Tiga96
Новичок
- Регистрация
- 28 Июл 2021
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- VW Tiguan 2012 CTHA DSG6 Bluemotion
Вот она родимая. Ничего сложного в системе вентиляции не увидел. На старом аккорде и тойоте все сильно сложнее с их EGR. В сервисах любят посмеиваться над нашим твинчарджером. Это все от незнания и нежелания вникать в суть проблемы.
P.S. Вообще инженеры VAG молодцы, они спроектировали авто из "ничего". Материала везде по минимуму. Классный мотор, коробка и подвеска, вот качество этих материалов и качество изготовления удручает. Ну блин сэкономили "каждый пфенниг" при проектировании, сделали все тонко и с минимальным запасом, ну используйте качественные материалы, а не это Г... Но нет. После прошлых авто сильно опечален, ощущение, что тебя просто обманули. Привык такие мелочи делать сам. Ну а в крупные узлы вообще тыщ. 500 не должен пользователь вникать. Вот смотрю по вентиляции картера масла уже довольно много во впуск гонит, Масложер какой то переменный, После замены он есть, потом литр доливаю и до 10 тыс нет. Куда копать? Пока изучаю маслоотделитель на наш движок. | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan (tiguans.ru)
P.S. Вообще инженеры VAG молодцы, они спроектировали авто из "ничего". Материала везде по минимуму. Классный мотор, коробка и подвеска, вот качество этих материалов и качество изготовления удручает. Ну блин сэкономили "каждый пфенниг" при проектировании, сделали все тонко и с минимальным запасом, ну используйте качественные материалы, а не это Г... Но нет. После прошлых авто сильно опечален, ощущение, что тебя просто обманули. Привык такие мелочи делать сам. Ну а в крупные узлы вообще тыщ. 500 не должен пользователь вникать. Вот смотрю по вентиляции картера масла уже довольно много во впуск гонит, Масложер какой то переменный, После замены он есть, потом литр доливаю и до 10 тыс нет. Куда копать? Пока изучаю маслоотделитель на наш движок. | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan (tiguans.ru)