Троит движок, мигает чек помогите советом.

KOREfan

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
122
Благодарности
21
Адрес
г.Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, авт.

M.I.R.

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Подольск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion S&S
Приветствую.
У меня случилась такая проблема.
Сегодня всё как обычно, приехал на работу, машина работала как положено.
Постояла пару часов, завёл прогрел, поехал. Проехал километр,затроило чек моргнул пару раз, проехав ещё сто метров джеки чан загорелся основательно.Развернулся поехал в обратку.
Бензин 98й BP,пробег 21000, свечи проехали 500км.
Подключили шнурок:
Пропуски по всем цилиндрам
Мультипликатив -23,5
Датчик расхода воздуха на холостых от 6,5 до 8

Вопрос , может кто подскажет, в чём проблема?
Машина на гарантии , к дилеру записался.
Но хочется понять причину.
Заранее спасибо за ответы.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
M.I.R., вчера со мной произошёл аналогичный случай, правда пропуски были в одном цилиндре. В итоге - замена катушки зажигания по гарантии, плюс замена свечей (ну это надо было - пробег уже 40000, на 2 ТО не менял ) и чистка форсунок (чистый развод - "типа надо было исключить этот фактор").
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
M.I.R., БП не самый хороший бензин на предедушей машине после года заправки при прохождении ТО были заменены свечи и чистка инжектора, заливал 95 ультимейт, перешол на заправку другой марки и свечи менял через ТО, еще может быть проблема в масле
 

M.I.R.

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Подольск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion S&S
M.I.R., БП не самый хороший бензин на предедушей машине после года заправки при прохождении ТО были заменены свечи и чистка инжектора, заливал 95 ультимейт, перешол на заправку другой марки и свечи менял через ТО, еще может быть проблема в масле

Возможно Вы правы.
Для всех моих предидущих авто ,бензин с BP был вполне подходящим.
И вопрос: а как связано масло с пропусками по цилиндрам?
Масло Motul ездиет 7500км,так что к маслу претензии вряд ли уместны.
Но всё равно спасибо за ответ.
Завтра на эвакуаторе поеду к оффам, топливо с экономлю. :)
 

Zhidovinov

Новичок
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
29
Благодарности
7
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
vaz
Возможно Вы правы.
Для всех моих предидущих авто ,бензин с BP был вполне подходящим.
И вопрос: а как связано масло с пропусками по цилиндрам?
Масло Motul ездиет 7500км,так что к маслу претензии вряд ли уместны.
Но всё равно спасибо за ответ.
Завтра на эвакуаторе поеду к оффам, топливо с экономлю. :)
Масло может оказаться на свечах, от этого и пропуски. Но это уже другая история.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Пропуски по всем цилиндрам
В динамике смотрели? Потому что дилер мне тоже рассказывал, что после считывания ошибок нашли "пропуски по всем цилиндрам". Я ему не стал рассказывать, что ехал к нему с подключенным шнурком и четко видел, как при оборотах выше 2000, практически не работает 1 цилиндр.
 

rokets

Гуру
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,193
Благодарности
5,604
Адрес
Север Санкт-Петербурга
Автомобиль
Карок
M.I.R., БП не самый хороший бензин на предедушей машине после года заправки при прохождении ТО были заменены свечи и чистка инжектора, заливал 95 ультимейт, перешол на заправку другой марки и свечи менял через ТО, еще может быть проблема в масле
Всё тоже самое. Ничего не помогало,пока не приехал к знакомым. Протекал задний сальник коленвала,замена и всё исчезло:)
 

Scratchy

Новичок
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
будет VW
Запуск на холодную подтраивает

Добрый день, форумчане, нуждаюсь в совете. 2 зима пробег 18тык. Началось этой зимой : завожу, через минут 5 начинается "подтраивание", а именно дергается стрелка вниз, ничего не мигает, при увеличении оборотов тахометра усиливается и учащается. После как прогреется масло выше 60-70 градусов - работает идеально. Стоит чего-то опасаться?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Для начала проверь свечи, далее будет понятно куда еще лезть.

PS: авто какое? :)
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Подтраивает, значит в одном из цилиндров нет воспламенения. А это не гуд для катализатора да и вообще для мотора. Причин может быть много: свечи, катушки, провода, форсунки. Лучше так не эксплуатировать.
 

M.I.R.

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Подольск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion S&S
В динамике смотрели? Потому что дилер мне тоже рассказывал, что после считывания ошибок нашли "пропуски по всем цилиндрам". Я ему не стал рассказывать, что ехал к нему с подключенным шнурком и четко видел, как при оборотах выше 2000, практически не работает 1 цилиндр.

В динамике уже очково проверять,но на холостых,при оборотах 2000 ,показывает пропуски по первому цилиндру.При этом бенз в трубу уходит,и валит белый дым.Свеча мокрая в первом цилиндре.Эксперименты дальше продолжать не стоит.
Сегодня сдам на диагностику,пусть отрабатывают оффы.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Причиной столь странного поведения, является несовершенство прошивок некоторых автомобилей и их восприимчивость к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа. Норма содержания таких добавок, типа распространенного эфира МТБЭ, в товарных высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе, при этом, не должна превышать 2,7%. Для стандартной стехиометрии, это добавка примерно +0,2% по кислороду на выходе. В виду этого, использование того же МТБЭ на грани допустимой нормы, это своего рода виртуальное "забеднение" смеси, которое по повышенному содержанию кислорода и начинает чувствовать датчик установленный после катализатора - именно по этому критерию он оценивает эффективность его работы.
Бензин, разумеется, полностью "товарный" - все показатели в норме.

Дальше начинается вторая часть, более прибыльная, aka сервис-кормушка: "заправился всякой дрянью!" (это универсальная фраза как для сервисмена, так и для владельца - взаимное НЛП - один "виноват", второй - поддерживает "в горе" и оба хором клянут воротил нефтебизнеса). Давайте помоем "форсунки-свечи-провода-наконечники", поменяем лямбда-зонд(!) и заменим катализатор(!) - вы ж тока что его убили наповал! А следом, часть затрато-оправдательная, капитан-очевидность рекомендует: не вздумайте там больше заправляться! Клиент перестает и... чек не горит. Бинго.
Часть третья, бонусная, "форумная": составим список заправок, где "горят чеки". Будем объезжать "бодяжников". Другие варианты - как опцион, ибо настоящая глупость не имеет границ.

Максимум реакции производителя - для некоторых "проблемных" регионов отрубается лапочка "CE" на приборке. Какие чудеса вы ждете от программистов, если многие производители нормальную поршневую не могут сделать с первого раза?!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Дима_89 у меня даже пару раз заглох, Пропусков по компу нет!! Т.к. там или все циллиндры или больше 5 в одном подряд. ТУт или смесь богатая или дроссель загажен, или ещё что-то.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Последнее редактирование:

M.I.R.

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Подольск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion S&S
Сдал на диагностику оффам.
Сразу нагрузили на 890рублей. Диагностика типа платная, если не гарантийный случай.
Пусть доказывают что не гарантия. Сразу намекнули на плохой бензин.
Жду приговор бла бла бла спецов.
 

M.I.R.

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Подольск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion S&S
вот очень интересно как они проверяют бензин на качесвто.
Самому интересно.
Задал вопрос,сказали что инженер по гарантии всё скажет.
Попросил их,если определят,что бенз не качественный,что бы дали оффициальную бумагу.
Вчера машину так и не сделали,типа форсунку менять надо,а их нету в наличии и прокладок под них то же.
Раньше среды машину не отдадут.:(
 
Сверху Снизу