Тупит ли коробка при кик дауне?

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Задолбала коробка тупить при резгом разгоне скажем с 60 кмч. Получается вот что - нажал в пол, автомат подумал, перешел на 5-ю, потом рывок, перешел на 4-ю и далее какими то рывками до 3 тыщ разгоняется. После 3 тыщ все нормально. В "S" такого нет. Вопрос в основном к чипованным, т.е. мне кажется, до чипа такого небыло.
Только плиз по-честному, без преукрашиваний. :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Задолбала коробка тупить при резгом разгоне скажем с 60 кмч. Получается вот что - нажал в пол, автомат подумал, перешел на 5-ю, потом рывок, перешел на 4-ю и далее какими то рывками до 3 тыщ разгоняется. После 3 тыщ все нормально. В "S" такого нет. Вопрос в основном к чипованным, т.е. мне кажется, до чипа такого небыло.
Только плиз по-честному, без преукрашиваний. :)
Хмммм
На пустом кольце поооздно вечером. С 90 тапку резко в пол, секунда-полторы и автомат на 4-ей. Догоняет до 6800 оборотов и втыкает пятую, опять до 6700....на шестую. Разогнался до 190, больше не стал рисковать, по колейной дороге начало бросать зад.
Переключения я бы не сказал, что как на DSG, но и рывками это никак нельзя назвать. Как я и писАл, вжимает в кресло и до 170-180 не отпускает. После 180 прыть убавляется прилично, но разгон продолжается уверенно.
Что я заметил после чипа так это педаль газа КМК стала немного ватнее. К лету попробую поставить бустер, зимой это точно нахнадо))
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Спасибо. Просто до тиги ездил много на дизелях, там в пол вообще не нужно, т.к. макс. крут. момент уже на 2500 тыс., прижал педальку и попер на 5-той передаче без всяких кик даунов. А тут несколько смутило время переключения вних коробки - я вообще то думал что чем больше передач и чем выше класс машины, тем коробка соображает быстрее. Хотя у меня есть подозрение, что присуствует еще и небольшая турбояма при резком разгоне с 70 км.ч. Вот одно на другое и накладывается.
Просто в последнее время стало несколько напрягать эта 1,5 секундная задумчивость. Особенно когда надо перестроится в соседний ряд и резко набрать скорость чтобы не мешать сзади идущей машине. А из-за этих подтупливаний иногда не получается рассчитать интенсивность разгона и мешаюсь некоторым..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасибо. Просто до тиги ездил много на дизелях, там в пол вообще не нужно, т.к. макс. крут. момент уже на 2500 тыс., прижал педальку и попер на 5-той передаче без всяких кик даунов. А тут несколько смутило время переключения вних коробки - я вообще то думал что чем больше передач и чем выше класс машины, тем коробка соображает быстрее. Хотя у меня есть подозрение, что присуствует еще и небольшая турбояма при резком разгоне с 70 км.ч. Вот одно на другое и накладывается.
Просто в последнее время стало несколько напрягать эта 1,5 секундная задумчивость. Особенно когда надо перестроится в соседний ряд и резко набрать скорость чтобы не мешать сзади идущей машине. А из-за этих подтупливаний иногда не получается рассчитать интенсивность разгона и мешаюсь некоторым..
Это стандартная задумчивость автоматов ВООБЩЕ и электронная педаль газа в частности. Вкупе с чипом поставь педаль-бустер и будет тебе счастье.:cool:
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Почитал про этот бустер. Возможно он и улучшит отклик на нажатие педали (вобщем то он меня устраивает), но коробку то не вылечит. Основная претензия к нему.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу