Erex
Участник
- Регистрация
- 2 Июн 2010
- Сообщения
- 256
- Благодарности
- 30
- Автомобиль
- VW Tiguan T&F 2.0TSI
Спорить не буду, но ИМХО это фактически не "Лавр", а другая химоза для промывки форсунок и топливной системы в целом.
Твоя проблема не связана с впускным коллектором 146%. Конкретно что, какой внешний датчик, пока не могу сказать, да и информации-статистики мало. По интернету можно "лечить" что то конкретное)
Температуру с этого датчика шнурком увидеть можно.
Ситуация такая в общем.
Началось все летом с потряхивания на ХХ. Иногда, далеко не всегда, потраивало после заводки, когда машина начинала прогревать кат, т.е. смесь переобогащенная получалась.
Начальная диагностика показала нечастые пропуски в разные цилиндрах до момента прогрева. Компрессия в норме и равномерна по цилиндрам. Перекидывание свечей и катушек вроде ничего не дала. Смена заправки, свечей, промывка форсунок результата не дали.
Повторно смотрел машину уже у знакомых, там прогрел, посмотрел на параметры впрыска, корректировку по ДК (подозревали подсос воздуха), все было идеально, забил в общем.
Теперь, с холодами пропусков после заводки задницей не ощущается. Но, когда на холодную трогаешься, бывают случаются пропуски.
Офф-ы конечно и форсунки приговорили, и клапана, и впускной... В общем по полной программе. С ними все понятно.
По опыту предыдущих машин я грешил на ДТОЖ (не правильное переобогащение или недообогащение), уж больно все привязано к прогреву, т.е. прогрелось, и все ОК. Причем до начала работы обратной связи по ДК, но уже после прогрева, пропусков тоже не наблюдалось... Второе - конечно ДМРВ...
Но с ВАГ-ами сам не работал руками, а сервисов под рукой как то нет... Вот, думаю, что делать...
Будут советы и предложения - я буду очень благодарен.