Сейчас нахожусь ровно на этом же месте. Пробег 80тыс, 2016 год. 8 лет эксплуатировал авто и горя не знал, только ТО - масло, фильтры. Года четыре назад выскочила в первый раз ошибка 2177 - слишком бедная смесь. сбросил и забыл. Потом выскочила еще раз, не часто, может быть раза три-четыре за год. В последние полгода стала выскакивать каждую неделю, на в начале поездки чаще всего или после первой недолгой остановки. Предполагаю что если это подсос воздуха, то он уходит по мере прогрева двигателя и подкапотки. Так же недавно заметил что первые 5-10 минут поездки есть как бы подергивания, как будто машину кто то за бампер придерживает. Подключил на днях Васю и увидел что есть пропуски, во всех цилиндрах как раз первые 10 минут поездки, но в виде ошибки EPS они пока не фиксируются.
Дымогенератор подключали, но на прогретом двигателе, а надо на холодном, как это сделать непонятно - машину что ли на сервисе оставлять на ночь. Чистка впускных в планах, но каким боком это может иметь отношение к "бедной смеси" непонятно. Думаю, может быть подсос в том месте, где во впускной коллектор входит трубка от маслоотделителя - там резинка совсем несерьезная, а в это место как раз дуют вентиляторы от радиатора. Тем более что я немного не уследил за чистотой радиатора (под кожух вентиляторов набивается огромное количество грязи) и понял что что-то не так, только когда увидел температуру масла на трассе в 118гр, в городе по пробкам даже с забитым радиатором больше 110 масло не поднималось, но вентиляторы молотили постоянно, в том числе и изза кондея. Поэтому могло пластик и поджарить.
Мне кажется герметичность можно проверить проще - после поездки заглушить машину и мониторить давление топлива в рампе. Давление должно расти на заглушенном авто, причем насколько помню растет оно очень сильно, там чуть ли не до десятков бар дело доходит. При негерметичных форсунках или проблемах с ТНВД давление после остановки двигателя быстро упадет.