TSI 180hp vs TDI 150hp

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,191
Благодарности
1,214
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
за то ремонт в 10 раз дороже
Ну тогда надо было другую машину покупать. Есть такая, которая вообще не ломается, и продать ее можно дороже чем новую. :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,608
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Дизель без вебасто холодный прогревается заметно хуже, куча колхоза с закрытием радиатора только у дизелистов. Фен от части спасает только салон сам двигатель холодный. Если есть Вебасто и постоянно минут на 20-30 до поездки которая будет длится те-же 20-30мин убьют АКБ + сам дизель толком не прогреется. Просто сейчас у нас в ЦФО года три зима никакая для дизеля лайтовый вариант.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,003
Благодарности
573
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
На днях был на ТО у дилера и делали чистку испарителя кондиционера. Так вот мастак сказал, что в новом Тигуане нет муфты на компрессоре, а значит он постоянно крутится и смысла нет его выключать. Экономии топлива не будет, а включение заведует соленоид. По этому как только система окажется разгерметизирована, то надо лететь на ремонт. Ездить с пустой нельзя, иначе это вылется в замену компрессора. Весело если это так...
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,016
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
На днях был на ТО у дилера и делали чистку испарителя кондиционера. Так вот мастак сказал, что в новом Тигуане нет муфты на компрессоре, а значит он постоянно крутится и смысла нет его выключать. Экономии топлива не будет, а включение заведует соленоид. По этому как только система окажется разгерметизирована, то надо лететь на ремонт. Ездить с пустой нельзя, иначе это вылется в замену компрессора. Весело если это так...
На первом поколении и рестайле все тоже самое, поэтому рекомендуется раз в два года менять хладагент, в который добавлено масло для смазки компрессора.
 
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,003
Благодарности
573
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
На первом поколении и рестайле все тоже самое, поэтому рекомендуется раз в два года менять хладагент, в который добавлено масло для смазки компрессора.
Я такой информации ни где не нашел(про отсутствие муфты) на предыдущем тигуане она вроде есть.(если у кого есть инфа - поделитесь пожалуйста) Видел отчеты по ее замене, но это был не рестайл.
На счет замены хладагента... считаю, что нет такой необходимости, так как масло таким способом не слить - только с полным снятием компрессора, а хладагент 134 не испортится и за 5-7 лет. При разгерметизации достаточно приехать к мастеру по ремонту автокондиционеров, найти причину, устранить ее, вакуумировать систему и заправить фреоном. Масло можно не менять, но если система старая и полностью разбиралась, тогда можно и нужно его обновить.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,016
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Видел отчеты по ее замене, но это был не рестайл.
Там предохранительная муфта, которая в случае заклинивания компрессора, срывается и не дает блокироваться шкиву, чтоб не порвать приводной ремень.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Снял сегодня с другом лог крутящего момента через разъем OBD2 (в общем такой момент отдает двигатель по мнению Блока Управления).

2.0TDI, за предоставление автомобиля для снятия лога спасибо mikhal:

d97958e9cefb.jpg


2.0TSI на этом же маршруте через пару часов:

857ecad584bc.jpg


1.4 сюда же закину, он тоже не лыком шит, за лог спасибо Tarashak19 с кодьяковского форума, обратите внимание что на 1.4 владелец не раскручивал полностью двигатель:

05684836e169.jpg


ХЗ правда это всё или нет, но максимальные значения момента у всех 3-х двигателей превышают паспортные, что не может не радовать:)
 

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
Что интересно, у дизеля температура ОЖ при разных режимах практически не меняется .
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Выбираю Тигуан в комплектации OFFROAD, но не могу никак решить по движку. Сейчас езжу на дизельном ...
вот и продолжай ездить на дизельном. Я вообще не представляю, как на бензинку пересесть...

Добавлено через 10 минут
Дизель же в сильные морозы остывал даже на ходу, это при том, что порой через полчаса приезжал на работу в холодной машине
Беда. Причем, как я вижу, единственная у всех. Что ж тут поделать - это минус энергоэффективного мотора - паразитного тепла меньше выкидывается.
Проблема решается за 10 минут.
Инструкция

Добавлено через 3 минуты
на дизеле сейчас 800км.
Из города вообще не выезжаешь? У меня после каждой заправки остаток пробега Over 1000км
 
Последнее редактирование:

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
566
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
serso, я вот тде думал, что с дизеля на бензин не пересяду уже никогда, пересел и вполне доволен. Пока 10 лет ездил на дизелях то даже не задумывался, что там всякие тарахтения есть на холостых, вибрации. А сейчас на холостых забываю, что машина заведёна. Тут кабель регистратора решил проложить, завёл машину, пока работал, чтобы кондей прогнать, АКБ подзарядить, пока ковырялся и забыл, что двигатель работает. Стал закрывать - отказывается, сунул нос в салон, а на панеле видно, что машина работает.
Мне нравится дизель, если появится Тигуан на 190 лошадей, то вернусь назад, но 150 чисто морально не смог себя заставить взять. Может и зря, но на турбобензине мне надо было поездить.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Не знаю куда это засунуть, наверное в эту тему нормально будет:)

Разгон бензина 2.0 (180) в графическом виде, прекрасно видно до каких оборотов и скоростей выкручивается каждая передача:

400ebd74111e.jpg


d3cbf6c2d63e.jpg
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Бензин - половина бака, коктейль 50/50 95-й и 100-й, тот же как и здесь
Замер был целью проверить не секунды разгона, а больше построить график переключений передач и посмотреть как работает муфта полного привода на этих скоростях
Секунды это так... Сопутствующий фактор.
mikhal, если есть время и желание мы на этом же месте замерим и твою машину, интересно?
 

tuvigo

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
39
Благодарности
22
Адрес
Rzn
Автомобиль
VWT'20 CZPA Exclusive+Инновации
имел 2х летний опыт эксплуатации автомобиля с 2хлитровым дизельном двигателем. многое в дизеле понравилось, но уж больно много нюансов. тигуан выбрал с 180л.с.
дизель считаю хорош, если брать новый года на 3-4 и большие пробеги. тем более у тигуана он стоит как бенз, а у конкурентов за дизель ещё нужно прилично доплатить.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Разгон 2.0TSI vs 2.0TDI. Замеры производились на одном участке трассы, но в разное время, при чуть разной нагрузке и наружной температуре, направление и сила ветра неизвестны. Был небольшой уклон вниз, в обратную сторону измерения не проводились поэтому сами цифры разгона это так, частный случай. Интересно было построить графики переключений передач и теоретической мощности двигателей. Рисками показаны скорости до которых крутится каждая передача. За снятие лога с дизеля спасибо mikhal.

attachment.php


attachment.php


Графики мощностей и моментов. Как уже ранее говорил, ЭБУ завышает показания крутящего момента двигателя примерно на 25%, зачем так сделано я не знаю.
Например если подсчитать мощность двигателя по формуле P=M*N*1.36/9549, то получится что бензин выдает 230 л.с. вместо 180, а дизель 190 л.с. вместо 150 что явно сильно преувеличено:rolleyes: Поэтому на графики добавил более реальную мощность двигателей (она занижена в 1,25 раза). Мощность/момент/скорость по левой оси, обороты по правой:

attachment.php


attachment.php


Бонусом оценочная мощность 2.0TSI при спокойном движении.

attachment.php
 

Вложения

  • Разгон 0-200 бензин_.JPG
    Разгон 0-200 бензин_.JPG
    85.9 KB · Просмотры: 220
  • Разгон 0-170 дизель_.JPG
    Разгон 0-170 дизель_.JPG
    80.2 KB · Просмотры: 221
  • Разгон 0-200 бензин мощность_.JPG
    Разгон 0-200 бензин мощность_.JPG
    94.5 KB · Просмотры: 219
  • Разгон 0-170 дизель_мощность_.JPG
    Разгон 0-170 дизель_мощность_.JPG
    94.4 KB · Просмотры: 218
  • Мощность_2.0 при спокойном движении__.JPG
    Мощность_2.0 при спокойном движении__.JPG
    92.4 KB · Просмотры: 217

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Тоже раньше, когда на бензиновых ездил усирался, что дизель гавно :)

С бензинового Тигуана 1 (2л 170 л/с) пересел на Тигуан 2 дизель и обратил внимание.
Вибраций нет (этот архаизм остался в пикапах и старых джипах).
Выхлоп не воняет, как у бензина. Там ацетон какой то едкий, а при масложоре вообще дым.
Все переключения до 2,0-2,5 тыс. Едешь и не жужжишь.
Вебаста- три минуты и жара!
В потоке не дёргаюсь и не ставлю целью обогнать всех и вся, поэтому динамика по уху, мне хватает за глаза. Но пассажиры говорят тянет будь здоров.
Но самое приятное- это редкий заезд на заправку.
Раньше на бензе Т1 тратил в месяц 11 тыщ.
Сейчас- 8 тыщ и это уже после подорожания.
Пустячок, а приятно.
Про масложёр и растянутые цепи за 25 тыщ с работой я забыл :cool:
На бензин жизнь заставит пересяду конечно, но уж больно не хочется.
А если уж бензин, но тогда не Тигуан однозначно!
 
Последнее редактирование:

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
566
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Я наоборот с дизеля на бензин пересел. И почувствовал разницу: будто дома на диване. Всё же есть вибрация на холостых, что ни говорите. Стоимость и расход - да, но в целом что раньше, что сейчас получается по деньгам одинаково. Почему? Потому что раньше приходилось сильнее газовать, а теперь слегка пнул педальку, стартанул и снова отпустил. В общем да, сейчас снова смотрю на дизель, но при условии, что он будет лошадок на 190.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вот сказочники дизелисты. :rolleyes:
 
Сверху Снизу