Приветствую Вас, любители автомобиля Tiguan.
Сразу извинюсь если что-то напишу повторно, но за то напишу все и сразу относительно ремонта карданного вала.
Во-первых: самостоятельная замена подвесного подшипника или просто перепрессовка подшипника возможна, никто с этим не спорит. Основная сложность состоит в том, что нужно располовинить кардан в месте где находится шрус. Такая схема карданного вала со шрусом по середине применяется VAG`ом с 2000-х годов на всех своих автомобилях. Шрус сам по себе надежен до тех пор, пока не порвался пыльник или его не разобрали... Снять посадочную часть шруса со шлицов, чтобы располовинить кардан - не так просто, а собрать все обратно и так, что бы при езде кардан не давал вибраций - совсем сложно. Балансировка неправильно собранного шруса проблему с вибрацией не решит, вибрация перейдет на другие скорости, усилится или затихнет, но полностью не пропадет!
Второе: подшипник 30х55х13, его номер 6006LLUC3, он пыле-влагозащищенный с тепловым зазором, производитель NTN или KOYO. Можете купить VAG, но на деле это тот же SNR-NTN. Напомню, что подвесной подшипник Febest лучше не брать, так как на кардане сломался именно механизм подшипника, а резинометаллическая часть оригинальная и в достаточно хорошем состоянии.
Третье: LOBRO и SPIDAN это торговые марки компании GKN, которая производит и поставляет свою продукцию на конвейеры GM, VAG и BMW.
LOBRO-SPIDAN-GKN та же цепь, что и AUDI-VW-SEAT-прочее-VAG, только за качеством своим они, GKN, следят.
Четвертое: карданный вал SPIDAN 28114 - это такой же карданный вал, как ставится на данный автомобиль на заводе, того же производителя GKN. Кардан GKN в коробке с надписями VAG стоит 70к рублей, а кардан SPIDAN, того же производителя GKN, только завернутый в мелкопузырчатую пленку - около 30к рублей. Переплачивать сорок штук за картонную коробку, ну, для кого как....
Добавлено через 41 минуту
Да, совсем забыл, тут уже упоминалась такая вещь как теплозащитный экран, он как раз защищает подшипник от грязи и тепла, того, что приводит к выходу из строя механизма подшипника. Оригинальный номер 5N0521441. Штука полезная, и ее установка на гарантию ни как не влияет, если запчасть оригинальная и есть в каталоге, то можно ставить смело, желательно, установку доверить ОД, что бы посмотреть на его реакцию!