Как я понимаю, тема про пропуски зажигания... Помогите мне с такой странной проблемой, хотя бы подскажите возможные причины возникновения проблем и прокомментируйте диагноз ОД.
Ниже стена текста, если коротко - безошибочный движок сразу после ТО начал при разгонах (обороты больше 2500) выдавать пропуски зажигания. Кто виноват и что делать?
В общем, купил я месяц назад тигуан 2011го года, 2.0, бензин, 170лс, автомат, пробег был 87000. Перед покупкой съездили к ОД на диагностику - диагностика отличная, ошибок нет, машина в хорошем состоянии.
Проехал я на ней 3000км, последние километры - возвращался по М2 из Курска в Москву (бензин заливал ТНК 95, сжег уже полбака до момента ТО), никаких проблем за это время с машиной не было (кроме одного ЕДИНИЧНОГО случая сильного плавания холостых оборотов сразу после завода движка, но тогда выключил, включил - проблема ушла и не появлялась).
Также, т.к. предыдущий владелец предупреждал о сильном масложоре движка (1л на 2000км), я уже успел долить 1 литр масла Castrol Edge 0w30.
Т.к. подошло время ТО на 90000, поехал опять к тому же дилеру на ТО, опять же, по дороге к дилеру никаких проблем с машиной не было. Поменяли масло (на тот же самый кастрол), свечи, фильтры, отдали машину.
ТОЛЬКО Я ВЫЕХАЛ НА МКАД И НАЧАЛ РАЗГОНЯТЬСЯ на скорости выше 60км/час - пошли "спотыкания" машины. Я насторожился, подумал, что мож после ТО нужно "обучить" инжектор (если это ваще применимо к тигуану, до этого была фиеста), но еще пару раз специально попробовал разгоняться - на 2й попытке спотыкания стали очень частыми и заморгал чек.
Способ воспроизведения ошибки следующий - разогнаться до 60км/ч, машина на 6й передаче, нажать педаль газа где-то на 1/3 - 1/2, начинается ускорение, обороты растут, и где-то на 2500 оборотах начинается троение, спотыкание. Если газ не отпускать, то оно усиливается и начинает моргать желтая лампочка с двигателем (чек).
В общем, после остановки машины ошибки ушли. Медленно начал движение и на круиз-контроле доехал обратно до сервиса.
Рассказал им о проблеме, они прямо на улице вышли с "васей", увидели пропуски зажигания, сбросили их, что-то покопали под капотом, сказали, что что-то не плотно вставили/закрыли (не уловил что именно, мож катушку зажигания..), но теперь, мол, ошибок не будет.
Я выехал от них 2й раз - проблема осталась как и была. Вернулся. Взяли на диагностику, но уже на завтра, т.к. сегодняшний день весь занят.. ппц... Я на день остался без машины, на след. день приехал - диагноз - нужно менять катушку зажигания на 1м цилиндре (ошибок было много во 2м цилиндре, его катушку поставили на 1й цилинд - ошибки пошли на нём), НО - есть те же самые ошибки, но в меньших количествах и на всех других цилиндрах. Возможная причина - растянулась цепь (есть расхождение в датчиках углового положения в 3 градуса), ну или ваще разбирать движок и чистить нагар с клапанов.
Своих проблем никаких не признали, поэтому я заплатил за диагностику, но т.к. я за прошедшую ночь начитался ЭТОЙ ВЕТКИ, то попросил их вернуть обратно мои старые свечи, которые они заменили на ТО на новые. Свечки они поменяли обратно, это я тоже оплатил. Выехал с сервиса - ошибка осталась на месте
Правда я уже не экспериментировал до чека и ехал на круизе не крутя выше 2000 оборотов. Периодически троение появлялось, также проявлялось стоя на светофорах.. Доехал до дома, теперь думаю ехать к неофициалам..
В общем, кто что думает о причинах проблемы, о том, что она появилась сразу после выполненного ТО и можно ли было бы как-то с ОД общаться иначе, чтобы они диагностику сделали бесплатно? И можно ли ездить на машине до сервиса (по городу не буду), или только на эвакуаторе?