Турбина начинает поздно дуть и рано сдуваться

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Интересно , а у безмембранных байпасов каков ресурс ? Сколько они ходят ? Надо ли их менять по пробегу превентивно ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
LAS, Нет, может все и гуд. Лучший показатель это хотя бы по Васе посмотреть разгон. Если на чипе едет медленнее 7,5 до 100, то давление мимо. На наших турбинах одна проблема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077. все остальное редко. Износ рычага и шпишька на штоке актуатора норма. Дребезг мне кажется эту уже финишь, травить по чуть чуть начинает намного раньше. Тема по дребезгу при сбросе становится все больше ))

Добавлено через 1 час 20 минут
Интересно , а у безмембранных байпасов каков ресурс ? Сколько они ходят ? Надо ли их менять по пробегу превентивно ?
Если надув на месте и передува на сбросе газа нет, то лезть без смысла.Можно снять понажимать пальцем на предмет подклинивания, но смысла не много.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

kants

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan
Ребята помогите разобрать логи.Причина снятия логов дребезг при сбрасывании оборотов(предположительно калитка вестгейта)! машина 2,0 TSI 170
желтый - N75
красный - запр.давл.
фиолетовый - реал.давл
интересует 134.135 пункт почему такой резкий скачок запр. давления и клапан N75

Почему недодув только до 3000 об/мин, потом все ровно? и почему N 75 показывает 2%, не 0%?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
kants,
Почему недодув только до 3000 об/мин, потом все ровно? и почему N 75 показывает 2%, не 0%?
Турбина еще не вышла на режим когда может создавать избыточное давление компенсирующее приоткрытие калитки. А клапан до буста у меня так же показывает 2%. Может особенность Васи.
Но точ то у тебя клапан показывыает скважность под 100% это уже плохо. На стоке должен быть не выше 80% в худшем случае.
 

kants

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan
kants,

Турбина еще не вышла на режим когда может создавать избыточное давление компенсирующее приоткрытие калитки. А клапан до буста у меня так же показывает 2%. Может особенность Васи.
Но точ то у тебя клапан показывыает скважность под 100% это уже плохо. На стоке должен быть не выше 80% в худшем случае.

Может N75 так много и открыт что вестгейт травит
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не знаю в какой теме спросить , попробую здесь. Стал наблюдать такой эффект . Машина разгоняется , акпп переключается до 4-6 передачи , потом я отпускаю педаль газа , и машина едет накатом , обороты двигателя падают ниже 1500 , при этом акпп еще висит на 4-6 передаче и как только начинаю плавно нажимать на педаль газа чтобы ускориться слышу резонансные звуки , а попросту говоря пердёшь , в диапазоне оборотов 1300-1500 . Как только обороты поднимаются выше и подхватывает турбина - резонансы пропадают . Как будто где-то дырка или стоячая волна образуется и создает такой резонанс . Что это может быть ? Всё это при пенсионерской езде . Если ездить активнее, то такого эффекта нет , либо он слишком короткий, чтобы его замечать.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Может N75 так много и открыт что вестгейт травит
Естественно, скважность около 100% показывает что 75й пятый пытается изо всех сил держать калитку закрытой что бы увеличить надув, но ему это не удается. Соответственно либо дыра по холодной части (паипинги, интеркуллер, байпас, да где угодно), либо не хватает напора выхлопных для раскрутки турбины на горячей части (трещина в коллекторе, трещина на седле калитки, незакрывающаяся калитка, забитый катализатор). Износ в приводе калитки вестгейта приводи к треску на сбросе газа. Поэтому это можно диагностировать просто.
Как частный случай, бывает дурит датчик надува, и несмотря на то что все гуд, может показывать недодув.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Естественно, скважность около 100% показывает что 75й пятый пытается изо всех сил держать калитку закрытой что бы увеличить надув, но ему это не удается. Соответственно либо дыра по холодной части (паипинги, интеркуллер, байпас, да где угодно), либо не хватает напора выхлопных для раскрутки турбины на горячей части (трещина в коллекторе, трещина на седле калитки, незакрывающаяся калитка, забитый катализатор). Износ в приводе калитки вестгейта приводи к треску на сбросе газа. Поэтому это можно диагностировать просто.
Как частный случай, бывает дурит датчик надува, и несмотря на то что все гуд, может показывать недодув.

Погоди, калитка у нас по дефолту закрыта! В актуаторе, насколько я понимаю, пружина, которая и держит калитку закрытой через тягу. При достижении давления в 1.2 бара(на чипе) Н75 приоткрывается и давление с турбины давит на мембрану актуатора. Та в свою очередь открывает калитку.
Все верно расписал?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, Всё верно. Только параметр 1,2 бар не аксиома, а легко варьируется ручной подгонкой топливных карт. В принципе наша турбина с нашим мотором и отсутсвием катов, легко выдувает полторашку. Если под это дело настроить впрыск и момент открытия калитки, то можно очень хорошо навалить в плюс к 240-ка стандартным лошадкам обычных прошивок.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
LAS, У 75 1н вход и 2а выхода. Скважнсть говорит о состоянии 3го выхода. Грубо говоря 1 и 2 сквозные, через них надув идет на актуатор и чем выше надув тем сильнее давление на актуатор который соответственно приоткрывает калитку стравливая надув. Устанавливвается некое равновесие когда надув оптимален для данного режима движения. Если нужно дать жару система приоткрывает 3й выход и часть надува идущего на клапан актуатора стравливается обратно. Калитка под действием пружины прикрывается, надув возрастает. Обычно клапан висит в районе 60-80% скважности, но это на стоке, где не используется вся мощность турбины, при прошивке, когда для образования нужной смеси турбина должна крутить на все деньги, при ускорении клапан имеет скважность 100%, и калитка всегда прикрыта. Если же ехать спокойно равномерно ускоряясь, то даже при прошивке клапан будет иметь скважность 50-60%. Как то так.


titanik, Ты 1,5 в итоге увидел?

Добавлено через 5 минут
При достижении давления в 1.2 бара(на чипе) Н75 приоткрывается и давление с турбины давит на мембрану актуатора. Та в свою очередь открывает калитку.
Не на 1,2 бара а в соответствии с требуемым надувом для данного момента заложеного в мозги управления двигателем. Разные проши по разному управляет. У меня вообще ограничение на 1,5 бара, которые наша турбина с катализатором физически не могут быть достигнуты, соответственно N75 имеет скважность 100%. А вот если бы стояло ограничение 1,2 бара, которые для моей турбины достижимы (максимум у меня крутится 1,35), то да достигнув их скважность бы упала ровно до той величины, что бы угомонить турбину и не дать ей передувать, обедняя смесь.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Обычно клапан висит в районе 60-80% скважности, но это на стоке, где не используется вся мощность турбины, при прошивке, когда для образования нужной смеси турбина должна крутить на все деньги, при ускорении клапан имеет скважность 100%, и калитка всегда прикрыта. Если же ехать спокойно равномерно ускоряясь, то даже при прошивке клапан будет иметь скважность 50-60%. Как то так.
С механикой мне все ясно как 2*2. Частенько приходится разбирать улитки. Непонятки с управлением Н75го.
Скважность по сути это импульсное напряжение, так? Чем выше частота импульсов тем чаще подается воздух на 3 выход Н75го, т.е. на мембрану актуатора, которая приоткрывает калитку, так?
Или наоборот импульсы направлены на удержания 3 выхода Н75го в закрытом состоянии? Тогда все сходится.
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Чем выше частота импульсов тем чаще подается воздух на 3 выход Н75го, т.е. на мембрану актуатора, которая приоткрывает калитку, так?
На мембрану актуатора 2й выход, на нее дует постоянно, а 3й выход стравливает давление от мембраны обратно во впуск.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не знаю в какой теме спросить , попробую здесь. Стал наблюдать такой эффект . Машина разгоняется , акпп переключается до 4-6 передачи , потом я отпускаю педаль газа , и машина едет накатом , обороты двигателя падают ниже 1500 , при этом акпп еще висит на 4-6 передаче и как только начинаю плавно нажимать на педаль газа чтобы ускориться слышу резонансные звуки , а попросту говоря пердёшь , в диапазоне оборотов 1300-1500 . Как только обороты поднимаются выше и подхватывает турбина - резонансы пропадают . Как будто где-то дырка или стоячая волна образуется и создает такой резонанс . Что это может быть ? Всё это при пенсионерской езде . Если ездить активнее, то такого эффекта нет , либо он слишком короткий, чтобы его замечать.

Не плохо бы увидеть это в цифрах ... Ну или самому почувствовать . Иначе это только субъективные ощущения .
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Заказал резиновый байпас. Поменяю отпишусь по результатам.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, Странное решение. Резиновый байпас может и работает лучше, но совершенно не любит наддутого давления выше штатных 0,8 бар.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
LAS, Странное решение. Резиновый байпас может и работает лучше, но совершенно не любит наддутого давления выше штатных 0,8 бар.


Есть подозрение что дело не в работе, а в его бездействии. От его работы машина не едет лучше, а вот то что резиновый лучше прилегает к седлу наверняка. Вполе возможно что пластиковый имет маленьки зазор что бы сам не разбивался и седло не разбивал и надутый воздух даже в закрытом положении потихоньку травит через байпас. Возможно крохи, а возможно нет.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, Странное решение. Резиновый байпас может и работает лучше, но совершенно не любит наддутого давления выше штатных 0,8 бар.
Сколько людей столько мнений. Спорить не буду, но народ высказывает абсолютно обратное мнение, что пластик не плотно прилегает и травит. На стоке вроде как достаточно, а с чипом нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Блин...вот не знаю даже...накаркали)))
При резком нажатии педальки слышен свист воздуха по всему салону. По наддуву пока не могу сказать, падает или нет.
Но шипения сверху как будто от нижнего края лобовухи не было точно.
Шланги ессесно проверил...все на месте. Может байпас так травить в обратку, что шипит как змея под капотом?
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Может мембрана в маслоотделителе ёк? Не?
 
Сверху Снизу