Prost, а что, у машин с ксеноном нет регулировки уровня, всё автоматом регулируется?
именно!
Prost, а что, у машин с ксеноном нет регулировки уровня, всё автоматом регулируется?
Prost, а что, у машин с ксеноном нет регулировки уровня, всё автоматом регулируется? Рядом с регулировкой подсветки есть колесико с рисками и цифрами 1, 2, 3?
Чтоб не моргали, особенно при значительной загрузке авто, попросил при регулировке направить свет чуть ниже нормы. Всё стало ОК: видимость не ухудшилась, мигать перестали!
Prost, а что, у машин с ксеноном нет регулировки уровня, всё автоматом регулируется? Рядом с регулировкой подсветки есть колесико с рисками и цифрами 1, 2, 3?
А у меня дрожит и, судя по созданной теме, у многих эта проблема тоже есть, причём, и на дорейстале и на рейстале (у меня). Человек создал эту тему достаточно давно, наверняка проблему уже решил, вот и хотелось узнать как он это сделал.не имею такой проблемы. ничего не дрожит
Дилеру ещё надо доказать, что это неисправность, а днём да на хорошей дороге этого не заметить. Покупать лампу самому? Что-то мне не понравилась цена, почти 8 тыс.р.:bl:...дело в лампе, причем на табурет-клубе даже меняли по гарантии...
Каталожный номер из Етки, цена в Ексисте. Правда, сегодня там уже меньше 6 тыс.р.откуда такие цены находите?
А заправляюсь я 98-м, хотя, может быть, в Етке и указан 95-й.хорошо что в ЕТКЕ еще бензин не написан, а то бы наверное и заправлялись там
не во что :az:Спасибо!
У меня это тоже есть, на границу пучка я уже внимания не обращаю, да она не всегда и заметна. Блин, знать бы, что замена лампы наверняка устранит проблему...А у меня граница светового пятна не дрожит, а вот если присмотреться, то внутри пятна "дрожит" сам пучок света. Как будто спираль в лампе трясётся
у тебя обе дрожат? Попробуй все же дилера прокати - покажи. В яндексе я читал вчера что на бомбах еще проблемы со шторками бывают (правда тогда граница бы наверное тряслась)Блин, знать бы, что замена лампы