Тряска ("дрожание") света биксенона

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Тур - это совсем другое, попытка создать ПЕРВОГО у VAG вседорожника-конкурента BMW, да ещё с обычной штатной АКПП. Оданко не учли, што к моменту создания этого чуда, ДРУГИЕ обладали КУПЛЕННЫМ опытом RangeRover
 

Doc

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Челябинская обл.
Всем прив. и, прежде всего. спасибо за отзывчивость. Вчера и седня потерзал по тел. спецов всех сервисных центров ОД в зоне беспроблемной досягаемости на автомобиле: 2 в Челябинске (у одного из которых и брал Тига) 120 км., 2 в Екатеринбурге - 150 км. В Е-бурге в одном сервисе об этом косяке даже и не слыхали, в другом (Вольф наз-ся) уверенно изрекли: корень зла - лампы, лечение - банальная замена, что делали, с их слов, уже неоднократно. В Челябинске в сервисе-продавце более осторожно прокоментировали эту проблему, им знакомую и уверенно заявили о 100% исцелении, типа только приезжайте. Другой ОД в Челябе (как и первый в Е-бурге) также пребывет в полной идилии, совершенно не ведая о таких бедах у Тигов.
В результате, в пятн., ежли ничего не изменится. планирую в объеме поездки в Челябу, навестить и "родного" ОД. о результах обязательно поведаю.
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
А где можно почитать про принцип работы автокорректора? Вроде как он включается только при включении зажигания (видно как пучок света сначала опускается вниз, потом в стороны и вверх) и верхняя граница подстраивается в зависиости от нагрузки на переднюю и заднюю ось, или же он работает и в движении? Если автокорректор завязан на датчики нагрузки на оси, то как он может считывать рельеф дороги и изменять наклон фар при движении по неровной местности?
Кстати, у всех верхняя граница ближнего света не ровная? На расстоянии в районе 5-10 метров картина следующая (сорри за графику :), точки вместо пробелов, а то пробелы форум не пропускает):
......____ ...........____
___/....../______/....../____
 
Последнее редактирование:

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
или же он работает и в движении?

корректор как раз для того, чтобы работать именно в движении.

Кстати, у всех верхняя граница ближнего света не ровная? На расстоянии в районе 5-10 метров картина следующая (сорри за графику :), точки вместо пробелов, а то пробелы форум не пропускает):
......____ ...........____
___/....../______/....../____


не понятно по рисунку ) но граница и должна быть кривая, т.к. правая фара должная светить под углом и дальше.
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
корректор как раз для того, чтобы работать именно в движении.

Тогда неясен принцип его работы, на основании каких датчиков это происходит? Вряд ли это датчик горизонтального положения, т.к. при езде в горку получается свет должен опускаться вниз? Или вот, например, наезжаем передним колесом на лежачего полицейского, фары начинают светить выше и слепят встречных, автокорректор должен их опустить?
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Тогда неясен принцип его работы, на основании каких датчиков это происходит? Вряд ли это датчик горизонтального положения, т.к. при езде в горку получается свет должен опускаться вниз?

это датчики положения передней оси относительно задней оси

Или вот, например, наезжаем передним колесом на лежачего полицейского, фары начинают светить выше и слепят встречных, автокорректор должен их опустить?

неудачый пример, автокорректор не так быстро работает, чтоб успеть опустить фару при переезде полицейского. Вот если вы остановитесь передними колесами на полицейском, то увидите, что через секунду свет опустится ниже.
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
mmsu, попробую проверить при остановке на полицейском, но что то с трудом верится, что так оно и будет, поскольку получается при езде в горку (10% например), свет должен опускаться? И чем более крутой подъем, тем ниже и соответственно ближе к машине светит ксенон (не замечал такого)? Где-нибудь технически описан принцип работы автокорректора, а то в мануале ничего толком нет?
 

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
тут уже писали, что автокорректор снимает значения с датчиков раз в полчаса...
я вообще думал, что он работает только при вклчении зажигания)))
вот такой я невежда в этом плане)))
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
.....поскольку получается при езде в горку (10% например), свет должен опускаться? И чем более крутой подъем, тем ниже и соответственно ближе к машине светит ксенон (не замечал такого)?
Датчик угла определяет положение автомобиля относительно дороги, а не относительно горизонта. Поэтому даже если вы едете в гору, авто относительно дороги не изменяет своего положения. А вот если вы загрузите в багажник кучу хлама, тогда задние пружины просядут под нагрузкой и авто изменит свое положение относительно дороги. Вот тогда то датчик и определит это и даст команду на корректировку угла положения фар.
Датчик ультразвуковой, расположен в задней части авто за задним мостом.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
тряски незамечено .. коректор работает исключительно по загрузке осей не ухабинам .. кореекция происходит у большинства машин при поворачивании ключа ... . Ostap все правильно описал
 

Pilgrim

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
СПб
Не решился открывать новую тему, не могли бы вы объяснить как работают фары (биксенон заводской) в режиме переключателя AUTO? Чем этот режим отличается от все время включенного ближнего света?
Мне объясняли все в ОД когда брал машинку, но что-то видать слишком был взволнован и не запомнил.
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Авто врубает датчик света будет темно фары будут включаться а светло выключаться
 

Pilgrim

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
СПб
аха, ясно, спасибо.
 

folk

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
Томск
Подскажите плиз по близкой теме, автокорректор фар в каких случаях включается? А то что то не пойму.. один раз включаешь зажигание, он крутит глазами, другой раз не крутит.. каков алгоритм то все-таки?

Добавлено через 6 минут
П.С. в книжке вроде бы на эту тему ничего не сказано
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Подскажите плиз по близкой теме, автокорректор фар в каких случаях включается? А то что то не пойму.. один раз включаешь зажигание, он крутит глазами, другой раз не крутит.. каков алгоритм то все-таки?

Крутит если машине отстояла дольше скольки то мин. Ну у меня вроде так, субъективно замечал. Если сразу вкл-выкл, то не крутит
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Корректор включается, если при первом повороте ключа и заводке стоит режим AUTO
 

folk

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
Томск
в том то и дело что не каждый раз
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
58
Адрес
Ростов-на-Дону!
У меня тоже непонятен алгоритм вращения фар... Завел-АВТО-покрутились... Завел-БЛИЖНИЙ-непокрутились... Завел-поехал-габариты/противотуманки-БЛИЖНИЙ-непокрутились... Короче НЕПОНЯТНО!
 
Сверху Снизу