Toyota RAV4 new

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Не видел, ни у Соляриса, ни у Креты, щипцов тоже кстати.
Комплект запасных и щипцы в самом блоке предов на гетце,а на хетче солярисе на крышке в моторном блоке. Кстати ещё и наименование каждого преда указано на крышке.
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
ВиталяГаз, подскажите есть ли запасные предохранители у тоёты? У Хендэ есть, а вот у Тигуана я так и не нашел, спасибо хоть щипцы положили...
Мой стаж, как активного водителя, исчисляется с 97 года. За это время откатал тысяч 750-800 и ни разу, даже на Жигулях и 10+ летней Мазде с пробегом 300+ не понадобилось менять предохранитель. Не говоря уже о более свежих авто и тем более, покуппвшихся с нуля.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Скажу так, больше склонялся к Рав4, сестра комфорт на переднем приводе купили в семью, довольны. Ну и как бы тойота, качество. Внешность у тойоты больше нравилась, багажник больше,подвеска мягче. Хотел Престиж 2.5, но потом умерил пыл на Престиж 2.0. И даже нашёл машину 20го года, декабрь без допов в другом городе. Но все таки проехался на тигуане 1.4 (2 не было) и престиж 2.0 в один день. И очень разочаровался в Тойоте. Шумоизоляции никакой. Двигатель и вариатор натужно ревут в режиме тапок в пол, посадка слишком высокая, подушка сиденья короткая. Ниже Престижа в креслах отсутствует регулировка поясничного упора! Салон долго прогревался. При движении по пересеченной местности скрип пластика откуда то с задней части авто. Электронные помощники только в самом топе, а это ещё + 150 тыс. Мультимедия устаревшая.
Понравился дизайн снаружи, в пробке комфортно ползти, большой багажник, шире машина чем Тигуан.
Я вообще не понял за что такие деньги просят. На 2.5 не удалось поездить, возможно он не так ревёт.
Тигуан дорест 1.4. Довольно мягкая подвеска. Но возможно это заслуга 17 липучке. По пересеченке салон не скрипел, посадка более легковая, сидеть удобнее. Как не пробовал в режиме пробка испытать пинок с 1 на 2 передаче, не было пинков. Мультимедиа на голову выше. Динамики 1.4 для города достаточно, но мне сугубо не нравится такой маленький обьем. Типа не серьёзно, только 2.0)) Но это имхо, динамики хватает. Единственное что не понравилось в Тигуане это работа газа. Чтобы тронуть, надо чуть ли не в половину хода продавать в педаль и первую секунду он никак на это не реагирует, а потом вдруг резко ускоряется. Как на 2.0 будет не знаю.
В общем после этого твёрдо понял что Тигуан лучше. Возможно по качеству он в дальнейшем будет хуже, особенно после окончания гарантии, но на ходу представляет собой более гармоничный автомобиль.
Я проезжаю в год 10 тыс км, думаю Тигуан до 100тыс проблем особых не должен доставить. Наверное)
Вот такое сравнение, чисто по личному мнению.
Внешне, со стороны Рав воспринимается как более взрослая, серьёзная большая машина, но в движении и технологиях Тигуан впереди.


Хороший отзыв, честный.
К сожалению действительно часто все наши хотелки упираются в наши возможности. Маркетинг Фольксвагена лучше организован. У них есть побольше вариантов способных заинтересовать человека с любым кошельком. РАВ4 с вариатором машина на любителя. Плюс дешёвые варианты РАВ4 имеют старый привод с одной муфтой. Его конечно довели до ума, грамотно связав с системой ESP но до умного нового, что устанавливают ТОЛЬКО на верхние комплектации ему очень далеко. Это бюджетное решение применяемое только в России нравится не всем. Но в таком варианте РАВ4 сегодня самый дешёвый не в Америке, как это было всегда, а в России. В принципе и у Тигуана сегодня вариант выпускаемый в России отличается от того, что делают в Германии не только в цене. Чудес на свете не бывает, снижение цены всегда связано с изменениями в производстве, что не может не сказаться на качестве и комплектации. Цена сегодня решает всё. Точнее наша платежеспособность основной фактор качества товара который мы можем приобрести.

Европейская философия автомобилестроения больше заточена на эмоции и комфорт человека, чем на технический результат. Японская - достижение цели любой ценой, эмоции и чувства человека тут инженеров интересуют меньше всего. Поэтому они так хорошо продаются во всём свете, где важен результат. Азиатская - внешний вид и приятные плюшки во всех комплектациях.

Мы все такие разные, но этих трёх направлений хватает чтобы охватить всех. Каждый находит то, что хочет найти. Так думает простой покупатель.

На самом деле всё гораздо хитрей организованно. Человеку свойственно привыкать к некоторым вещам сильнее, чем это следовало бы допускать. Каждая автомобильная марка вкладывает маленькую особенность в свой автомобиль, которую покупатель подсознательно видит но не осознаёт. Садясь в другую машину, он опять же на подсознательном уровне этого не находит. И ощущение поиска без результата не даёт увидеть те плюсы, которые есть в данном автомобиле. Очень сложно обнулить своё сознание и объективно посмотреть на новый для себя автомобиль. Такое могут не многие. Чаще отказ от того к чему привык, происходит через боль и ломку. Для того чтобы решится на это, нужна причина. Например сыплется машина, человек решил уйти от бренда. Он начинает поиск. Ломка его не пугает в таком случае. Но увидев, почувствовав знакомые вещи в новом бренде, человек остановится на нём даже не понимая почему ему это понравилось, а это нет.

Именно из за такой особенности человека фирмы и перетаскивают дизайнеров, инженеров друг у друга. Корейцы именно на этом в своё время так хорошо сработали. Те кто пытается оставаться самобытными и особенными постепенно теряют клиентов. Например Вольво, Субару при их героическом прошлом не могут получить приток новых клиентов, теряя старых.... К чему я это всё?

К тому, что имея какой либо один определённый автомобиль, 90% людей пересядет только на какой то другой определённый автомобиль, который конкуренты приготовили для этого человека. Например владельцы ВАГа с больше вероятностью пересядут на БМВ, чем купят Мерс. Владельцы КИА с большей вероятностью возьмут немца, чем японца.

Тойота сильно отличается от всех иных брендов. Их конкуренты в Америке. Под них и заточена машина. Но там иная платежеспособность у народа, иные ценности. Европу Тойота только начинает покорять очень удачно выкатив гибриды и TOYOTA C-HR на европейский рынок.
Думаю через пару лет они выпустят новые модели заточенные строго под Европу, которые оценят положительно владельцы европейских брендов и начнут пересаживаться оценив новые машины не только головой но сердцем.
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Спасибо! Честно - читал как отличную грамотную статью и многое находил в себе в части "боли и ломок". :) Наверное я до мозга костей VAGовод и наверное поэтому VAG знает тонкости изменений моделей (даже в сторону удорожания и упрощения), как удержать клиента и что мы, особенно старые VAGоводы, никуда от него не денемся. Скорее б/у возьмём, чем уйдём куда-то если нет денег. :)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Не верно в моем случае. Вот первый Тиг, да в рестайле - смак. Второй дорест - уныл до безобразия. Рестайлинг внешне на фото и видевах - ну вроде норм. На мой вкус, конечно. Кому-то его будет не понять, понимаю, бывает такое.
Я не веду статистик относительно кто там и куда и до чего приходит, я вот вижу, что в нашем граде катается где-то с тридцатку новых РАВ4, примерно столько же Тигов 2, а первых Тигов просто... наверное, уже больше, чем джигулей. О чем это говорит мне ? Ни о чем. Только о предпочтениях и финансовых возможностях владельцев.
У второго Тига есть модификация - Оллспейс. Там на капоте была сделана выштамповка вертикальная, делающая морду Тига2 выразительнее, в стиле Терамонта (который как бы сняли с продаж) и Туарега. Что, нельзя было такой же капот поставить на сам Тигуан ? Вроде мелочь "привыкаешь быстро", но сразу впечатление отталкивает от "посидеть" в машине. Да и зачем привыкать, что, есть какая-то срочность типа купить кровь из носу и потом "стерпится-слюбится" ? Нафига мне это ? Мне нужен друг на годы вперед, не на три года, не на пять - лет пятнадцать-двадцать чтобы жил и не тревожил болячками. Ну и нравился все время. Не только мне, но и моей супруге - ей же на машине со мной ездить. Понимаю, так можно искать долго, всем не угодишь. Как гриться, "будем искать". Поэтому я и в этой теме - читаю вот ваши отчеты опо РАВу, что и как оно со временем узнается, потому как знаю, что Тойота как Хонда, ездят долго и не досаждают.

p..s. Кстати, ВиталяГаз, вопросы:
1) а возможно в Тойоте в климате в режимах поставить одновременно в ноги, в морду и на лобовик чтобы дуло ? В Тиге можно.
2) возможно ли наклонить центральные воздуховоды так, чтобы они дули на колени ? Пока только одну машину встречал с такими возможностями из импортных - это ГЛА.

Горькая правда в том, что человек после определённого возраста перестаёт ПРИНИМАТЬ новое. Он его осознаёт, оно ему может понравится, но влюбиться в него заранее и желать его как желали в молодости что то - такого уже не будет! Как Не будет таких ярких праздников, как в детстве, не будет таких острых ощущений, как на первом свидании или от первого автомобиля. Люди либо остаются с одним автомобилем до конца, либо меняют его не по своей воле. Например подарили, или друг купил и расхваливает, дети уговорили сменить на ...

1. Зимой приходится выбирать режим на лобовое + в ноги. Иначе в автоматическом режиме горят ноги.
2. Через центральные воздуховоды зимой в новом РАВ4 совсем ничего не дует. И мне это нравится. Нравится не понимать и не замечать откуда дует тепло. Просто в машине меняется температура без потоков. Возможно это можно изменить в ручную, я не пробовал.
3. Очень не хватает в Тойоте системы AirCare. Быстро к ней привык. Удобно в городе.

Клима не является козырем Тойоты. В Тигуане она лучше работает. На коротком тест драйве этого не поймёте. Я осознал данный факт только после покупки автомобиля. Плохую термоизоляцию автомобиля, инженеры решили компенсировать слишком хорошей производительностью системы. Кондиционер летом дует как сумасшедший. После того как я сделал шумку, проклеив крышу в том числе, всё конечно изменилось в лучшую сторону. У Тигуана крыша с завода проклеена картоном.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, подскажите есть ли запасные предохранители у тоёты? У Хендэ есть, а вот у Тигуана я так и не нашел, спасибо хоть щипцы положили...

Я даже не знаю где эти предохранители там находятся... У Тойоты разряжались раньше АКБ часто. Но никогда не сгорала ни одна лампочка, ни один предохранитель. Это проблема корейцев.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,893
Благодарности
6,201
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
ВиталяГаз, я совсем не это спросил и без привязки ко времени года. Я имею ввиду, можно ли в РАВ4 выставить режимы обдува одновременно в салон, на лобовое и в ноги. Не важно, летом или зимой.
Тигуан, по крайней мере, первого поколения, так могет. Причем, дует, как мне кааться, вполне одинаково. Хонда, к примеру, так не может - у нее либо в морду, либо в морду и ноги, либо в ноги и на лобовик (и так далее - в ноги, только лобовое и т.п.). Одновременно три направления не получается.
Ну и собсно, можно ли дуть центральным воздуховодам слегка вниз салона, чтобы охлаждать правое колено в солнечную погоду, например ? А то Тиг и Хонда так не могут, а вот, скажем. пятнашка могла, и ГЛА мог в прошлом поколении (нонешнее не знаю). И из пока протестенных мной машин никто так дуть не шмог (при прочих их плюсах и минусах).
p.s.
Горькая правда в том, что человек после определённого возраста перестаёт ПРИНИМАТЬ новое. Он его осознаёт, оно ему может понравится, но влюбиться в него заранее и желать его как желали в молодости что то - такого уже не будет! Как Не будет таких ярких праздников, как в детстве, не будет таких острых ощущений, как на первом свидании или от первого автомобиля. Люди либо остаются с одним автомобилем до конца, либо меняют его не по своей воле. Например подарили, или друг купил и расхваливает, дети уговорили сменить на ...
Глупости. Всё будет и всё возможно. Смотря, конечно, как относится к окружающей тебя жизни. И детские радости возможны. Не зря в поговорке про "первые сорок лет мужчины..." упоминается слово "первые". ;)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Мой стаж, как активного водителя, исчисляется с 97 года. За это время откатал тысяч 750-800 и ни разу, даже на Жигулях и 10+ летней Мазде с пробегом 300+ не понадобилось менять предохранитель. Не говоря уже о более свежих авто и тем более, покуппвшихся с нуля.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Гетц купленный новым через месяц выявил сгоревший предохранитель, на этой неделе заменил предохр. омывателя фар на тигуане, и всего то прошло 4 года)))
И вот его нет под рукой, что делать? Пришлось ехать на авторынок, поэтому мелочь, а удобно, теперь то да комплект предов у меня в бардачке.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, я совсем не это спросил и без привязки ко времени года. Я имею ввиду, можно ли в РАВ4 выставить режимы обдува одновременно в салон, на лобовое и в ноги. Не важно, летом или зимой.
Тигуан, по крайней мере, первого поколения, так могет. Причем, дует, как мне кааться, вполне одинаково. Хонда, к примеру, так не может - у нее либо в морду, либо в морду и ноги, либо в ноги и на лобовик (и так далее - в ноги, только лобовое и т.п.). Одновременно три направления не получается.
Ну и собсно, можно ли дуть центральным воздуховодам слегка вниз салона, чтобы охлаждать правое колено в солнечную погоду, например ? А то Тиг и Хонда так не могут, а вот, скажем. пятнашка могла, и ГЛА мог в прошлом поколении (нонешнее не знаю). И из пока протестенных мной машин никто так дуть не шмог (при прочих их плюсах и минусах).
p.s.
Глупости. Всё будет и всё возможно. Смотря, конечно, как относится к окружающей тебя жизни. И детские радости возможны. Не зря в поговорке про "первые сорок лет мужчины..." упоминается слово "первые". ;)
Про потоки пока не знаю, не интересовался данной темой.

Со времён пятнашки много воды утекло. Сегодня я предпочитаю от жары или мороза защищаться больше, меньше обдуваться. Например если окна обклеить атермальной пленкой, то охлаждать ничего не надо будет точечно, температура станет равномерно комфортной.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Глупости. Всё будет и всё возможно. Смотря, конечно, как относится к окружающей тебя жизни. И детские радости возможны. Не зря в поговорке про "первые сорок лет мужчины..." упоминается слово "первые". ;)

Радости возможны, но ощущения будут иные.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Ну и собсно, можно ли дуть центральным воздуховодам слегка вниз салона, чтобы охлаждать правое колено в солнечную погоду, например ?
думаю в скором времени центральные дефлекторы переедут под экран ГУ, как у других новых VAGов, тогда хоть куда дуй ими. хотя лично по мне я соглашусь с ВиталяГаз - уровень КУ у VAG настолько высок и эффективен, что лично по мне даже очень хорошо, что и не замечаешь куда что дует и как греет или охлаждает. хотя моя жена летом в Крыму плечо простудила, охлаждая себя потоком кондиционера. :(
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, я совсем не это спросил и без привязки ко времени года. Я имею ввиду, можно ли в РАВ4 выставить режимы обдува одновременно в салон, на лобовое и в ноги. Не важно, летом или зимой.
Тигуан, по крайней мере, первого поколения, так могет. Причем, дует, как мне кааться, вполне одинаково. Хонда, к примеру, так не может - у нее либо в морду, либо в морду и ноги, либо в ноги и на лобовик (и так далее - в ноги, только лобовое и т.п.). Одновременно три направления не получается.
Ну и собсно, можно ли дуть центральным воздуховодам слегка вниз салона, чтобы охлаждать правое колено в солнечную погоду, например ? А то Тиг и Хонда так не могут, а вот, скажем. пятнашка могла, и ГЛА мог в прошлом поколении (нонешнее не знаю). И из пока протестенных мной машин никто так дуть не шмог (при прочих их плюсах и минусах).
p.s.
;)

Тойота дует так же как Хонда. Любая комбинация, кроме трёх воздуховодов сразу. С обдувом колена тоже вас Тойота не обрадует. Из за дизайнерской приборной панели, у обдува есть мёртвый угол. Обдувать минимально вниз может только в районе паха, колени не обдует. Если направлять вверх, то до лица достанет. Думаю так задумано специально. Продувать колени мало кто захочет, а вот проветрить между ног... кому то может и пригодится. Но это при условии капитанской посадки. Если сидеть внизу, у Тойоты можно удобно устроится в любом положении, диапазон регулировок длиннее чем в Тигуане почти в 2 раза, то обдув будет направлен в грудь.

IMG_2656.JPG IMG_2657.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

sstor

Участник
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
252
Благодарности
92
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW Tiguan 2021 гв, 1,4 150 лс, Status+ с пакетами
Да сейчас по моему на полном приводе и достойных вариантов у французов нет. Если не считать перелицованный X-treil
Теперь и Колеос-а нет в продаже. Так что, полноприводников у французов таперича нет. Дастер не считаю!
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
619
Благодарности
144
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
тоёта отстой, прошлый век, по сравнению с тигуаном.
зы до этого ездил на прадо 150 2-й генерации
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,893
Благодарности
6,201
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
В последнем сравнительном тесте "все против всех" АР российское исполнение РАВ4 прошло тест с переставкой на 86 км/ч. Что стало откровением для АРщиков и для конкурирующих в тесте немцев (Артемон, е-трон, GLB, GLS и X7), а также чеха (Карок).
По словам тестеров, они знают, что Тойота изменила как-то настройки подвески и шасси машины для России, из-за чего и стали возможными такие результаты. Только пока скрывают, что именно было сделано.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
В последнем сравнительном тесте "все против всех" АР российское исполнение РАВ4 прошло тест с переставкой на 86 км/ч. Что стало откровением для АРщиков и для конкурирующих в тесте немцев (Артемон, е-трон, GLB, GLS и X7), а также чеха (Карок).
По словам тестеров, они знают, что Тойота изменила как-то настройки подвески и шасси машины для России, из-за чего и стали возможными такие результаты. Только пока скрывают, что именно было сделано.


Система стабилизации РАВ4 с новым приводом это фантастика!!! Машину в занос не закинешь. Появился какой то умный зимний привод. Инфы про него нет, копаю... Машина зимой всегда трогаться стала с подключённым полным приводом, и другой алгоритм движения на АСС. При этом ничего нажимать не надо. Просто случился минус и машина поехала иначе. Я такого пока ни у кого не видел!

Отзывы владельца Тойота РАВ4 об автомобиле в зимних условиях №1. Прогрев салона. — Toyota RAV4, 2.5 л., 2020 года на DRIVE2


 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В последнем сравнительном тесте "все против всех" АР российское исполнение РАВ4 прошло тест с переставкой на 86 км/ч. Что стало откровением для АРщиков и для конкурирующих в тесте немцев (Артемон, е-трон, GLB, GLS и X7), а также чеха (Карок).
По словам тестеров, они знают, что Тойота изменила как-то настройки подвески и шасси машины для России, из-за чего и стали возможными такие результаты. Только пока скрывают, что именно было сделано.
Ждём подтверждения от зарубежных источников.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Работа дворников Тойоты. Отклик на нажатие рычажка мгновенный. Но у Тойоты нет системы AirCare ( не понимаю тех кто её не пользуется, это же лучшее что есть в Тигуане!) поэтому запахи омывайки попадают в салон в полном объёме. Покупаю омывайку только без запаха. Скорость движения дворников немного ниже чем у Тигуана. За счёт чего вода с лобового стекла не попадает на боковые.

Отзывы владельца Тойота РАВ4 об автомобиле в зимних условиях №2. Работа дворников и омывателя — Toyota RAV4, 2.5 л., 2020 года на DRIVE2

 
Сверху Снизу