ))))), и через одного, с гордо поднятым носом изображая из себя профи-водителей, размышляют о предназначении абс...
Видимо любовь к машине (а скорее всего гипертрофированное Я, не допускающее изъяна у МОЕГО выбора) затмила все на свете.
Ну или просто они долбо......
Ребят, без обид, но чего тогда от темы то хотите? Т.е. разбираться никто ни с чем не хочет. Так чего хотите то? Просто г..на на вентилятор вбросить? Ну так сколько можно то?
Тогда тема себя исчерпала. Можно почистить и оставить 3-4 страницы. Тогда все новички не будут писать, по сути не прочитав ничего до этого, и не будут вызывать очередной виток взаимных упреков и обвинений.
По сути в первом сообщении есть вся исчерпывающая информация. Добавить только туда утверждение, типа "предупрежден, значит вооружен. Но на данный баг жалуются далеко не все". И все. Чего опять базар разводить? Пора отписываться от темы, похоже.
Не взирая на то, что владею Тигой недавно, имею 20 лет стажа, езды на различных машинах от мега длинных седанов до горячих хетчей, гонок и прочих контраварийных курсов. Тигу успел попробовать на всех типах покрытия, кроме песчаных барханов. Могу от себя сказать, что тормоза более чем адекватные. Именно, что адекватные… массе, покрытию, шинам, скорости и т.п. Может мне так повезло, не знаю, но факт есть факт.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Не взирая на то, что владею Тигой недавно, имею 20 лет стажа, езды на различных машинах от мега длинных седанов до горячих хетчей, гонок и прочих контраварийных курсов. Тигу успел попробовать на всех типах покрытия, кроме песчаных барханов. Могу от себя сказать, что тормоза более чем адекватные. Именно, что адекватные… массе, покрытию, шинам, скорости и т.п. Может мне так повезло, не знаю, но факт есть факт.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk