Я тут в другой темке уже писал про тросы -
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3927&page=103
За зиму вытаскивал из сугроба две машины, трос у меня был такой, что все время ждал, когда же прилетит оторванный трос в машину.... Давно хотел себе рывковый, вот и решился - раз покупать для таких целей, то надо покупать динамический, один раз и надолго.
С одной стороны экстримом не занимаюсь, на бездорожью практически не выезжаю. Трос редко когда пригодится и в основном в городе и зимой. Поэтому длина большая не нужна, а то может быть так, что места не хватит для длинного троса - что бы в стесненных городских условиях выдергивать машины. Поэтому я и купил себе по интернету не дорогой, рывковый трос Уфимского производства, фирма
Такелаж Плюс на 9 тон, всего на 6 метров. В интернете посмотрел отзывы, видео как им выдергивают, вроде не плохой трос, выглядит солидно, ухи обшиты типа синим мягким дерматином. Сам его еще пока на деле не опробовал...
Единственное замечание, пишут
некоторые, что на внедорожье через пять использований начинает разлохмачиваться, поэтому я сразу взял на него защитный чехол...
В одном месте советовали под мою машину шеститоник, типа лучше работает как динамика, позвонил в такелаж плюс - там сказали этого мало, бери 9-тонник, пять метров для города.
В итоге купил по интернету вот такой рывковый трос -
http://tp-pro.ru/magazin/product/dinamicheskiy-strop-ryvkovyy-9-tn-6-m-1 и так как такие тросы нуждаются в защите от грязи, острых краев бамперов и горячих выхлопных труб, на него заказал защитный чехол -
http://tp-pro.ru/magazin/product/zaschitnyy-chehol-dlya-dinamicheskoy-stropy который мне сразу на заводе и пришили на трос.
Трос сам по себе довольно широкий, а с таким чехлом еще шире, в общем я думал что он будет в два раза меньше места занимать, а на деле получился довольно громоздким, чехол гармошкой, так как по длине он на два метра длиньше троса, и места все это занимает много, кое как засунул в сумку -
http://tp-pro.ru/magazin/product/meshok-dlya-buksirovochnyh-remney-i-dinamicheskih-strop-500m. Под полку в запаску естественно поместился только буксировочный трос с шаклами в сумке, а рывковый пришлось бросить в сумке в багажнике.
Шаклы взял под нагрузку от 2,5 до 5 тонн -
http://tp-pro.ru/magazin/product/skoba-si-475570-tn кстати на фото они кажутся меньше, чем в жизни, но в наш крюк пролазят, хотя могут на выдергиваемых жигулях не пролезть в проушину - надо было дополнительно один шакл поменьше взять...
Заодно уж купил гаситель -
http://tp-pro.ru/magazin/product/gasitel-trosa-s-utyazhelitelem-3, что бы если что то оторвется - к примеру проушина в машине, что бы трос в фару не прилетел.
Ну и буксировочный трос за компанию прикупил на 6 тон, 4,5 метра -
http://tp-pro.ru/magazin/product/buksirovochnyy-remen-6-tn.-45m-sredniy-klass--petlya В принципе можно буксировать и рывковым, но он для этого не предназначен, есть специальные динамические-буксировочные трос для таких вещей -
http://tp-pro.ru/magazin/product/gasitel-trosa-s-utyazhelitelem-3, что бы старт мягкий был без ударов по кузову.
Так как трос буксировочный зеленого цвета, без флашков то я им подал рацуху, что бы начали продавать флашки согласно ПДД, они вроде тут же выставили в продажу флашки, но то что они выставили на продажу -
http://tp-pro.ru/magazin/product/gasitel-trosa-s-utyazhelitelem-3 ПДД не соответствует.
По ПДД на буксировочном тросе должно висеть два флашка 200х200 мм, со светоотражающими полосами бело-красного цвета по диагонали флашка, 50 мм шириной. Теперь вот ищу по автомагазинам эти светоотражающие ленты что бы на буксировочный трос самому нашить - оказывается дефицит!
Вот такелаж плюс динамика в работе:
https://www.youtube.com/watch?v=KPioqxweiD4&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=3fxjRWP-bnY&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=prZaqa40esI&feature=youtu.be