Троит движок, мигает чек помогите советом.

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
SEGA177,
Billi88,
Я с этой темой тоже столкнулся. Там чаще всего дохнет мембрана резиновая, которая в круглой части МО находится. Я определял так - намочил палец и поднес к маленькому отверстию в этой части - если дует, значит резинке капут. Ее поменять можно, но камрады советуют менять целиком МО на пробегах 50000+.

Подсос еще можно смотреть отсоединив трубку, что от МО идет в коллектор - пару страниц назад картинка есть с этой трубкой. Вставив пробку во вход коллектора (я винную использовал) и запустив двигатель смотреть, как изменится его поведение. Если это только МО, то все выправится, если нет, то может настать хана сальнику, что между АКПП и двиглом. Это только на яме или подъемнике увидеть можно - масло если сочится в тех краях то абзац резинке и попадос на 10 000+ рублей.

Теперь как закончилась (почти) моя история - в выходные поменял на даче МО. Процесс не сложный и вполне по плечу каждому. В процессе выяснил, что криворукие мастера Ваг-сервиса забыли резинку уплотнительную в 4й цилиндр обратно вернуть, когда катушки перекидывали. Есть мысль, что через цилиндр подсос мог идти. Вообщем стало лучше, но не до конца. Троения ушли практически - колбасит только в самом начале немного, на 1500 оборотах нет провалов и расход вроде даже меньше стал. Однако torque pro нет нет, а пропуски зажигания по 4му цилиндру показывает. Может я этот уплотнитель не так установил или все же катушка дохнет? На выходных перекину катушку, да и свечу заодно на первый цилиндр и помониторю что произойдет. Очень надеюсь обойтись без замены сальника.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
SEGA177,
Billi88,
Я с этой темой тоже столкнулся. Там чаще всего дохнет мембрана резиновая, которая в круглой части МО находится. Я определял так - намочил палец и поднес к маленькому отверстию в этой части - если дует, значит резинке капут. Ее поменять можно, но камрады советуют менять целиком МО на пробегах 50000+.

Подсос еще можно смотреть отсоединив трубку, что от МО идет в коллектор - пару страниц назад картинка есть с этой трубкой. Вставив пробку во вход коллектора (я винную использовал) и запустив двигатель смотреть, как изменится его поведение. Если это только МО, то все выправится, если нет, то может настать хана сальнику, что между АКПП и двиглом. Это только на яме или подъемнике увидеть можно - масло если сочится в тех краях то абзац резинке и попадос на 10 000+ рублей.

Теперь как закончилась (почти) моя история - в выходные поменял на даче МО. Процесс не сложный и вполне по плечу каждому. В процессе выяснил, что криворукие мастера Ваг-сервиса забыли резинку уплотнительную в 4й цилиндр обратно вернуть, когда катушки перекидывали. Есть мысль, что через цилиндр подсос мог идти. Вообщем стало лучше, но не до конца. Троения ушли практически - колбасит только в самом начале немного, на 1500 оборотах нет провалов и расход вроде даже меньше стал. Однако torque pro нет нет, а пропуски зажигания по 4му цилиндру показывает. Может я этот уплотнитель не так установил или все же катушка дохнет? На выходных перекину катушку, да и свечу заодно на первый цилиндр и помониторю что произойдет. Очень надеюсь обойтись без замены сальника.



Спасибо. Попробовал вчера проверить МО, заткнул это отверстие ( правда тряпкой ) после запуска мотора было лучше но потом все равно тоже самое пропуски. Посмотрел опять 2 и 4, иногда вылетают по 1 и 3 но там очень редкие. На оборотах 1100 и выше все норм, так иногда продернет.
 
Последнее редактирование:

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
SEGA177, смотрите сальник на предмет подтеков.

По моей истории - вчера не дождался выходных и перекинул катушку с 4 на 1. Сегодня утром на холодную обороты были где-то 1100 и слабое троение, которое вылилось в моргание чека и ошибки пропуска зажигания по 3 и 4 цилиндрам. Как только чуть прогрелся - все выровнялось и на ходу не проявлялось. Все таки надо попробовать до свечей добраться - может 4я под убилась. А нет, так в сентябре буду АКПП масло менять и заодно потеки посмотрю у сальника. Пока все.
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Что-то я совсем с толку сбился. после эксперимента с маслозаливной 2 дня назад машина на холодную перестала дико троить, но потроить ей хочется, это чувствуется) сегодня снимал маслозаливную, почти никакой реакции, но точно не захлебывается, как в понедельник. На щуп тем более никакой реакции. Канал в МО тоже особо не чуствуется. Но вокруг МО масло конечно подвыперло, и кожух слева где цепь мокроват. Видимо это масло и было на перепускном, когда его менял, а я думал из-под него травит.

В выходные попробую промыть МО вместе с ДМРВ и дроссельной. МО стоит ревизии H, чип АПР, общий пробег 93300 км. потом логи снимать, как карлсонов поменяю.

А все началось с увеличенного расхода и ошибок по P0171, думал отделаюсь перепускным(
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
e4d013bd15c373b8415cb6f35d897421.jpg


4d39f12f1998ec4ff6056756e85686c9.jpg
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Сейчас ошибок, кроме вентилятора, два уже в мозгах нет.про расход и динамику сказать не могу, езжу мало
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Billi88, 93000 этому масло отделителю??! Да онвговно!))) Менять на AD и не тратить время и химию на промывку.
Мыть там нечего, внутренностей и внутренних клапанов всё равно не отмоешь.
Уверен, что знаешь чем и как мыть ДМРВ? Убить его как 2 пальца об асфальт))
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Billi88, 93000 этому масло отделителю??! Да онвговно!))) Менять на AD и не тратить время и химию на промывку.
Мыть там нечего, внутренностей и внутренних клапанов всё равно не отмоешь.

Да не вопрос! Я знал, что рано или поздно это случится) Просто не понимаю, куда ошибки по бедной смеси делись. неужто ли одновременно подошли и перепускной, и МО, и вентиляторы. Еще и стрекот от вестгейта грызет, сальник задний КВ опять же как запасной вариант. Ну и дурная голова рукам покоя не дает, все как обычно)

Уверен, что знаешь чем и как мыть ДМРВ? Убить его как 2 пальца об асфальт))

Опыт был, БЖ читал. Если окажется без явного налета, то наверное чистить не буду. Купил Wynn's petrol EGR 3, может LM для ДМРФ поищу.
Опять же дурная голова в доле)
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SVKokorev, ДМРВ сверху на пластиковой трубе. Датчик давления перед дросселем.
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
SVKokorev, ДМРВ сверху на пластиковой трубе. Датчик давления перед дросселем.

Я уточнял про себя 1,4 л. (сорри за оффтоп. Периодически забываю, что пишу в теме для двухлитрогого двигла), сейчас освежил в памяти - у нас на 1,4 л. 2 ДАД.

На 2 л. ДМРВ нашел, а вот где там ДАД - пока никак не вижу.
 
Последнее редактирование:

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Поменял вентилятор и промыл маслоотделитель. Большая мембрана под крышкой целая, "надувается-сдувается" через выходной канал. Остальное промыл, продул поставил обратно. Чему там может прийти каюк, кроме большой мембраны так и не понял. Кто-то эту мембрану менял отдельно? а то объявления вылазят со всех сторон)
Перед чисткой ошибка снова появилась. Сейчас ошибок пока нет, буду смотреть дальше. пока могу сказать, что ехать стало явно получше, может все-таки перепускной умирал. Разгон до 100 - 8.4. Для чипа это печально. Буду логи разбирать
ДМРВ и дроссель не трогал. Малую сетку в бензонасосе поменял первым делом, лучше не стало.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Billi88, Там много всего скрыто внутри.
Просто картинки посмотри, потому что текст там сумбурно написан, впопыхах. Всё равно всё, что я распиливал для изучения не ремонтопригодно. Толку от знаний, за что отвечает каждый из клапаночков внутри, нет никакого.
https://www.drive2.ru/b/1599124/
 

Sprut

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Тигуан 2.0 TSI 4M, CAWA
Про маслоотделитель есть тема как диагностируется бесплатно.
Сальник коленвала должен подтекать на стыке коробки с двигателем. По сути проверить это тоже бесплатно. А потом уже начинается чистка коллектора и клапанов, и замена местами форсунок.
Обязательно отпишитесь что в итоге помогло. Мне лично многие сервисмены говорили что плавающая неисправность форсунки нереальна. Она или работает или нет. Скорее всего чистка со снятием коллектора поможет.

Коллеги
1. Проверил МО - рабочий
2. Сальник - не течет
3. Сделали промывку форсунок
4. Заменил свечи и катушки

По итогу
На холодную троит- потом выравнивается
По шнурку- пробивает 2 цилиндр
Чек не загорается и в остальном работает в норме
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Коллеги
1. Проверил МО - рабочий
2. Сальник - не течет
3. Сделали промывку форсунок
4. Заменил свечи и катушки

По итогу
На холодную троит- потом выравнивается
По шнурку- пробивает 2 цилиндр
Чек не загорается и в остальном работает в норме

Клапана нужно чистить впуска, там все в говне, снимите впускной коллектор, все увидите

Да и форсунки лучше не чистить, могут сдохнуть
 

rom_sel

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Троит двигатель.

После нескольких перезапусков пропадает троение. Последнее время часто проявляется. Горит ошибка. При троении мигает EPC. На оборотах до 2 -3 тысяч. Машина едет рывками. Подскажите на что смотреть? Думал VAG06H145710, почитал симптомы другие?
Ошибки:
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 4304
Revision: A7H06--- Serial number: VWX7Z0I23NH0IF
Coding: 04230003190F0060
Shop #: WSC 00104 935 95966
VCID: 6AC3D57BDC7F1C52A14444D-803E

4 Faults Found:
000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 9
Reset counter: 255
Mileage: 160996 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:19:21

Freeze Frame:
RPM: 2695 /min
Load: 78.0 %
Speed: 41.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V

000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 163026 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:56:48

Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Load: 40.8 %
Speed: 4.0 km/h
Temperature: 68.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 162658 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:54:39

Freeze Frame:
RPM: 2689 /min
Load: 63.9 %
Speed: 45.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 31.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.970 V

001056 - Catalyst System; Bank 1
P0420 - 000 - Efficiency Below Threshold - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 161560 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:28:22

Freeze Frame:
RPM: 1864 /min
Load: 33.3 %
Speed: 79.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 40.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.970 V

Readiness: 0000 0000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
rom_sel, Клапан N75 гляди.
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Billi88, Там много всего скрыто внутри.
Просто картинки посмотри, потому что текст там сумбурно написан, впопыхах. Всё равно всё, что я распиливал для изучения не ремонтопригодно. Толку от знаний, за что отвечает каждый из клапаночков внутри, нет никакого.
https://www.drive2.ru/b/1599124/

Почитал, спасибо. Менять так и так, я уже понял. Вот эта картинка на эту тему понравилась
6ceW-7rZjqE.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Billi88, Тут показано 2/3 от общего количества внутренних клапанов))))
 
Сверху Снизу