Зачем? Есть какие то проблемы?Вопрос кто удалял катализатор, и нужно ли это делать пробег 105 тыс.
Да нужно. Катализатор в турбомоторе самое зло. Создает подпор по выхлопу, и из за этого у турбины изнашивается опорный подшипник и появляется осевой люфт. Единственное пока не ясно с тех осмотром, будет ли он строгим или вообще отменят.
Только я пишу с инженерной точки зрения, а вы с точки зрения ездил я, брат, сват. Это не доводы. Вы не задумывались почему нейтрализаторы стали ставить только когда начали требовать нормы евро? Ведь раньше людям тоже не особо нравился запах отработанных газов, но никому даже в голову не приходило в выхлоп поставить какую то деталь, которая тормозит выход ОГ.Зачем? Есть какие то проблемы?
Я на прошлом тигуане проехал 230т, брат на пассате столько же (дизеля) и ничего с катализаторами не делали и проблем не было. Потом, правда, брат его всё-таки вырезал, наслушался сказок про "машина оживет" и получил только вонь выхлопа и трудный запуск в морозы, тк ему залили хрен знает кем написанную прошивку в движок
з.ы. у тигуанов нет массовых проблем с турбинами. Адмирал тебе про какие-то придуманные проблемы написал
не было на тигуанах росс.сборки сажевых фильтров до Т2, только катализатор. И да, я пишу с точки зрения своего опыта. Я на форуме 10 лет и не припомню ни одной истории когда на тигуанах были проблемы с катализаторами, в тч с их разрушением и "пескоструем" цилиндровтам сажевый фильтр
не ввязывайся в этот спор. Он сам себе противоречит. То мыслит с инженерной тз. То разбирал какие то там моторы 200к убитые из-за ката (нет). фото бы выложил что лине было на тигуанах росс.сборки сажевых фильтров до Т2, только катализатор. И да, я пишу с точки зрения своего опыта. Я на форуме 10 лет и не припомню ни одной истории когда на тигуанах были проблемы с катализаторами, в тч с их разрушением и "пескоструем" цилиндров
отменили обязаловку техосмотра для покупки ОСАГО. Тоесть полис осаго без ТО теперь продадут, зато за отсутствие ТО с марта 22 года камеры начнут штрафовать на 2тр в день.Так вроде отменили же....
Если при этом процедуру формальной покуппки ТО не изменят, то и пох)))ТО с марта 22 года камеры начнут штрафовать на 2тр в день.
А как ее изменить? Это же система)Если при этом процедуру формальной покуппки ТО не изменят, то и пох)))
Ну да))) Кто его посадит - он же памятник! ))) Классика жанра)А как ее изменить? Это же система)
Так и есть, у родственника при пробеге в 55 тысяч на Солярисе развалился, машине 2 года было... Правда ОД, где приобреталось ТС, починил всё за свой счёт.Каталик проверить можно там соты смотрят в каком состоянии и там уже понимание будет что с ним делать, а так у VAG вроде живучий катализатор, у Корейцев по факту уже на 50к может развалиться, качество никакое.
Нет нет я просто тоже по киа судил были во владении много корейцев и там встречал и на 50000 км. Разрушение и стал задумываться и читать про тигуан и както подуспокоился и написал что думал при прочтении данной темыmaxx79, а зачем это Вам нужно, да еще и при пробеге всего 78 000 км?
У Вас что ошибки по катализатору или лямбда-зонду?