Троит движок, мигает чек помогите советом.

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Спорить не буду, но ИМХО это фактически не "Лавр", а другая химоза для промывки форсунок и топливной системы в целом.
Твоя проблема не связана с впускным коллектором 146%. Конкретно что, какой внешний датчик, пока не могу сказать, да и информации-статистики мало. По интернету можно "лечить" что то конкретное)
Температуру с этого датчика шнурком увидеть можно.

Ситуация такая в общем.

Началось все летом с потряхивания на ХХ. Иногда, далеко не всегда, потраивало после заводки, когда машина начинала прогревать кат, т.е. смесь переобогащенная получалась.

Начальная диагностика показала нечастые пропуски в разные цилиндрах до момента прогрева. Компрессия в норме и равномерна по цилиндрам. Перекидывание свечей и катушек вроде ничего не дала. Смена заправки, свечей, промывка форсунок результата не дали.

Повторно смотрел машину уже у знакомых, там прогрел, посмотрел на параметры впрыска, корректировку по ДК (подозревали подсос воздуха), все было идеально, забил в общем.

Теперь, с холодами пропусков после заводки задницей не ощущается. Но, когда на холодную трогаешься, бывают случаются пропуски.

Офф-ы конечно и форсунки приговорили, и клапана, и впускной... В общем по полной программе. С ними все понятно.

По опыту предыдущих машин я грешил на ДТОЖ (не правильное переобогащение или недообогащение), уж больно все привязано к прогреву, т.е. прогрелось, и все ОК. Причем до начала работы обратной связи по ДК, но уже после прогрева, пропусков тоже не наблюдалось... Второе - конечно ДМРВ...

Но с ВАГ-ами сам не работал руками, а сервисов под рукой как то нет... Вот, думаю, что делать...

Будут советы и предложения - я буду очень благодарен.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
фишки 3.0ТДИ CASA ) ?

Нет это "фишки " 1.8/2.0Т ЕА888 .На 3.0ТДИ CASA свои "фишки" -ТНВД производящие стружку ,заслонки коллекторов, текущие радиаторы ЕГР,текущие форсунки ...и т.д. Только причем тут CASA ума не приложу ....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В дополнение ко всем высказавшимся опишу своё "горе")) С началом морозов утром дико троило на холодную. Первые 2-3 секунды нормально, а потом вплоть до отстановки. Целый букет ошибок пропуски во всех цилиндрах, потом отключение цилиндров, ошибка бедной смеси и т.п
В общем скидываю шланг ВКГ от впуска и затыкаю дырку пробкой - всё нормально. Здравствуй мой любимый маслоотделитель!, давно я про тебя не вспоминал матерным словцом!))
Принёс домой разобрал, всё, что можно разобрать , промыл бензином из пульвика и повесил на батарею сушиться.
В общем вот так, если есть ошибка бедной смеси и пропуски по всем цилидрам, при том, что давление топлива в рампе держится нормально - значит есть не санкционированный подсос воздуха откуда то.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В общем вот так, если есть ошибка бедной смеси и пропуски по всем цилидрам, при том, что давление топлива в рампе держится нормально - значит есть не санкционированный подсос воздуха откуда то.
Трубку посмотри, которая от МО на колектор идет ;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Трубку посмотри, которая от МО на колектор идет ;)

Думаешь порваться могла? Гляну, конечно, спасибо...но врятли)

Добавлено через 1 час 13 минут
Хрена-с два(( Не помогло. Что интересно, если дуть ртом через МО , то на всос мембрана какая то внутри открыта полностью, а если дунуть туда, то она закрывается,
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Думаешь порваться могла? Гляну, конечно, спасибо...но врятли)
Хомуты могут начать травить если снимал одевал многократно, посмотри

Добавлено через 46 секунд
Хрена-с два(( Не помогло. Что интересно, если дуть ртом через МО , то на всос мембрана какая то внутри открыта полностью, а если дунуть туда, то она закрывается
Тогда только МО под замену, насколько я понял чистить его бесполезно
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Его прямо так и не купишь.....( Везде под заказ.

Слушайте, а просто с заткнутым впуском и трубкой от МО наружу ездить то можно? Не долго и не быстро (город)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Можно ещё нагружу вас теорией?
Ставим штатный МО, подсоединяем любую стороннюю трубку к нему на штуцер в сторону впуска. Двигатель не заводим. Ртом пытаемся засосать воздух из этой трубки. Сосаться должно или нет? Двигатель по воздуху ведь типа герметичный?
Просто сейчас, через снятый МО, я могу спокойно сосать воздух в любых количествах, мембрана какая то закрывается как раз при попытке дунуть в МО.
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
Его прямо так и не купишь.....( Везде под заказ.

Слушайте, а просто с заткнутым впуском и трубкой от МО наружу ездить то можно? Не долго и не быстро (город)
если будешь ставить-ставь последнего образца с доп клапаном, AD буквфы на конце)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
если будешь ставить-ставь последнего образца с доп клапаном, AD буквфы на конце)
Он у меня и есть....зараза такая:) Пилить на органы жалко, потому и спрашиваю про теорию подсоса воздуха. Двигатель ровно работает при заткнутой дырке во впуске. Как только отрываешь пробку сразу начинает троить и колбасить,глохнет. Точно с так же и с подсоединённым штатным МО, только не глохнет, а натужно пытается работать с дикими пропусками. Ну и на хорошо прогретом движке всё нормально.
Если бы клапан в поддоне накрылся, я думаю троило бы и на прогретом.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
правильно сказали проверь трубку, а если можно фотку скинь какоую именно трубку ты затыкаешь!!! я не совсем могу понять там их две одна на впускной коллектор одна на патрубок впускного коллектора перед турбиной. промывка не поможет, клапан который стоит на трубку на кололектор не открывается запаян долезть не возможно и там такой колодец причем патрубок кривой не поможет, да кстати клапан который стоит посредине может мембрана сместитиься проверь и поправь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Виктор Бар,
h-1803.jpg

h-1804.jpg

h-1805.jpg


Затыкаю я впускной штуцер прямо на впуске. Там вакуум такой на ХХ, что достаточно прислонить пробку от пепси и завести, как её сильно прижимает к штуцеру. Трубку проверил, резинки целые, ничего не треснуто. Подсос очень большой, маловероятно, что так всасывает через маленькую щель, да и слышно было бы.
Собственно на соседнем форуме мне уже сказали, что если тупо всасывать , то МО должен продуваться. Но так же должен и закрываться, если сила всасывания превосходит какой то показатель в миллибарах.
Вот я и не понимаю какой клапан у меня заклинило. Внешне всё уверенно толкается пальцами или часовой отвёрткой и так же уверенно возвращается назад. Внутренний клапан работает. Если дуть туда, откуда я всасываю))), то мембрана закрывается вполне чётко.
Выход в сторону турбины меня вообще не интересует. Он работает только при полной загрузке турбины на бусте или около него. У меня такое впечатление, что мой МО на ХХ просто одна большая прямая дырка между клапанной крышкой и соском впуска ((.

В программе самообразования по двигателю более менее разжёван этот узел, но к сожалению не наш номерок. Внешне МО в TFSI вообще не такой.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Глянь здесь примерно с середины страницы по картинке МО сориентируешься, вдруг поможет
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,
Глянь здесь примерно с середины страницы по картинке МО сориентируешься, вдруг поможет
Я читал это, но это уже тюненхъ))) Мне бы штатную систему вернуть в рабочее состояние, а потом уже экспериментировать. Означенный по ссылке приточный клапан у меня работает вполне уверенно. Он самый доступный для прочистки, кстати)
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
когда всё на месте, открути маслозаливную крышку посмотри изменения, закрути на место и потом вытащи щуп.
по первой фото клапан дуется в одну сторону а значит правильно. ты не смотрел вагом какую ошибку кидает если чек загорается?
 

Niter

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Вологда
Автомобиль
Renault, VW
Дабы не плодить одинаковые темы, напишу здесь. В общем у меня беда такая, с утра завожу машину, грею, пока стрелка температуры не тронется, поехал, жму на газ (ну допустим на 1/4) и начинает машина у меня троить и чек мигать, причем в районе от 1500 до 2500 оборотов, если ехать на холостых, не троит и не мигает. Такое творится пока хорошо не прогреется, далее все нормально. Т.е. в основном с наступлением холодов, летом не замечал такое. А сегодня вообще ужаснулся, при заводе повалил почти черный дым, сейчас вот стоит 10 мин греется, выхлоп нормальный, белый... Помогите, что может быть, куда смотреть? Масло любит жрать...
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
вагом проверь какую ошибку даёт! такое ощущение что привод заслонок коллектора. гдето смесь неправильную готовит или дроссель или датчик какой проверь вагом напишет скинь ошибку нам подскажем! Сам пока ничего не делай сначала знатокам может какой глюк. Еще где нибудь что нибудь отключал, АКБ скидывал? Если нет ВАГА скинь АКБ минут на 30-час пусть обнулиться потом попробуй. Если проблема не уйдет ищи ваг потом к нам.
 
Сверху Снизу