А если также детально, какие плюсы тигуана в сравнении с тойотой?
Отличный совет:
Да покатайтесь на обеих, хотя бы на тест-драйве
с ходу могу так:
1. лучшая в классе управляемость в поворотах, я не чувствую разницы с 7 аккордом, посмотрите лосиные тесты разных машин в сравнении с тигом на у km77 поймете о чем, я тут их выкладывал.
2. с багажником не просто, но в тоже время много места в салоне, в том числе на задних сидениях, правда тоннель - это жесть, как то ровный пол в тойоте - это супер!
3. есть много того к чему привык в тойоте - трансформируемость салона на сравнимом высоком уровне. Судя по обсуждениям здесь, главная фишка тигуана из-за которой его НЕКОТОРЫЕ выбирают, а не тойоту это ТРЕХКРАТНОЕ моргание поворотников. Так вот его можно отключить к едрене фене и сделать как в тойоте!!! Без отключения не взял бы
4. Не считая затупа - у тигуана в целом приятная динамика как по разгону, так и тяговитости движка, на бензине близко к дизелю и опять же к 7 аккорду, который меня очень даже устраивал
6. Экономичность по расходу
7. За счет обшивки, может толстых дверей с приятным звуком, и доп шумки арок, различных подсветок, эргономики, в тиге чувствуешь себя уютней что ли - это больше на уровне подсознания
8. Удобные комлектации в наличии с простым движком, не переплачивая за различные пакеты с автоматикой, кожей, у япов надо брать самую дорогую комплектацию как правило. Из правильной конфигурации в альтернативе я видел только раф с дизелем и он получался дороже, я не очень люблю дизель, а с 2.5 литрами безина у рафа дорожный просвет вдруг почему то уменьшается, мелочь в целом, а тогда зачем кроссовер.
9. Еще раз цена. Тиг дешевле для меня - за счет форума понятен сходу уровень цен
10. Автоматика, типа адаптивного круиза и прочего
все вместе с дизайном и с отсутствием 5 поколения сыграло свою роль