Троит движок, мигает чек помогите советом.

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Хочу поделиться своими наблюдениями, вчера поменял воздушный фильтр после смены масла и решил проверить Васей как там пропуски. Вообщем запустил пропуски проскочили по всем цилиндрам или по трём ( точно не помню ) и тут началось самое интересное, все работает нормально никаких трощений но счётчик по второму горшку регистрирует кучу пропусков после дохода до 100 он обнулился потом ещё один пропуск и начал троить. Самое интересное что регистрировал он их с такой частотой, что эту сотню он набрал просто моментально. После пропадания троений сбросил ошибки и все началось заново. Сегодня с утра запустил двигатель естественно троит и я воткну коробку в D и поехал без каких либо дёрганий и прочего даже не троила когда стояла, мистика прям. На неделе поеду опрессовывать.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Хочу поделиться своими наблюдениями, вчера поменял воздушный фильтр после смены масла и решил проверить Васей как там пропуски. Вообщем запустил пропуски проскочили по всем цилиндрам или по трём ( точно не помню ) и тут началось самое интересное, все работает нормально никаких трощений но счётчик по второму горшку регистрирует кучу пропусков после дохода до 100 он обнулился потом ещё один пропуск и начал троить. Самое интересное что регистрировал он их с такой частотой, что эту сотню он набрал просто моментально. После пропадания троений сбросил ошибки и все началось заново. Сегодня с утра запустил двигатель естественно троит и я воткну коробку в D и поехал без каких либо дёрганий и прочего даже не троила когда стояла, мистика прям. На неделе поеду опрессовывать.

У себя обратил внимание что дергаться перестает когда двигатель прогреется полностью, и плюс минут 10 езды. Как будто, что то от двигателя разогревается и начинает нормально работать. У меня пропуски в первом цилиндре. То ли резинка то ли пластмасска...
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Вчера стал искать ролики про опрессовку и наткнулся на несколько интересных видео роликов о Тигуанах (tsi и tdi). Никаких симптомов там не обсуждают, просто ролик даёт понять, что внутри на 100тыс пробега. Захотелось отдать машину на промывку всего что только можно.
В ролике про МО от этого автора настоятельно рекомендуется промывать МО (чего я, кстати, никогда не делал) при замене масла, но, как я понял по нашему форуму, его промывка - дело сложное из-за конструкции, лучше заменить.

Может кому будет интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=Olm36E0NKnQ
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Toshka, Улыбнула фраза про добавление присадок в топливо, чтоб мыть впускной тракт.
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
У себя обратил внимание что дергаться перестает когда двигатель прогреется полностью, и плюс минут 10 езды. Как будто, что то от двигателя разогревается и начинает нормально работать. У меня пропуски в первом цилиндре. То ли резинка то ли пластмасска...

Картина очень похожая. Сегодня через 1минуту после запуска мигал чек, потом загорелось EPS, перезапуск - ничего нет, но пятая точка фиксирует легкую вибрацию, в движении нет обычной легкости, загорелся чек, минут через 10 все прогрелось и далее все нормально. Скорее бы 29-е, записан на замену МО и чистку. Будет ли результат?
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Захотелось отдать машину на промывку всего что только можно.
единственная цель этого ролика, запугать вусмерть хомячков.
любой двигатель засирается. и пока уровень засирания не мешает ему работать, нех туда лезть.
даже если вы отковыряете все это, оно скоро снова появился
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Toshka, Улыбнула фраза про добавление присадок в топливо, чтоб мыть впускной тракт.

Ну а чё, у них свой непосредственный впрыск. Судя по всему, сразу в мозг :ag:
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Картина очень похожая. Сегодня через 1минуту после запуска мигал чек, потом загорелось EPS, перезапуск - ничего нет, но пятая точка фиксирует легкую вибрацию, в движении нет обычной легкости, загорелся чек, минут через 10 все прогрелось и далее все нормально. Скорее бы 29-е, записан на замену МО и чистку. Будет ли результат?

Я бы раздельно бы делал. а не сразу все, чтоб понять что именно виновато. Но стал склоняться уже к МО. Клапана все таки или пропускают или нет. Иначе компрессия мне кажется показала бы разные числа. В общем ждем отчета.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Исключить влияние МО на впуск и подтверждение/опровержение факта подсоса через МО, можно за 1 минуту. Поездить неск. часов в разных режимах.
А промывка МО бесполезное занятие, уже писал не раз и не два. Промывка дойдёт до первого же обратного клапана и всё. Конечно оттуда потечёт грязь, но толку от этого ноль. Разве что для эффектного видео для трубы)
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Загорелся чек, пропала тяга

Дважды, вчера вечером при разгоне и сегодня утром при спокойном движении по трассе, загорался чек и пропадала тяга, на педаль газа не реагировал, двигатель работал как будто на холостых. После остановки и выключения зажигания, все проходило, будто и не было. Опрос ошибок выдал следующее:

1 неисправность:
004917 - Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
P1335 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 73409 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2108.14.08
Время: 06:40:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 2694 /min
Нагрузка: 49.0 %
Скорость: 116.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Подскажите куда дальше копать.
 

Max.mb

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
320
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
так бывает, когда катушка выходит из строя.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
пропусков зажигания не обнаружено, и еще одна ошибка:

Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 0
Пробег: 16 km
Отсчет времени: 0
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ttt18

Elsa предлагает:
1 Проверьте соединения шлангов
Проверьте систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
2 Проверить датчик температуры на впуске
3 Проверить расходомер
4 Датчик температуры ОЖ
5 Обновить БУ ДВС...


По ошибке блока управления двигателем. убирай ошибку выше, потом сотри эту и всё.
 
Последнее редактирование:

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Сегодня с утра несколько раз мигал чек (так то он горит уже 2-ой день), минут 15 с начала движения чувствовалось вибрация "затуп", в обед съездил к партнерам попросил посмотреть ошибки, как и было 4 цилиндр. Мастер сказал форсунка, в 80% случаев помогает замена/чистка, но по замене переустанавливают ПО. Интересно, у меня чип АПР. Говорит тогда не будем. Кто менял форсунки, помогло? Что с ПО?
 

abbat100

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
3
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Я менял все 4 шт на новые (оригинал VAG), не помогло... Симптомы те же, идёт уже второй месяц борьбы...

А что уже сделано из рекомендаций форумчан: проверка- замена МО, чистка клапанов, цепь...?
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Доброе утро. Провели опрессовку впуска, сказали все нормально. Прочитали ошибки ошибок нет, посмотрели 015, 016 группы и там показались пропуски переодически иногда очень быстро набирались но двигатель не троил и работал ровно, с субботы заводилась идеально. Но сегодня опять были ощущения пропусков. Осталось проверить проводку на катушки ( помниться проживали крысы или мыши под капотом ) , датчики может какие глючат и БУ. Да и ещё я не помню спрашивал или нет, при движении накатом на 1 или 2 передачи на малой скорости у всех обороты плавают? У меня стрелка ходит от 1000 и до следующего деления 800 наверное или 900.
 

abbat100

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
3
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
112
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Pro-тига, у меня пропуски в 4ом цилиндре вылечились заменой выпускных клапанов. Замена МО, чистка впускных клапанов, перестановка форсунок не помогала.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Pro-тига, у меня пропуски в 4ом цилиндре вылечились заменой выпускных клапанов. Замена МО, чистка впускных клапанов, перестановка форсунок не помогала.

Поздно пить боржоми!
Замена МО и своевременная чистка впуска думаю все исправила бы!

Неплотное прилегание клапана и прогар, следствие попадания говна в седло!
 
Сверху Снизу