Toyota RAV4 new

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ВиталяГаз, ну это как посмотреть Screenshot_20210124-174620.png
Базовая в Сан Франциско 2.5л двигатель и АКПП цена 26150$ что по курсу ЦБ на сегодня это ~ 1 969 тыс. руб.
Поэтому честно говоря такое себе, плюс уже мало где найдешь в конфигурации 2.0л. двигатель. Т.е. становиться ясно почему у нас дешевле, на первый взгляд. Да за счёт отсутствия 1001 мелочи. А если бы не закон об обязательно наличие в тормозной системе ABS и EBD, то наверно они и этого не доложили. Поэтому экономия во всем что можно и это повторюсь не только в Toyota , но и в других марках и к тому же это началось не вчера и не год назад.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, ну это как посмотреть Посмотреть вложение 118189
Базовая в Сан Франциско 2.5л двигатель и АКПП цена 26150$ что по курсу ЦБ на сегодня это ~ 1 969 тыс. руб.
Поэтому честно говоря такое себе, плюс уже мало где найдешь в конфигурации 2.0л. двигатель. Т.е. становиться ясно почему у нас дешевле, на первый взгляд. Да за счёт отсутствия 1001 мелочи. А если бы не закон об обязательно наличие в тормозной системе ABS и EBD, то наверно они и этого не доложили. Поэтому экономия во всем что можно и это повторюсь не только в Toyota , но и в других марках и к тому же это началось не вчера и не год назад.

Так в том то и дело, что раньше облизывались на цены в штатах. Они кстати там не менялись за последние 6 лет. А сегодня у нас такие же.

Да машины могут в чём то отличаться. Например раньше у американских Тойот тормоза были лучше. Тормозной путь на 30% короче. Его там надо обязательно указывать в тех характеристиках. У нас такой мелочью как тормоза, которые придумал трус, никто не интересуется. Но в общем машины были идентичны.

Сегодня европейские варианты имеют такие же тормоза. В России по прежнему одноцилиндровые суппорты. Но эффективность торможения на уровне Американцев. Вопрос в надёжности, цене и сроке службы без обслуживания. Американцы любят забивать на обслуживание машин. Не ездят на ТО, не меняют масло. Производитель подстраховывается. Сегодня российская комплектация Тойоты сильнее отличается. И тут дело не в экономии на спичках путём упрощения конструкции, тут скорее вопрос в организации производства. Например. Не делают пока в России новые двигатели на РАВ4, так на Камри ставят запросто старые движки и АКПП. Такая же хрень с Поло была. Сейчас не знаю какой у них движок, может и новый как в Европе в Калуге ставят. Почему так? Так захотели покупатели. Не хотят они нового, боятся.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Тойота очень хорошо видимо изучила Тигуан и его минусы, прежде чем выпускать на рынок РАВ4. В нём особенно хорошо выполнено всё то, что у Тигуана имеет недостатки. Очень сильно это бросается в глаза после Тигуана.

Работа переднего парктроника Тойота РАВ4 зимой. — Toyota RAV4, 2.5 л., 2020 года на DRIVE2

 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Так в том то и дело, что раньше облизывались на цены в штатах. Они кстати там не менялись за последние 6 лет. А сегодня у нас такие же.

Да машины могут в чём то отличаться. Например раньше у американских Тойот тормоза были лучше. Тормозной путь на 30% короче. Его там надо обязательно указывать в тех характеристиках. У нас такой мелочью как тормоза, которые придумал трус, никто не интересуется. Но в общем машины были идентичны.

Сегодня европейские варианты имеют такие же тормоза. В России по прежнему одноцилиндровые суппорты. Но эффективность торможения на уровне Американцев. Вопрос в надёжности, цене и сроке службы без обслуживания. Американцы любят забивать на обслуживание машин. Не ездят на ТО, не меняют масло. Производитель подстраховывается. Сегодня российская комплектация Тойоты сильнее отличается. И тут дело не в экономии на спичках путём упрощения конструкции, тут скорее вопрос в организации производства. Например. Не делают пока в России новые двигатели на РАВ4, так на Камри ставят запросто старые движки и АКПП. Такая же хрень с Поло была. Сейчас не знаю какой у них движок, может и новый как в Европе в Калуге ставят. Почему так? Так захотели покупатели. Не хотят они нового, боятся.
Зачем организовывать процесс, если это же можно просто продать покупателю. Я привел пример с упорами , далеко ходить не нужно- у Фуфлагина это брызговики, то же самое зачем ставить и тратить финансы, если их можно продать?! Они же посчитали что если будут установлены на заводе то стоимость будет выше, чем они могут продовать- т.е. установка брызговиков для концерна это убыток! Они все сделали , чтоб пройти сертификацию без иных. Так и в Тойоте, Хендэ, Киа. И верно вы пишите, что этого мы так захотели- покупатели. Это же мелочь и так пойдет, свыкниться, кто то конечно установит. Тойота собирает Королла с один двигателем и люди бегут, спотыкаются...потому что в ушах стоит звон Тойота- управляй мечтой! Надёжность и т.д. и конечному покупателю уже не до этих движков, упоров и ещё чего либо. Повторюсь это началось не вчера и не год назад.
А оферу на форд экоспорт с панелью приборов помните? Это же надо было до такого додумать))) что панель, а верхние ручки в салоне)))
Поэтому экономия именно на спичках от производителя, и ничего другого, а вот почему они это делают это понятно, хоть и народ и берет в кредит, но деньги считает.
А вас попрошу сделайте ролик анимации работы полного привода, интересно посмотреть! Особенно на виражах как распределяет по нагруженным и распущенным осям и колесам
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
это брызговики, то же самое зачем ставить
Брызговики это чистый колхоз владельцев. По ГОСТу арки Тигуана2 не нуждаются в брызговиках. На других марках эти брызговики вообще декоративные что бы срубить бабла за счет покупателя и не травмировать его психику.
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
skyrat, А на первом тиге нужны? просто сейчас задаюсь вопросом о необходимости либо брызговиков, либо поиском узких расширителей арок.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,228
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
брызговики, то же самое зачем ставить и тратить финансы, если их можно продать?
И кто их покупает? По моему все ставят польские и саранские....брызговики.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Это то понятно , что у вас виденье бредовое.. Но чтобы было понятно не только вам, вы изложите свое виденье.
Про бред то все могут писать.
Сострил? Можешь идти в камеди клаб дегенератов веселить. Ты хоть читал, что этот деятель написал? Или ты и есть вторая реинкарнация Витали? Тот пишет всякую ахинею и "банит" всех подряд на своём уровне, а ты вроде, как защитник.
Что касается моего мнения, то я его выразил ещё на старте продаж. Не впечатлила. Общее впечатление от салона - автомобиль из конца 90, начала нулевых. Дальше повторяться не буду...

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yosich

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Зачем организовывать процесс, если это же можно просто продать покупателю. Я привел пример с упорами , далеко ходить не нужно- у Фуфлагина это брызговики, то же самое зачем ставить и тратить финансы, если их можно продать?! Они же посчитали что если будут установлены на заводе то стоимость будет выше, чем они могут продовать- т.е. установка брызговиков для концерна это убыток! Они все сделали , чтоб пройти сертификацию без иных. Так и в Тойоте, Хендэ, Киа. И верно вы пишите, что этого мы так захотели- покупатели. Это же мелочь и так пойдет, свыкниться, кто то конечно установит. Тойота собирает Королла с один двигателем и люди бегут, спотыкаются...потому что в ушах стоит звон Тойота- управляй мечтой! Надёжность и т.д. и конечному покупателю уже не до этих движков, упоров и ещё чего либо. Повторюсь это началось не вчера и не год назад.
А оферу на форд экоспорт с панелью приборов помните? Это же надо было до такого додумать))) что панель, а верхние ручки в салоне)))
Поэтому экономия именно на спичках от производителя, и ничего другого, а вот почему они это делают это понятно, хоть и народ и берет в кредит, но деньги считает.
А вас попрошу сделайте ролик анимации работы полного привода, интересно посмотреть! Особенно на виражах как распределяет по нагруженным и распущенным осям и колесам
Материала много, нет времени его обработать. Видео про работу полного привода и работу АСС в планах.



И кто их покупает? По моему все ставят польские и саранские....брызговики.
Вот это интересная тема.
Я так же считаю, что если это была бы тупая экономия на спичках, то производитель бы дал возможность выбора для покупателя. Таким образом он бы обеспечил себя дополнительной прибылью от продажи данных аксессуаров. И ценник бы народ не смущал. Когда нет предложений от производителя, от которых нельзя отказаться, потребитель уже грамотно выбирает из всех предложений рынка.

Скорее всего производитель создаёт ложные цели, которые являются громоотводами.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сострил? Можешь идти в камеди клаб дегенератов веселить. Ты хоть читал, что этот деятель написал? Или ты и есть вторая реинкарнация Витали? Тот пишет всякую ахинею и "банит" всех подряд на своём уровне, а ты вроде, как защитник.
Что касается моего мнения, то я его выразил ещё на старте продаж. Не впечатлила. Общее впечатление от салона - автомобиль из конца 90, начала нулевых. Дальше повторяться не буду...

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Давайте по пунктам.
1. Про дегенератов в камеди клаб. Ни вас ни меня туда не позовут, рожами не вышли.
2. Я читал что пишет Виталий. Нормально пишет. Если технически все не так, то вы и напишите, красиво, обоснованно и т.п.
3. Банить всех подряд вы тоже можете, это ваше право, что в этом вас не устраивает ?
4. Вы выразили свое мнение на старте продаж, оно оправдалось ?
5. Тойета имеет право создать салон таким как оно его видит ? Имеет. Вы свое согласие или несогласие с ним выражаете своим кошельком, т.е. либо покупаете, либо нет.
Кому то нравиться ретро.
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
248
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Так красиво написано, что тойота сделала какой-то огромный шаг вперёд по отношению к работе парктроников в тигуане, что пришлось посмотреть видео. Мои личные краткие выводы:
- Чистые парктроники работают, как надо. Хотя при этом не видят некоторых препятствий, о которые можно ободрать бампер.
- Звук парктроников ужасен, практически невыносим.
- Камера сзади без омывателя в условиях зимы бесполезна. Значит, и после дождя летом будет тоже самое. Без колхозного омывателя опция будет просто беполезна, если постоянно камеру не протирать.

А вот с отношением Тойоты к своим клиентом я с ВиталяГаз почти соглашусь. Они не далеко, они не забивают на хотелки, они воспитывают своего покупателя (а так же поставщиков, партнёров, сотрудников и т.д. и т.п.). Про это есть очень хорошая книжка "Дао Toyota". Рекомендую, к прочтению.
Если кратко, то Тойота никогда не сделает фичу, которая не нужна большинству своих клиентов. Это с их точки зрения априори нерентабельно. При этом они будут всячески доносить до оставшихся, что это им не нужно и они вообще неправильно хотят.
RAV4 - отличный пример. В нём нет опций, которые нужны некоторым клиентам, будет только база. Пока ВАГ, мазда, кия и прочие не принесут в наш масс-маркет широкое распространение опций, Тойота никогда не сдвинется. Панорама, DLA, приятная глазу и информативная приборка, полный обогрев руля, омыватель камеры, нормальная мультимедия, упоры капота (да и вообще реализация всего процесса открытие капота ужасна), быстрый привод багажника, удобное расположение кнопок, удобные кнопки наконец, вместо идиотских качалок для подогрева сидений - всё это как раз из этой оперы. Средний покупатель Тойоты согласен отказаться от этого, потому что его приучили, что это всё не важно и ему это не нужно. Он даже иногда объяснит, почему решение Тойоты хорошее.
Чистый партроник хорошо работает и слава Богу!

Фукус ценностей смещён с удобства, в надёжность и малую потерю стоимости, но у этого есть последствия. Очень сложно купить машину без дополнительного оборудования диллера, что на самом деле влияет на реальную стоимость владения. Машина очень криминальная. Я такой авто никогда не куплю, т.к. я не хочу платить за установку дополнительного оборудования и дорогое КАСКО, иметь россыпь меток и дополнительных брелков по карманам, иметь непреодолимое желания поставить машину под окно и ночью постоянно её проверять, идти утром и не знать, поеду я куда надо, или писать заявление об угоне. Ну и до кучи некоторые опции недоступны :D

Большое НО состоит в том, что пользователь Тойоты в конечном итоге доволен, что очень нелохо.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
И кто их покупает? По моему все ставят польские и саранские....брызговики.
В том то и дело, зачем налаживать сборку, если все это выходит для концерна дороже чем выкинуть пачку брызговиков на рынок! И не важно имеют они спрос или нет. Кусок производства этого пластика стоит копейки, а вот чтоб дооснастить на конвейерной ленте автомобили ,они приобретают баснословную стоимость! Что не может не повлияет на конечную стоимость! Один ещё пример- это омыватель фар у Фуфлагина, вернее его отсутствие в рейстайлинге Тигуан II
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,228
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Кусок производства этого пластика стоит копейки, а вот чтоб дооснастить на конвейерной ленте автомобили ,они приобретают баснословную стоимость!
Что то новенькое))
На кой ляд вообще тогда строительством автомобилей заниматься? Можно наркотой торговать или оружием....))
Кстати сосед купил Т2 в то же время, что и я, у него брызговики были.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...На кой ляд вообще тогда строительством автомобилей заниматься? Можно наркотой торговать или оружием....))...
Могут или пристрелить, или посадить жи. Машины - они как-то безопаснее. )))
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Могут или пристрелить, или посадить жи. Машины - они как-то безопаснее. )))
Правильно. А тут в составе с машинами можно под шумок что хочешь отправить. Хошь тебе оружие, хошь наркотики. :) И гоняй туда сюда. :)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Так красиво написано, что тойота сделала какой-то огромный шаг вперёд по отношению к работе парктроников в тигуане, что пришлось посмотреть видео. Мои личные краткие выводы:
- Чистые парктроники работают, как надо. Хотя при этом не видят некоторых препятствий, о которые можно ободрать бампер.
- Звук парктроников ужасен, практически невыносим.
- Камера сзади без омывателя в условиях зимы бесполезна. Значит, и после дождя летом будет тоже самое. Без колхозного омывателя опция будет просто беполезна, если постоянно камеру не протирать.

А вот с отношением Тойоты к своим клиентом я с ВиталяГаз почти соглашусь. Они не далеко, они не забивают на хотелки, они воспитывают своего покупателя (а так же поставщиков, партнёров, сотрудников и т.д. и т.п.). Про это есть очень хорошая книжка "Дао Toyota". Рекомендую, к прочтению.
Если кратко, то Тойота никогда не сделает фичу, которая не нужна большинству своих клиентов. Это с их точки зрения априори нерентабельно. При этом они будут всячески доносить до оставшихся, что это им не нужно и они вообще неправильно хотят.
RAV4 - отличный пример. В нём нет опций, которые нужны некоторым клиентам, будет только база. Пока ВАГ, мазда, кия и прочие не принесут в наш масс-маркет широкое распространение опций, Тойота никогда не сдвинется. Панорама, DLA, приятная глазу и информативная приборка, полный обогрев руля, омыватель камеры, нормальная мультимедия, упоры капота (да и вообще реализация всего процесса открытие капота ужасна), быстрый привод багажника, удобное расположение кнопок, удобные кнопки наконец, вместо идиотских качалок для подогрева сидений - всё это как раз из этой оперы. Средний покупатель Тойоты согласен отказаться от этого, потому что его приучили, что это всё не важно и ему это не нужно. Он даже иногда объяснит, почему решение Тойоты хорошее.
Чистый партроник хорошо работает и слава Богу!

Фукус ценностей смещён с удобства, в надёжность и малую потерю стоимости, но у этого есть последствия. Очень сложно купить машину без дополнительного оборудования диллера, что на самом деле влияет на реальную стоимость владения. Машина очень криминальная. Я такой авто никогда не куплю, т.к. я не хочу платить за установку дополнительного оборудования и дорогое КАСКО, иметь россыпь меток и дополнительных брелков по карманам, иметь непреодолимое желания поставить машину под окно и ночью постоянно её проверять, идти утром и не знать, поеду я куда надо, или писать заявление об угоне. Ну и до кучи некоторые опции недоступны :D

Большое НО состоит в том, что пользователь Тойоты в конечном итоге доволен, что очень нелохо.


1. Задняя камера пачкается в разы меньше чем у Тигуана. В принципе при пробеге в день 20-40 км то на день хватает, даже в грязной Москве.
2. Парктроник бывает чистым, если его грамотно расположить. А если сделать так как у Тигуана - как раз в месте где вода с рамки номера стекает вниз, то получаем проблему на всю снежную зиму. За такое расположение датчиков надо гнать всех кто такое создал, в шею. Интересно в рестале это исправили?
3. У Тойоты в США есть Лексус. И они с ним насуются как дурень со .... А своих клиентов они не воспитывают а посылают ... к Лексусу. Там всё на чём экономит Тойота имеется. В самой Японии кстати такой хрени нет. Лексус это реально недоразумение понятное только для американцев с их доходами.
4. Звук парктроника не должен быть приятным и не заметным. Я настроил такой, какой не заметить нельзя.
5. Удобство - это вопрос привычки. Например крышка багажника. Недалёкие блогеры пытаются сравнить скорость открывания багажника. Это делать мягко говоря по детски глупо. Двигаются они практически с равной скоростью. НО

1. После нажатия на кнопку, либо после взмаха ногой примерно 2 секунды ничего не происходит у Тойоты, кроме писка сигнала после нажатия либо взмаха ноги.. Это пауза на то, чтобы человек взял, либо положил вещи и отошёл от машины.
2. Потом начинается движение крышки. Она двигается с такой же скоростью как крышка ВАГа но не до конца. При этом если придержать крышку, срабатывает автостоп. Этого нет у ВАГа. Крышка просто продолжит движение.
3. В финальной стадии при остатке в 5- 10 см крышка почти останавливается, начинает работу доводчик. Очень удобно для полного багажника. Крышка не бьёт по чемодану который вы пытаетесь впихнуть...
4. Все эти действия в сумме действительно занимают в два раза больше времени чем хлопающая крышка ВАГа. А предыдущие три пункта можно и не говорить людям, получаем совсем другую картину.
5. Если не знать про 3 первые пункта, то можно поверить блогерам, как верят владельцы Тигуана, но владельцы Тойоты то знают. Поэтому просто смеются над такими блогерами.

6. Угоняемость прошлых Тойот действительно большая проблема для пользователей и причина высокой цены Каско. Но в новой Тойоте приняты интересные меры борьбы с этим, возможно будет результат.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ну а теперь то, как распределяет момент новый умный привод Тойоты. Автомобиль научился крутить только 3 колеса на скорости, в режиме штатного движения, применяется данная схема привода при движении автомобиля по дуге, в повороте и т.д. на всех скоростях. Не путать с блокировками при проскальзывании колеса которые применяются ПОСЛЕ срыва колеса. Когда так научится делать ВАГ, машины начнут нормально ездить по дорогам с любым покрытием. Не надо будет дозировать тягу, вытаскивая машину передним приводом на скользком покрытии.

Ну и немного про работу АСС древней Тойоты. Надеюсь у ВАГа появится такой же умный адаптивный контроль когда нибудь... как у древней Тойоты. Это шутка конечно.

Но не шутка то, что Тойота совершила гиганский рывок вперёд. Я этому был очень сильно удивлён. Увидел конечно и недостатки автомобиля, но потенциал РАВ4 сегодняшнего гораздо выше возможностей Тигуана. Поэтому и купил эту машину. За такую сумму ничего лучшего на сегодня я не нашёл. Тигуан отличный автомобиль был для меня вчера, возможно третий Тигуан обойдёт современный РАВ4 во всём, и я тогда с удовольствием его куплю. Но сегодня иные приоритеты. Пока Тойота явно в лидерах.

Работа нового умного полного привода Тойота РАВ4, его отличия от старого на практике. Интеллектуальный адаптивный круиз контроль – что это и зачем он нужен? — Toyota RAV4, 2.5 л., 2020 года на DRIVE2

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу