Toyota RAV4 new

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да пусть преподносит, его право! Но вот до сих пор никто не подтвердил тот факт- крышка у Тигуана останавливается при наличие препятствия?
Он же конкретно расписал и пункты указал, для того чтоб его поправили ссылаясь на его пункт, он тоже очень грамотно вас "злит"[emoji846]

Злит он "тупо", а не грамотно. Если бы он, к примеру, описал какие-то уничтожающие конкурентные преимущества, к примеру, двух муфт и указал, что фв выбрал другой путь, а именно одну муфту, а значит никогда не приблизится к характеристикам Тойоты то да, это было бы "грамотно злит". Виталик же просто кидает слова, при этом видеоряд эти слова ну вообще не подтверждает. Выглядит так, будто Виталик считает всех остальных идиотами.

Насколько вы уверены то, погубит вас ваша самоуверенность!
Да ещё пока не забыл, "вёдро" как вы выразились такое же как и у вас))). Так уж владелец "ведра" [emoji28] приветствую вас на форуме вёдер)))

Не понял насчёт самоуверенности, но да ладно.

З.ы. дверь тигуана тормозится при подъёме если встречает препятствие, причем делает это аккуратно, не бьёт со всей дури и не пытается преодолеть помеху подъему
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,800
Благодарности
541
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
З.ы. дверь тигуана тормозится при подъёме если встречает препятствие, причем делает это аккуратно, не бьёт со всей дури и не пытается преодолеть помеху подъему
Ну вот тяжело сразу написать "Виталик, ты что тут наговариваешь?! Дверь тормозиться, правда когда вверх идёт, а не вниз. Подумаешь что у тоёты вниз останавливается, зато у Тигуана вверх" ??? вот и зерно истины.
Касательно полного привода, возможно в следующем поколении платформы ФВ и установит две муфты, но это больше минус, чем плюс. Ибо стоимость владением удорожается в двое.
А графики ВФ такую как у Тоёты на данный момент нет и навряд ли появиться, потому что разработчики панель приборов до ума довести не могут, хотя наверное правильнее будет сказать: не хотят "и так сойдёт".
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну вот тяжело сразу написать "Виталик, ты что тут наговариваешь?! Дверь тормозиться, правда когда вверх идёт, а не вниз. Подумаешь что у тоёты вниз останавливается, зато у Тигуана вверх" [emoji28][emoji28][emoji28] вот и зерно истины.
Касательно полного привода, возможно в следующем поколении платформы ФВ и установит две муфты, но это больше минус, чем плюс. Ибо стоимость владением удорожается в двое.
А графики ВФ такую как у Тоёты на данный момент нет и навряд ли появиться, потому что разработчики панель приборов до ума довести не могут, хотя наверное правильнее будет сказать: не хотят "и так сойдёт".
У тигуана и "вниз" останавливается тоже. Регулярно приходится помогать захлопнуться руками если борщу с загрузкой багажника
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
684
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Выглядит так, будто Виталик считает всех остальных идиотами.
Просто оно у него есть, болото в смысле, паетому....))
А так то РАВ сравнивать с Т2 можно, но только с небольшой частью Тигуанов, который охватывает более широкий диапазон потребителей. А РАВ обычная жоповозка, которая не едет нифига с 2.0 движком. Если уж брать, то 2.5 АКПП и никаких вариаторов.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,800
Благодарности
541
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
-xxx-, он заострил ваше внимание на то что "отключается"внутреннее колесо" - оно при прохождении поворота и так разгруженно и нет смысла передавать на него момент!
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,800
Благодарности
541
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Спорить не буду, а 2.0 и айсин едет?
Никто не пробовал со светофора с Хендэ Солярис 1.6 на ручке стартануть?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, он заострил ваше внимание на то что "отключается"внутреннее колесо" - оно при прохождении поворота и так разгруженно и нет смысла передавать на него момент!
И? Что это даёт? По его видео не видно. Едет и едет...
З.ы. Тигуан не отключает внутреннее колесо, но с помощью ХДС его "закусывает", что даёт тоже самое "ввинчивание" в поворот. Причем эта фича программно реализована. Если в итоге одинаковый результат то зачем платить за железку ввиде муфты?
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,800
Благодарности
541
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
У тигуана и "вниз" останавливается тоже. Регулярно приходится помогать захлопнуться руками если борщу с загрузкой багажника
Это в конце , а как дело обстоит на всем протяжении опускания?
В конце возможно автоматика считает что все закрылся и отключается, это как предположение. Нет у меня такой двери , но интересно как работает. На данный момент в тоёте не зависимо от положения препятствия в процессе закрытия остановиться задняя дверь. Так я понял из поста Виталика
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,800
Благодарности
541
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
О. блин, ещё один защитник равиков? Или борец за объективность? Или просто "баба Яга всегда против"?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Спорить не буду, а 2.0 и айсин едет?
Никто не пробовал со светофора с Хендэ Солярис 1.6 на ручке стартануть?
Далеко Солярис уедет от 2.0 на айсине? Полкорпуса до первого переключения с 1 на 2 у Соляриса? А потом саляре только выхлоп 2.0 вдыхать километров до 150, после чего на саляре уже не езда а "русская рулетка" - выкинет/не выкинет
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
246
Благодарности
122
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Кмк, по-другому и не может быть реализовано. Если крышка упёрлась во что-то и есть сигнал с доводчика, то выключается привод и замок затягивается. Если крышка во что-то упёрлась и нет сигнала с доводчика, то что-то мешает и надо откатить. Не будет она давить до упора.

Только что специально проверил. Упирается в плечо и сразу двигается назад. Кстати, интересно, в Тойоте тоже назад сдаёт или просто останавливается
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Какая обида? Зачем? Есть не только АСС, а ещё DLA, обогрев всего лобового стекла, панорама, электронная приборка и прочие приятные "мелочи". У вас они есть в супер современном Рав4?
1.4 взял просто потому, что в Москве этого достаточно, за последние года траффик стал очень спокойным. В какой-то момент я на прошлом р-лайне понял, что езжу почти всегда на холостых. На 1.4-то троганье с потоком - это переключение на оборотах 2.0-2.3. 2.5 уже стыдно становится, что веду себя, как гонщик. Я прекрасно отдаю себе отчёт, что он медленнее 2.0 CZPA, который в свою очередь медленее, чем 2 моих предыдущих автомобиля ;)

Тойоту смотрел и щупал в реальности, читал форумы реальных владельцев, а не блогеров. Накидать сюда косяков типа ручек кейлесса, у которых контакты от московской воды замыкает, или так поверите?

По какому параметру догонять будем? Если по удобству использования, то Тойота всегда была позади. Там и останется. И через 5, и через 7 лет.

По тому например как едет автомобиль на АСС. Скорость реакции. Ну и просто странные особенности поведения Тигуана от которых он пока не избавился.

Тойота как то смогла совместить камеру и нитевой обогрев всего стекла. Ручки кстати на воду и у Тигуана срабатывают. Дешёвые сенсоры они такие дешёвые... Плюс справа у Тигуана их совсем убрали - нефиг, экономия. Противотуманки и те спионерели. Про омыватель фар вообще - лучше не вспоминать. У меня как то был опыт покупки серьёзного автомобиля без омывателя фар. Через месяц продал его, не понравилось на трассе ночью останавливаться под дождём и мыть фары. Очень не понравилось. Но им живущим в чистой Германии разве понять нас? Наши реальности они такие крутые. Хотя нет знают про реальности. Ногой багажник у Тигуана не открывается. Только ручками - грязную кнопку, это они классно придумали. Можно конечно сумки в грязь положить затем открыть салон и там нажать кнопку, можно ключ поискать... занятыми руками, ну или опять сумки в грязь - вариантов куча. В грязь они все приемлемы. У Тойоты оно конечно хуже... Ногой махнуть под бампер, это же надо было такую хрень сделать. Как это она у Тойоты работает в грязь, а у Тигуана нет? Видимо делали те же инженеры что парктроник. Ну да ладно о грустном.

easy close действительно крутая штука. Мне она понравилась после того как я её машину научил закрывать полностью, а не просто опускать крышку багажника. Просто уйти от машины действительно приятнее, чем быстро уходить либо ногой махать. Но вот только мне пришлось это делать самостоятельно. Так как ВАГ бы денег за это захотел, если бы я к нему обратился. И платить можно очень долго... Тойота более честна с покупателем. Заплатил один раз, получил всё по списку.



Вот опять, Вы навешиваете ярлыки. Как сейчас модно говорит, "где пруфы?"
Ни тот ,ни другой автомобиль мне не интересен ни сейчас, ни в будущем! Но я сюда захожу , чтоб узнать истину, т.к в споре рождается истина!
Опять таки, диалога у вас в целом, не лично у Вас, не получается! Поэтому сторонники фуфлагина здесь в этой ветке сливаются. Опровержения нет, не на одно из высказываний Виталия "clakson". А человек имеет две марки и волей, не волей сравнивает, и получается так что душа у него все больше лежит к Тойоте.
Про заднюю дверь я так и не понял у Тигуана она останавливается, когда существует препятствие?

Душа у меня лежит к новому, грамотно продуманному и хорошо сделанному. Покупаю то, на что возможностей хватает. Были времена и получше. Это у меня первый Фольксваген, раньше ниже Ауди не опускался.

Дверь багажника Тигуана не умеет останавливаться при обнаружении препятствия. Колотит и вниз и вверх. Я это проверял.


Кмк, по-другому и не может быть реализовано. Если крышка упёрлась во что-то и есть сигнал с доводчика, то выключается привод и замок затягивается. Если крышка во что-то упёрлась и нет сигнала с доводчика, то что-то мешает и надо откатить. Не будет она давить до упора.

Только что специально проверил. Упирается в плечо и сразу двигается назад. Кстати, интересно, в Тойоте тоже назад сдаёт или просто останавливается

Она вас ударила в движении по плечу, или вы ей не дали двигаться подперев плечом?
Закройте крышку и попробуйте её поймать на середине пути и удержать при движении верх.



-xxx-, он заострил ваше внимание на то что "отключается"внутреннее колесо" - оно при прохождении поворота и так разгруженно и нет смысла передавать на него момент!

Передавать момент на это колесо вредно. Машина закидывает задницу при некоторых условиях. Так происходит у РАВ4 со старым приводом, когда включаешь режим спорт и подключаешь полный привод.. Именно по этому ВАГ сделал Тигуан переднеприводным по сути автомобилем. Полный привод подключается только по команде, при проскальзывании колеса например. Так гораздо легче и главное дешевле организовать алгоритм управления приводом. Поэтому Тигуан едет как пузотёрка. Ауди едет совсем по другому. У них с Тойотой во многом схоже ощущение вседозволенности и простоты управления на скорости. Правда Тойоту для этого пришлось полностью разобрать и прошумить, чтобы она превратилась из сарая в автомобиль похожий на Ауди. Но Тигуан никогда не будет похож на Ауди по поведению. Хоть зашумись...

Не совсем понимаю людей покупающих одинаковые машины. Жизнь такая короткая, неужели не интересно узнать что то новое?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Виталик до сих пор не знает что и у тигуана камера вполне работает как через "пленку" так и через "нити".
Сенсор на двери справа есть, но да, иногда он реагирует на поток воды на автомойке.
Дверь багажника вполне определяет что наткнулась на препятствие, пусть не брешет. Ну разве только у Тойоты сенсоры оптические врезали (что врятли для Тойоты) и она (дверь) до препятствий даже не касается ?
Про Виталиков адаптив: естественно если такое расстояние держать перед попуткой то туда каждый будет пытаться влезть. Тигуан вполне может ехать довольно близко. А если держаться на таком расстоянии как Виталик то и тигуан тормозит мягко.
За встречкой Тигуан не подруливает без разметки, это да, минус.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Передавать момент на это колесо вредно. Машина закидывает задницу при некоторых условиях. Так происходит у РАВ4 со старым приводом, когда включаешь режим спорт и подключаешь полный привод.. Именно по этому ВАГ сделал Тигуан переднеприводным по сути автомобилем. Полный привод подключается только по команде, при проскальзывании колеса например. Так гораздо легче и главное дешевле организовать алгоритм управления приводом. Поэтому Тигуан едет как пузотёрка. Ауди едет совсем по другому. У них с Тойотой во многом схоже ощущение вседозволенности и простоты управления на скорости. Правда Тойоту для этого пришлось полностью разобрать и прошумить, чтобы она превратилась из сарая в автомобиль похожий на Ауди. Но Тигуан никогда не будет похож на Ауди по поведению. Хоть зашумись...

Не совсем понимаю людей покупающих одинаковые машины. Жизнь такая короткая, неужели не интересно узнать что то новое?
Ерунда опять.
Тигуан с 07г подключает полный привод не из-за проскальзывания а превентивно.
На форуме даже графики приводили со степенью блокировки муфты в зависимости от режима движения. Как итог - момент на заднюю ось передается практически всегда но с разной степенью.
Не нужно приписывать тигуану поведение старого Рава. Такого у тигуана отродясь не было.
Уж не знаю с каким полным приводом Ауди ты сравниваешь свою Тойоту, но напоминаю, она к тебя та самая что провалила "лосиный тест", причем не у нас (где все продается и покупается) а за границей где издания дорожат своей репутацией.
Кстати, открытие ногой у тигуана есть. Доустанавливается у кого нет занедорого, а на а/м 2017гв вообще программно
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
ВиталяГаз, скажите пожалуйста, правда считаете что омыватель фар на авто такая необходимая вещь, что из—за её отсутствия стоит избавляться от авто?
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,914
Благодарности
6,259
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Злит он "тупо", а не грамотно.
А вы не злитесь. Он, может быть, грамотно троллит.
Кстати, а почему он не может писать в соответствующей теме превосходные отзывы ? Может, ему машина и правда нравится ? Тема соответствующая: про сравнение двух марок. Машинами этих марок он владеет.
Вона, когда клуб был про ГЛА, они во всех темах писали, что их ГЛА ни одна машина не годится ни в каком сравнении, чего там только не перечислялось. Выглядело глупо, но никто к ним не регился и форум потихоньку умер.
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
246
Благодарности
122
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
По тому например как едет автомобиль на АСС. Скорость реакции. Ну и просто странные особенности поведения Тигуана от которых он пока не избавился.

Тойота как то смогла совместить камеру и нитевой обогрев всего стекла. Ручки кстати на воду и у Тигуана срабатывают. Дешёвые сенсоры они такие дешёвые... Плюс справа у Тигуана их совсем убрали - нефиг, экономия. Противотуманки и те спионерели. Про омыватель фар вообще - лучше не вспоминать. У меня как то был опыт покупки серьёзного автомобиля без омывателя фар. Через месяц продал его, не понравилось на трассе ночью останавливаться под дождём и мыть фары. Очень не понравилось. Но им живущим в чистой Германии разве понять нас? Наши реальности они такие крутые. Хотя нет знают про реальности. Ногой багажник у Тигуана не открывается. Только ручками - грязную кнопку, это они классно придумали. Можно конечно сумки в грязь положить затем открыть салон и там нажать кнопку, можно ключ поискать... занятыми руками, ну или опять сумки в грязь - вариантов куча. В грязь они все приемлемы. У Тойоты оно конечно хуже... Ногой махнуть под бампер, это же надо было такую хрень сделать. Как это она у Тойоты работает в грязь, а у Тигуана нет? Видимо делали те же инженеры что парктроник. Ну да ладно о грустном.

easy close действительно крутая штука. Мне она понравилась после того как я её машину научил закрывать полностью, а не просто опускать крышку багажника. Просто уйти от машины действительно приятнее, чем быстро уходить либо ногой махать. Но вот только мне пришлось это делать самостоятельно. Так как ВАГ бы денег за это захотел, если бы я к нему обратился. И платить можно очень долго... Тойота более честна с покупателем. Заплатил один раз, получил всё по списку.

Душа у меня лежит к новому, грамотно продуманному и хорошо сделанному. Покупаю то, на что возможностей хватает. Были времена и получше. Это у меня первый Фольксваген, раньше ниже Ауди не опускался.

Дверь багажника Тигуана не умеет останавливаться при обнаружении препятствия. Колотит и вниз и вверх. Я это проверял.

Она вас ударила в движении по плечу, или вы ей не дали двигаться подперев плечом?
Закройте крышку и попробуйте её поймать на середине пути и удержать при движении верх.
С моей точки зрения АСС в тигуане с настройками по умолчанию слишком резко работает. Я поставил в комфорт (если правильно помню название) и стало хорошо.
Камера и нитевой обогрев в тигуане тоже нормально уживаются вместе. Разве вообще были с этим проблемы?
Справа сенсор есть, нет сзади. 2 ручки с установкой меньше 20К стоили. Думал поменять, но в итоге забил.
Лично я между открытием пинком и закрытием по удалению ключа выберу второе. Если много сумок, то как правило они или в телеге, или это чемоданы на колесах.
Я не стал себе активировать постановку на охрану после easy close. Я из салона открываю багажник и сразу после выхода закрываю машину. Жду только, чтобы все двери открыли. Тигуан сам после закрытия всех дверей на охрану встаёт.
Я проверял закрытие багажника. Могу и открытие проверить, но не думаю, что будет разница.
Фароомыватели сейчас все поголовно убирают, даже премиум типа мерседеса. ИМХО, это печально, но у того же мерса свет плохим не стал. Может быть вместо омывателей нам добавят в сервисные работы на ТО какой-нить аквапель на фары...
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,800
Благодарности
541
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ВиталяГаз, с полным приводом вы сильно ошибаетесь. ФВ ушёл от разности скоростей по осям. Единственное что осталось это контроль педали "газа" и температура масла, но при этом датчика температуры в муфте нет. И конечно же скорости автомобиля. А знаете ли то, что муфта в покое стоя на автохолде уже имеет преднатяг?) При том, что ни одно из колёс не вращается и педаль не нажимается)))
А есть ли на Тоёте Эл. межколесная блокировка передней оси?
 
Сверху Снизу