Троит движок, мигает чек помогите советом.

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Если МО в норме то при открытии крышки движок ощутимо колбасить и троить должен , ладонь прикладываешь - присасывает сильно и работа стабилизируется. Движок маслом потеет? при твоем пробеге возможно уже пора менять МО.
А принцип проверки МО для 1,4 тот же? Если из маслозаливной горловины дует, то не исправен МО?
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП

Вложения

  • МО 1.4.jpg
    МО 1.4.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Денис Зайцев

Новичок
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
иваново
Автомобиль
фольцваген
форумчане! читаю читаю перепись, а так и не понял суть проблемы((

"при пуске на холодную начинает троить загорается чек и ЕРС. как загорелось - глушишь мотор. Заводишь второй раз - все пропадает - работает ровно."

ху из ит ??
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Ага, внутри и форма другая, но по идее принцип работы должен быть схожим. Вот я и интересуюсь, у знакомого на 1.4 выдувает из маслозаливной горловины.

Добавлено через 6 минут
Вам написали, а вы вроде поняли!?
Сообщение от spacer
без скана ошибок все предположения будут домыслами! ;-)
ПОНЯЛ, СПАСИБО.
Где скан ошибок шнурком vag-com?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
maksss,
Erex,
Ну сколько раз можно говорить, что на оборотах ниже 3800 заслонки не работают! Вы можете скинуть эту тягу, можете выкусить её вообще нафиг вместе с помпой, зафиксировать её в закрытом или открытом положении и ездить, ездить, ездить....
Ошибка будет, джекичан на приборке будет, но больше ничего не будет ни на холодную, ни на горячую.

Замёрзший от конденсата МО может не закрывать какой нибудь клапан внутри и подсасывать будет очень сильно. Бедная смесь, пропуски зажигания по всем горшкам. Вообще бардак именно по всем горшкам сразу это либо подсос, либо отсос)))
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
maksss,
Erex,
Ну сколько раз можно говорить, что на оборотах ниже 3800 заслонки не работают! Вы можете скинуть эту тягу, можете выкусить её вообще нафиг вместе с помпой, зафиксировать её в закрытом или открытом положении и ездить, ездить, ездить....
Ошибка будет, джекичан на приборке будет, но больше ничего не будет ни на холодную, ни на горячую.

Замёрзший от конденсата МО может не закрывать какой нибудь клапан внутри и подсасывать будет очень сильно. Бедная смесь, пропуски зажигания по всем горшкам. Вообще бардак именно по всем горшкам сразу это либо подсос, либо отсос)))

Ну хотя бы после прочтения форума сложилось впечатление, что есть же ситуация, что через полый вал коллектора может подсасывать. У меня поди из самых первых коллектор стоит (машина - первая половина 2010, ничего не менялось)... Знакомый у офф-ов говорит раньше пачками меняли коллектора.

Потом, когда контроллер выкидывает джекичана, он же наверное начинает по какому то обходному алгоритму работать... После джекичана Я ощутил разницу, машина чуть медленнее стала реагировать на газ, все стало намного плавнее. После сброса ошибки все вернулось к привычному поведению. Это конечно пропуски не должно добавлять/убирать, но тем не менее.

По поводу конденсата в МО. У меня проблема больше всего в теплую плюсовую температуру была заметна. Так как должен мотор на открытие заливной реагировать? А то шли споры разговоры и много мнений высказывалось. Про пробку я не забыл, сделаю 100%, просто у ограничен по времени и месту с маневрами :(

Спасибо!

PS Из этой темы на нынешний момент, я так понял, проблему пропусков на ХХ решили только двое из отписавшихся, которые промыли впуск и клапана... Впуск то хрен с ним, а вот что делать с клапанами... :eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А ничего с клапанами делать не надо, если компрессия с маслом в горшках (5 мл. перед замером)показывает норму.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Отчитываюсь - поменяли мне цепь и задний сальник к/в, он оторвался от фланца и сосало через него воздух. Теперь движок работает ровно, красота! :)
снова появилось сильное разряжение в маслозаливной горловине как полагается.
Спасибо ВАГ Сервису! они кстати меняют сальник только вместе с клапаном МО, иначе без гарантий, считают что причина выдавливания сальника в нем. но свой МО я менял летом на версию AD.

Ну сколько раз можно говорить, что на оборотах ниже 3800 заслонки не работают! Вы можете скинуть эту тягу, можете выкусить её вообще нафиг вместе с помпой, зафиксировать её в закрытом или открытом положении и ездить, ездить, ездить....
Я бы сказал "почти" не влияет, попробуй на холостых руками открыть заслонки наполную - движок не совсем ровно начинает работать. а если закрыты постоянно, то движок становится тухлым на высоких оборотах. Экспериментировал еще на старом поломанном коллекторе :)
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Из этой темы на нынешний момент, я так понял, проблему пропусков на ХХ решили только двое из отписавшихся, которые промыли впуск и клапана... Впуск то хрен с ним, а вот что делать с клапанами
Я тоже ее решил, но поменяв заправку. Однако в ГДрайве Газпрома тоже есть моющие присадки, так что получается тоже "промыл".
Но, ИМХО, мне удалось решить проблему мотора, который эксплуатируется мной с новья (т.е. я знаю, чего я в него лил и с какой периодичностью), без фанатизма (заезды свыше 110 км/ч мной не приветствуются, мне некуда спешить :) ), и пробег был в районе 30 тыщ (однако на холостых по причине наличия автозапуска авто работало довольно много в осенне-зимне-весенний период).
 

Астраханец

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген "Тигуан"
Подскажите кто знает! На холодную не держит прогревочные обороты. Сразу падают до 800. начинает роить и загорается чек. если поддерживаю акселератором -то после прогрева всё в норме. Диагностику делал-неполадки во втором цилиндре- и свечи меняли и катушки местами-ничего не меняется.А других причин по которым чек загорелся сканер не выдает.
 
Последнее редактирование:

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Подскажите кто знает! На холодную не держит прогревочные обороты. Сразу падают до 800. начинает роить и загорается чек. если поддерживаю акселератором -то после прогрева всё в норме.

прочти последние 10 страниц ветки и посмотри не капает ли масло из стыка коробки и движка, скорее всего сальник к/в.
выдерни шланг из маслоотделителя который идет во впускной коллектор, заткни чем нибудь и заведи, если заработает ровно, то 99% сальник.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Это получается- мне надо 10 раз спросить ,то что меня интерессует и только тогда у меня появится право получить от кого-то ответ? Или я ошибаюсь?

Ошибаешься ... Надо почитать 10 раз тему прежде чем спрашивать . так проще и для собственного интеллекта полезнее .
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Это получается- мне надо 10 раз спросить ,то что меня интерессует и только тогда у меня появится право получить от кого-то ответ? Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь :)
После 10 постов у Вас активируются 'Личные сообщения'.
А исчерпывающий ответ вы уже получили двумя сообщениями выше.

Скорее всего, у Вас подсасывает воздух с заднего сальника коленвала. Нужно смотреть стык коробки и двс.
Кстати, насколько мне известно, бывают случаи когда подтёки масла на соединении отсутствуют, но резина самого сальника всё-таки рассохлась в хлам в воздух оттуда сосёт.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подскажите кто знает! На холодную не держит прогревочные обороты. Сразу падают до 800. начинает роить и загорается чек. если поддерживаю акселератором -то после прогрева всё в норме. Диагностику делал-неполадки во втором цилиндре- и свечи меняли и катушки местами-ничего не меняется.А других причин по которым чек загорелся сканер не выдает.
Читай темы про масло отделитель. Самое первое, что сделай это заткни пробкой от бутылки отверстие во впускном коллекторе, предварительно вытащив оттуда шланг вентилляции. Шланг оставь просто в воздухе. Так можно спокойно ездить, если поможет, до покупки нового МО или попытки капитальной чистки твоего. Потом смотри стык двигателя и коробки снизу. Там небольшое отверстие прямоугольной формы. Если там видно масло, то всё, ты попал на сальник(.
 
Последнее редактирование:

ruazr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN 1,4 -продан и 2,0 бегает.
всем привет.
поделюсь немного накопившейся информацией: при движении на не прогретом двигателе появились рывки и провалы, затем дефект прогрессировал и проявлялся уже на прогретом двигле. официалы ничего найти не могли: меняли свечи и катушки местами- результата ноль, все равно дергается. затем загорелся с утра Чек и ЕРС, поехал уже к неофициалам-долго кумекали и приговорили форсунку 3-го цилиндра.
после замены все выравнилось, движок работает без замечаний. правда, после замены вылез Чек- на сервисе сказали, что ЭБУ должен теперь адаптироваться к разным форсункам и установить разное время впрыска для новой и старых. ошибку скинули, проехал больше 100км.- все ОК. пробег 80тыс.км.
 

Yellowstone

Участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
223
Благодарности
6
Адрес
Город
Автомобиль
Тигуан
Расскажу свою историю. В ноябре начались всем известные симптомы. Обороты сразу падали на 800 и начинало троить,чек,епц. Прогревал нажатием педали. Продолжалось все это до новогодних праздников. Поехали к друзьям в деревню. Снегопад был очень сильный 60 км ехал 2 часа. По приезду оказалось что друзья уехали нас встречать по короткой дороге через поле на Ниве трехдверке. Пришлось подождать пока они приедут. По приезду решил проехаться по их маршруту. Самому было интересно на что способен Тиг. Снега в поле было по колено и местами больше. Они на ниве проехали чуть больше километра и встали. Сели втроем в Тиг. Выключил антибукс или как он у нас называется,кпп в ручной режим и поехали. Пока ехали в поле застревал несколько раз. Но газу поддавал на второй передаче по полной. Когда закончились следы от нивы я сел на брюхо окончательно. Буксовал долго. На панели выскочили наверное все значки. В бк даже писал что не работает адаптивное освещение. Короче пошел друг за нивой. Приехал и привез лопату. Копали долго рвали тросы ,связывали их и снова рвали пока не осталось от них два огрызка длиной метра по два. Кое как вытащили и развернули меня в обратную сторону. Антибукс уже не реагировал на нажатие кнопки. Встал на пробитую колею,в ручном режиме нажал два раза на плюс и педаль в пол. Скажу друзья так тигу я еще не насиловал. Топил не смотря на ухабы или это пашня была трясло и подпрыгивал так что машину было очень жалко но останавливаться было нельзя. В конце перед нормальной дорого намело почти по пояс,меня там в начале три раза дергали пришлось совсем туго,на газ жал как полоумный но выбрался. Друзья перестали смеятся над тигой. Панель вся усыпана в значках. Оставил до утра. На утро снял клемму,оставил на часок. Завел ничего не пропало но движок работал ровно. Прицепили к тигу ванну и поехали кататься по деревне. Все значки погасли. И с тех пор авто работает как раньше. Так и не знаю что было причиной ранее описанной неисправности и вследствие чего все симптомы исчезли. Вот так.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
На утро снял клемму,оставил на часок. Завел ничего не пропало но движок работал ровно.
...и поехали кататься по деревне. Все значки погасли.
Скорее всего на утро всё пропало, но появилась следующая картина на приборке:
_499802.jpg


Это всегда так после сбрасывания клемм, но достаточно проехать десяток метров и всё тухнет (если конечно нет активных ошибок).
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Все значки погасли. И с тех пор авто работает как раньше. Так и не знаю что было причиной ранее описанной неисправности и вследствие чего все симптомы исчезли. Вот так.

По ходу авто так испугалось, что поняло, что лучше не выпендриваться и все лампочки погасить, а то опять в поле погонят :D
 

Marazmatik

Участник
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
420
Благодарности
83
Адрес
М.О. г.Королёв
Автомобиль
Tiguan S&S, TSI 2.0, Wild Cherry
Ребят, помогите, вчера машина начала себя вести странно, на малых скоростях, сильно троит, чек сначала моргал, потом загорелся.
Васей сняли ошибки: во вложении
 

Вложения

  • Log-202-45330km.txt
    18.2 KB · Просмотры: 62

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Marazmatik, Ох Ё.. что то всё сразу...Ошибки сбросили, как себя ведёт машина после этого? Как то слишком разномастные ошибки в разных частях системы... я бы грешил на мозги. Заглючили или что то с разъёмами...
Это так, навскидку.


P.S Ошибку снижения давления в шланге можно глянуть самому. Проверить на яме или подъёмнике целостность патрубков от турбины (начать с разъёма клапана регулировки давления на турбе) до шланга к дросселю.
Убедиться, что с поступающим воздухом всё в порядке, нет нигде подсоса. Ошибки по пропускам это следствие ошибки по воздуху ИМХО. А вот что делать с ошибками по регулятору фаз не знаю....надеюсь, что просто глюк)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу