korshm
Участник
-xxx-,
У меня на старом моем Getz-е на льду тормозилось лучше качанием педали, чем с абс ;-) Мне теперь кричать, что АБС у Хундая неправильный? НЕТ, это понятно и ожидаемо.
На Тиге АБС стрекочет, если на льду-укатанном снеге резко тормозить. Но делает это вполне ожидаемо и, при остановке, - не стрекочет как у некоторых, уже остановившись. Я вообще часто смотрю момент срабатывания АБС зимой для понимания, как нужно сегодня ехать. И на ТИГе и на прошлой машине - чтобы не носиться после снегопада и понимать, что лучше не делать.
И все производители пишуь, что в некоторых случаях тормозной путь может быть длиннее с АБС чем без нее.
У Тигуана - ведь даже не АБС, а целый комплекс мер для обеспечения прогнозируемого поведения в сложных дорожных условиях.
В том числе, в руководстве по самообучению 374 VW "Системы контроля сцепления с дорогой и поддержки водителя" есть и такое (стр 21):
В некоторых случаях, частичная блокировка колес должна давать лучше эффекти торможения. У нас так делает, насколько я понимаю, в режиме Off-Road. Наверное, есть резоны, почему это так, а не иначе - доморощенные алгоритмы работы АБС я рассматривать бы не стал.
Конечно, хочется, чтобы суммарная эффективность тормозов была на уровне одноклассников - и хочется посмотреть на сравнение торможения в одних условиях заведомо исправных авто.
У меня на старом моем Getz-е на льду тормозилось лучше качанием педали, чем с абс ;-) Мне теперь кричать, что АБС у Хундая неправильный? НЕТ, это понятно и ожидаемо.
На Тиге АБС стрекочет, если на льду-укатанном снеге резко тормозить. Но делает это вполне ожидаемо и, при остановке, - не стрекочет как у некоторых, уже остановившись. Я вообще часто смотрю момент срабатывания АБС зимой для понимания, как нужно сегодня ехать. И на ТИГе и на прошлой машине - чтобы не носиться после снегопада и понимать, что лучше не делать.
И все производители пишуь, что в некоторых случаях тормозной путь может быть длиннее с АБС чем без нее.
У Тигуана - ведь даже не АБС, а целый комплекс мер для обеспечения прогнозируемого поведения в сложных дорожных условиях.
В том числе, в руководстве по самообучению 374 VW "Системы контроля сцепления с дорогой и поддержки водителя" есть и такое (стр 21):
- то есть каких-то случаях дополнительно торможение менее эффективно, чем просто с АБС, но без разворотов.При работе системы воздействия на разворачивающий момент GMB увеличение курсовой устойчивости
автомобиля достигается за счёт некоторого неизбежного увеличения тормозного пути.
В некоторых случаях, частичная блокировка колес должна давать лучше эффекти торможения. У нас так делает, насколько я понимаю, в режиме Off-Road. Наверное, есть резоны, почему это так, а не иначе - доморощенные алгоритмы работы АБС я рассматривать бы не стал.
Конечно, хочется, чтобы суммарная эффективность тормозов была на уровне одноклассников - и хочется посмотреть на сравнение торможения в одних условиях заведомо исправных авто.