Alrock
Участник
Написал много, но наболело. Извините, что много букв
Стараюсь конечно философски ко всему относиться, но уже доставать начинает. Да и друзья потихоньку угарать начинают над качеством "Das Auto", ну и надо мной естественно.
До этого в семье было два автомобиля Королла и Аурис 2007 г.в. купленые в салоне с нуля, купился на имя "Тойота". Через четыре года владения с заменой долбаных роботов, опор, рулевых валов и т.д. было принято решение взять кроссовер. Выбирал долго и с пристрастием, чтобы не влететь, но в итоге влетел все равно. Карма может такая?
По существу.
Машина куплена в июле 2012 г.в. 2.0 TSI T&F АКПП.
На 3000 пробега появился стук слева на гребенке. Заменили стабилизатор и опорный подшипник. Стук остался.
На первом ТО появился глухой стук справа сзади. Появилась неисправность подушки безопасности (чек горел) и вентилятор печки загудел. Стук спереди усилился.
Прокатил приемщика. Да, стук есть. В итоге сделали печку и заменили разъем подушки. Стуки не убрали. Ходовая в порядке сказали. Ну ладно, как говорится, хороший стук сам вылезет. Доездил до осени 2013.
В конце октября, 23 числа, машина завелась, затроила и заглохла.
Загорелся чек энджин и ошибка круиз контроля. При повторном запуске все прошло. Через пару дней появилось вновь. 28 октября ночью заглох, и все. Вызвал Эвакуатор.
Приговорили ТНВД. Дали подменку. Поменяли. Приехал забирать, все оформил, жду когда выгонят. Выходит мастер, извините, грит, не заводится. Забрал подменку обратно, уехал. Вечером звонят: "Ура, завели!". Спрашиваю: "что было?" Не знаю, говорит, но машина сейчас заводится без проблем. Поездить надо, посмотреть еще.
Ночь с 3 на 4 ноября. Завожу. Троит, глохнет, не заводится. Эвакуатор. Замена датчика положения коленвала. Пробег 35 т.км.
Еду на работу, в пробке затроила и заглохла, но завелась сразу. Чек горел, но пропал через пару запусков. Подумал на бензин.
36 т.км. На улице -16. Ночь 23:00. До Города 50 км.
машина стояла на холоде 3 часа. Завожу. Затроила и заглохла. Не заводится. Вывернул свечи, прокалил, завелась.
Купил новые. Положил про запас.
С утра Услышал хруст со стороны АКПП при включении селектора в драйв или задний ход. Потеплело и звук исчез. Грешу на опору АКПП. Опять зашумел вентилятор печки. На скорости выше 60 вибрация со стороны левого колеса появилась. На шиномонтаж пока не заехал, а может грязь на диске замерзла после оттепели.
Ходовая стучит как телега. Заехал на яму, сайлентблоки рычагов рваные.
Вчера в 2 ночи, выезжаем от друзей. На улице -18. Завожу. Схватила и заглохла. Всё, мля, приехали. Вкрутил новые свечи, не помогло.Поворачиваю ключ, сзади тишина, нет звука бензонасоса. С утра на эвакуатор и к ОД. Друзья на японках ездят, продавай говорят, этот металлолом.
Грустно блин... И страшно теперь за город ездить, да уже и не в кайф, постоянно подвоха ждешь. Форум читаю, волосы шевелятся. На вазовских форумах такого нет.
Советы по запуску двигателя в холод напоминают шаманские обряды.
Наелся я короче. Очень нравится машина, по удобству, динамике и управлению, но похоже придется продавать.
Мне ездить надо, а не танцами вокруг авто заниматься. С рук машину брать не хочется, а из новых ничего не нравится. Седаны не рассматриваю. Корейцев с япошками не охота.
Сдал авто, завтра подменную надеюсь дадут, сегодня у СКП выходной был.
На текущий момет:
Не запускается двигатель, нет звука от бензонасоса, ходовая спереди стучит вся, громыхание сзади справа, вибрация от печки, вибрация со стороны АКПП и хруст при перемещении селектора (на холодную). Отпишусь короче...
Das Auto... AutoVAZ!
Стараюсь конечно философски ко всему относиться, но уже доставать начинает. Да и друзья потихоньку угарать начинают над качеством "Das Auto", ну и надо мной естественно.
До этого в семье было два автомобиля Королла и Аурис 2007 г.в. купленые в салоне с нуля, купился на имя "Тойота". Через четыре года владения с заменой долбаных роботов, опор, рулевых валов и т.д. было принято решение взять кроссовер. Выбирал долго и с пристрастием, чтобы не влететь, но в итоге влетел все равно. Карма может такая?
По существу.
Машина куплена в июле 2012 г.в. 2.0 TSI T&F АКПП.
На 3000 пробега появился стук слева на гребенке. Заменили стабилизатор и опорный подшипник. Стук остался.
На первом ТО появился глухой стук справа сзади. Появилась неисправность подушки безопасности (чек горел) и вентилятор печки загудел. Стук спереди усилился.
Прокатил приемщика. Да, стук есть. В итоге сделали печку и заменили разъем подушки. Стуки не убрали. Ходовая в порядке сказали. Ну ладно, как говорится, хороший стук сам вылезет. Доездил до осени 2013.
В конце октября, 23 числа, машина завелась, затроила и заглохла.
Загорелся чек энджин и ошибка круиз контроля. При повторном запуске все прошло. Через пару дней появилось вновь. 28 октября ночью заглох, и все. Вызвал Эвакуатор.
Приговорили ТНВД. Дали подменку. Поменяли. Приехал забирать, все оформил, жду когда выгонят. Выходит мастер, извините, грит, не заводится. Забрал подменку обратно, уехал. Вечером звонят: "Ура, завели!". Спрашиваю: "что было?" Не знаю, говорит, но машина сейчас заводится без проблем. Поездить надо, посмотреть еще.
Ночь с 3 на 4 ноября. Завожу. Троит, глохнет, не заводится. Эвакуатор. Замена датчика положения коленвала. Пробег 35 т.км.
Еду на работу, в пробке затроила и заглохла, но завелась сразу. Чек горел, но пропал через пару запусков. Подумал на бензин.
36 т.км. На улице -16. Ночь 23:00. До Города 50 км.
машина стояла на холоде 3 часа. Завожу. Затроила и заглохла. Не заводится. Вывернул свечи, прокалил, завелась.
Купил новые. Положил про запас.
С утра Услышал хруст со стороны АКПП при включении селектора в драйв или задний ход. Потеплело и звук исчез. Грешу на опору АКПП. Опять зашумел вентилятор печки. На скорости выше 60 вибрация со стороны левого колеса появилась. На шиномонтаж пока не заехал, а может грязь на диске замерзла после оттепели.
Ходовая стучит как телега. Заехал на яму, сайлентблоки рычагов рваные.
Вчера в 2 ночи, выезжаем от друзей. На улице -18. Завожу. Схватила и заглохла. Всё, мля, приехали. Вкрутил новые свечи, не помогло.Поворачиваю ключ, сзади тишина, нет звука бензонасоса. С утра на эвакуатор и к ОД. Друзья на японках ездят, продавай говорят, этот металлолом.
Грустно блин... И страшно теперь за город ездить, да уже и не в кайф, постоянно подвоха ждешь. Форум читаю, волосы шевелятся. На вазовских форумах такого нет.
Советы по запуску двигателя в холод напоминают шаманские обряды.
Наелся я короче. Очень нравится машина, по удобству, динамике и управлению, но похоже придется продавать.
Мне ездить надо, а не танцами вокруг авто заниматься. С рук машину брать не хочется, а из новых ничего не нравится. Седаны не рассматриваю. Корейцев с япошками не охота.
Сдал авто, завтра подменную надеюсь дадут, сегодня у СКП выходной был.
На текущий момет:
Не запускается двигатель, нет звука от бензонасоса, ходовая спереди стучит вся, громыхание сзади справа, вибрация от печки, вибрация со стороны АКПП и хруст при перемещении селектора (на холодную). Отпишусь короче...
Das Auto... AutoVAZ!
Последнее редактирование: