Туарег или Прадик

fender

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig
Являюсь счастливым обладателем Тигуана 2.0 -2013 года выпуска...
но вот настало время расти , и мучает дилемма -что же взять ????
Прадика или Туарег ??? Бюджет 2.200 +-200 ...
Бензин или дизель ???
Прадик туповатый но вроде как надежней и больше ( особенно багажник ) , Тур стильней ,динамичней , отделка лучше ...
Авто берется на 3-4 года , езда в основном город ( москва) пробки )
Особенно хотелось бы услышать мнение от людей которые эксплуатировали данные а.м. !!!
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Я, похоже, на Тигре 2010-го года вообще не в тренде. До чего кровавый диктатор страну довёл, люди уже не знают что купить!!!
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
немного отзыва одного владельца - " лично для меня крузак - переоцененое гавно с отсталыми движками, нулевой управляемостью и золотыми ТО кждые 10к км, чем достигается пресловутая надежность" ,
" Откатал на новых японцах 8 лет и устал от них - скучные, случайно знакомые из представительства уговрили взять бомбу( бмв) - теперь у всех. И на японцах, если жизнь не раскорячит, себя больше не вижу))))))) бмв, порш, мерс, ауди и фольц - да, тойета с их движками и управляемостью и ТО через 10к нет))) и пусть они все такие офигительные, надежные и в цене не теряют - но гавно не радующее и унылое)))))"
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
Туарег 3,6 v6 FSI - 249 л.с., будет конечно дороже Прадика, но получше.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Туарег, зачем Крузак в городе? Хотя и Тур в городе не нужен.
 

fender

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Туарег 3,6 v6 FSI - 249 л.с., будет конечно дороже Прадика, но получше.
В Мск расход будет 20+ л.))) Лучше чуть доплатить и взять 3.0TDI
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Являюсь счастливым обладателем Тигуана 2.0 -2013 года выпуска...
Доброго дня !!!
С практической точки зрения , откатать на Тиге эти 3-4 года, а вот лишение денежки вложить во что то пока есть возможность. Например купить однушку в Подмосковье пускай даже в ипотеку и сдавать её выплачивая ипотеку. Это будет хорошее вложение без потери , или просто участок земли. В чем смысл замены ,годовалой машины ??? Мое мнение еще года два надо на этой откатать.
 

fender

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig
Доброго дня !!!
С практической точки зрения , откатать на Тиге эти 3-4 года, а вот лишение денежки вложить во что то пока есть возможность. Например купить однушку в Подмосковье пускай даже в ипотеку и сдавать её выплачивая ипотеку. Это будет хорошее вложение без потери , или просто участок земли. В чем смысл замены ,годовалой машины ??? Мое мнение еще года два надо на этой откатать.

догнал меня на светофоре товаришь из Мордовии ))) Не сильно конечно , но неприятно + маловат ( в плане салон ) для меня Тиг .
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
догнал меня на светофоре товаришь из Мордовии ))) Не сильно конечно , но неприятно + маловат ( в плане салон ) для меня Тиг .
ну и что .... меня через полгода догнали ... а учитывая что не сильно то это все мелочи. моя семья состоит из 4 человек (Я ,жена и двое детей) по размеру в салоне конкурентов среди одноклассников нет. Багажник маловат согласен но небольшой автопробег в 8 дней по Белоруссии показал что его хватает. Я не отговариваю от покупки авто выше классом , сам иногда просматриваю авто ,но лично для себя решил что пока оно того не стоит , не то вложение .
Удачи в выборе.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
fender, а самому визуально что нравится больше? Просто если прадик нравится, то многое будешь ему прощать... Прадо в комплектации и с примерной динамикой туарега (хотя все одно отстанет здорово), а это 4 литровый бенз + пневма, стоит около 2.6 млн. Трехлитровый дизель у прадо ну уж для очень размеренной езды. Да и внутри прадо прост... Но если в теле больше 120 кг., в прадо удобнее развалиться в кресле. Для города дизель от тура то что надо, возможно его 204 сильная модификация - это около 2.2 база + на 350 тыс. допов - пневма, каракумы,эл.под.лобовика,наппа и еще на мелочь хватит, минус скидки и получишь в своем бюджете комфортный,экономичный,динамичный и красивый авто. Багажник в прадо больше, а сидеть сзади удобнее в туре. Прадо шумнее (если сравнивать дизеля) . Клиренса и торсена тура хватит для многого, и в городе красота и на трассе комфорт и динамика с рулежкой... Мое личное мнение, автомобили только тестил. Да, и по-моему у дизеля прадо масляный сервис 5 тыс. км.... упс, как на юга кататься? искать дилера в сочи, чтобы масло поменять.....
Задай такой же вопрос на форуме туарег-клуба и прадо 150 клуба...
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
В чем смысл замены ,годовалой машины ??? Мое мнение еще года два надо на этой откатать.


)) в "ХОЧУ" смысла не найти! А когда еще и возможность есть))), так ваще...

По теме: однозначно за ТУР))
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Я за туарег,дизель и без пневмы! Как вы написали езда по городу-зачем пневма? Стоять в пробках - дизель. Из прадо едет только бенз 4.2 и то не зажигалка :), а вот расход по пробкам без штанов вполне оставит! Есть в семье прадо 4,2 владелец доволен, но иначе и быть не может он же ее выбирал :)!
Голосую за туарег!
 

fender

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig
а самому визуально что нравится больше?

но они по своему хороши . Тур на мой взгляд для более молодых , Прадик для парней старше 40 )


Я за туарег,дизель и без пневмы!

вот пока что склоняюсь тоже к данному варианту


Из прадо едет только бенз 4.2 и то не зажигалка

согласен полностью


)) в "ХОЧУ" смысла не найти! А когда еще и возможность есть))), так ваще...


прям в точку ))


я не гонщик , но после тига мне кажется хреново будет на прадик пересаживаться ... не поедет же , и чип я думаю не вылечит .
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
догнал меня на светофоре товаришь из Мордовии ))) Не сильно конечно , но неприятно + маловат ( в плане салон ) для меня Тиг .

После РРС и нового Туарега тесноты в салоне не чувствую. К вашей теме... Я наоборот продал Тура, откатал с 2011 всего 38 тыс. км именно из-за того, что подумал зачем хоронить деньги, если можно получать не меньшее удовольствие от вождения Тига. Разницу тупо положил на депозит, пока ничего умного не придумал.
Туарег ценен пневмой. Без пневмы не берите, потом будете жалеть...И главное комфортные сиденья не забыть. И желательно дизель, но это другие деньги.
На новом прадике дизеле недавно ездил. Это машина для работы и перемещения со скоростью не более 100 км/ч из т.А в т.Б. Удовольствия от рулежки полностью отсутствует. И как на Тиге или Туре с нетерпением ждать очередной встречи с машиной не будете.
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Да, и по-моему у дизеля прадо масляный сервис 5 тыс. км.... упс, как на юга кататься?
уже нет, у дизеля масло теперь тоже через 10 тыр
катаю сейчас иногда боссовского прадика 150-го дизелек (без пневмы, цена около 2,2), ну что сказать потрясная проходимость на пердячем пару. Расход по пробкам 15, трасса 11. 150км/ч по трассе вполне комфортно. Валкий, перед кочками и ямками не притормаживаешь, люки не объезжаешь. В то время как на туре или тиге в этих же местах потряхивает, не критично, но ощутимо. Дизелек откровенно слаб, чувствут даже пустой тентованный прицеп для снежика. Для города если не брать за приоритет парковки в сугробе (в которые на тиге даже не суюсь, слишком большие) авто не очень удобное. На туре ездил мало, но выбрал бы Тур из данных двух авто.
пысы: для меня очень не удобное сиденье на прадике (обивка комби, алькантара+тряпка) , слишком сильно выпирает поясничная поддержка в убраном положении.
 
Последнее редактирование:

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
После РРС и нового Туарега тесноты в салоне не чувствую. К вашей теме... Я наоборот продал Тура, откатал с 2011 всего 38 тыс. км именно из-за того, что подумал зачем хоронить деньги, если можно получать не меньшее удовольствие от вождения Тига. Разницу тупо положил на депозит, пока ничего умного не придумал.
Туарег ценен пневмой. Без пневмы не берите, потом будете жалеть...И главное комфортные сиденья не забыть. И желательно дизель, но это другие деньги.
На новом прадике дизеле недавно ездил. Это машина для работы и перемещения со скоростью не более 100 км/ч из т.А в т.Б. Удовольствия от рулежки полностью отсутствует. И как на Тиге или Туре с нетерпением ждать очередной встречи с машиной не будете.
Полностью согласен. Но, тоже как пользователь авто преимущественно в городе, осмысленно поменявший паркетник с относительно большого на поменьше, хочу посоветовать до покупки туарега все же глянуть Q5. Если по размеру устроит - то он и едет хорошо и попрактичнее тура... А прадо хорош только по бездорожью да грунтовкам неухоженным.
 

fender

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig
Полностью согласен. Но, тоже как пользователь авто преимущественно в городе, осмысленно поменявший паркетник с относительно большого на поменьше, хочу посоветовать до покупки туарега все же глянуть Q5. Если по размеру устроит - то он и едет хорошо и попрактичнее тура... А прадо хорош только по бездорожью да грунтовкам неухоженным.

все же Q5 на хорошо меньше тура . А размер имееть значение )
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Авто берется на 3-4 года , езда в основном город ( москва) пробки )
Для этих условий дизельный Тиг без вариантов.
но вот настало время расти , и мучает дилемма -что же взять ????
Если хочется больше объема за вменяемые деньги - лучший выбор сейчас это Киа Соренто 2,2 CRDi 197л.с.
Прадика или Туарег ??? Бюджет 2.200 +-200 ...
Нормальный Тур в бюджет не влезет, а нафиг Уазик (пардон, Прадик) нужен в городе, да и вообще на асфальте? Рамная машина с неразрезным мостом оправдывает себя только на бездорожье.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
fender, тур 204 л.с. дизель, на пневме (не спорт),эвересты 19,хром пакет,наппа,ксенон, это около 2600 + вкусности на 100-150, 2750 - скидос 10-12% и итого 2420. Почти бюджет, зато потом не будете снова искать новую машину...
Тока нужно понимать, что выехав из автосалона, максимум дадут 2000, через год - 1850, а через два 1700 в лучшем случае...

Моя мечта тур без всяких пакетов в базе с 4.2 TDI, там уже есть все, даже панорама. Хотя зачем паровозу панорама?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу