Marazmatik
Участник
- Регистрация
- 25 Июн 2012
- Сообщения
- 420
- Благодарности
- 83
- Адрес
- М.О. г.Королёв
- Автомобиль
- Tiguan S&S, TSI 2.0, Wild Cherry
Ямы и подъёмника поблизости нет, поменяли сегодня свечи, 10 минут полёт нормальный, потом опять троит!
Меняли у ОД?Ямы и подъёмника поблизости нет, поменяли сегодня свечи, 10 минут полёт нормальный, потом опять троит!
Без шнурка ты пол двигателя переберёшь( Неужели в Королёве нет клубня с "Васей"?Ямы и подъёмника поблизости нет, поменяли сегодня свечи, 10 минут полёт нормальный, потом опять троит!
Менял самМеняли у ОД?
А как вы думаете когда чек мигает ошибки прописываются остаются в памяти или только когда чек загорается на постоянку. Просто в тот момент когда мигает чек нет возможности подключить шнурок. Если остаются то поеду в сервис смотреть что было
Должны оставаться.А как вы думаете когда чек мигает ошибки прописываются остаются в памяти или только когда чек загорается на постоянку. Просто в тот момент когда мигает чек нет возможности подключить шнурок. Если остаются то поеду в сервис смотреть что было
еще вот такое заметил машина простояла всю ночь температура на улице -15 -10 при пуске двигателя обороты 1200 и в течении 10-20 секунд падают до 800 на улице -15 . хотя ведь обороты должны быть больше и держаться до прогрева ?
может в этом дело, какой то датчик умирает
В Коврове - вэлком!есть кто во Владимире кто шнурком может помочь
Я отогнал машину в сервис.Капец. Вот и меня похоже постигла учесть замены сальника КВ.
Позавчера вечером всё было ок, а вчера утром на прогреве всплывает чек и ЕРС, сопровождается ощутимым троением. vag com показывает пропуски зажигания (3 и 4), отключение цилиндра. Ошибки скинул, прогрел машину. На горячую вроде поехала получше.
Вечером воткнул vag com снова и обнаружил что в пропускам и отключениям цилиндров добавилась ошибка Р0171 (бедная смесь).
Сегодня утром машина холостые вообще не держала, глохла, с прогазовками еле прогрел, но и на горячую двигатель колбасило не слабо. Решил оставить машину на месте
Надо ехать в сервис проверять сальник КВ
P.S. 3 недели назад превентивно заменил старый маслоотделитель с окончанием 495А (самый первый) на 495AD (самый последний) специально, чтобы не попасть на замену сальника, но похоже не помогло............
Вот только-только разбирался с похожей хренью. Действительно прочитай ошибки, глянь логи. Самое лучшее - это пропуски по одному конкретному цилиндру, тогда локализовать проще, свеча, катушка, форсунка. Хуже, если пропуски по всем цилиндрам...
Erex, а в чём была у тебя проблема?
всем привет.
поделюсь немного накопившейся информацией: при движении на не прогретом двигателе появились рывки и провалы, затем дефект прогрессировал и проявлялся уже на прогретом двигле. официалы ничего найти не могли: меняли свечи и катушки местами- результата ноль, все равно дергается. затем загорелся с утра Чек и ЕРС, поехал уже к неофициалам-долго кумекали и приговорили форсунку 3-го цилиндра.
после замены все выравнилось, движок работает без замечаний. правда, после замены вылез Чек- на сервисе сказали, что ЭБУ должен теперь адаптироваться к разным форсункам и установить разное время впрыска для новой и старых. ошибку скинули, проехал больше 100км.- все ОК. пробег 80тыс.км.