Всем привет. Народ, та же проблема с холодным двигателем. На холодную троит, мигает чек. Даже когда стрелка температуры на 90, все равно некоторое время подтраивает, потом, когда хорошо прогреется, все проходит. Смотрел по ошибкам - пропуски в 1м цилиндре. Для начала поменял свечи, не помогло, менял катушку, тож без изменений. что еще посоветуете?
Цитата:
Сообщение от titanik
саня 83, Митяй Донской
Вам обоим совет, который давался 1000000 раз уже в этой и параллельных темах.
В случае, если меняли сальник, скидываете трубку от впускного к масло отделителю. Отверстие во впускном коллекторе затыкаете надёжной пробкой, чтобы не подсасывало ни грамма. И заводитесь. Слушайте и по результатам пишите сюда, бум думать дальше.
Если есть фото, можете скинуть? А то я неграмотный в таких делах...
Всем привет. Не прошло и пол года, как я сегодня наконец то отвез Тига к дилеру. После диагностики вот что мне написали:
1. Течь масла через сальник правого привода и уплотнение крышки ГРМ. Приговорили соответственно сальник и 3 прокладки под крышкой.
2. Вылет натяжника цепи - 5 зубьев. Замена производится при вылете более 6 зубьев.
Вопрос: 1. Как думаете, стоит ли сразу менять цепь, вместе с прокладками?
2. Может ли троить на холодную, хватать воздух из-за течи прокладок крышки ГРМ? (Вечером еще сам с другом загнал машину на яму, посмотрели, течет действительно много откуда из под крышки ГРМ, посовещались и решили что может быть и такое).
3. Насчет сальника АКПП, дилер ничего не сказал, значит в норме"?" Может есть у кого фото, где вообще мне смотреть этот сальник.
4. Что там еще, свечи и катушки менял, компрессию измерял, именно в том цилиндре (в 1ом) в котором троит, компрессия 10,5 в остальных 9,6-9,8. Почему такое и чем это может быть чревато?
5. До всех этих махинаций, пробовал по совету titanik скидывал трубку, затыкал пробкой, троило как обычно.
Вроде все, что хотел написать/спросить, если что не так сильно не ругайтесь,
А то я неграмотный в таких делах...