dim836
Заинтересовавшийся
Тигуан рестайл. Хочу установить дизельный мотор на МКПП. Есть по сходной цене мотор CFGB 170л.с. с сажевиком из Европы от полноприводного пассата с МКПП. Изучаю моменты. И собственно хочу задать глупые вопросы к более опытным товарищам, чтобы получить умные ответы.
Вопросы по мехчасти. Существенные ли отличия у турбин и форсунок на моторе 170л.с.(CFGB) от 140(например,CLJA,)? Будут ли они(форсунки и турбина) работать, если я поставлю эбу от 140 мотора?
Судя по Эльзе, подкапотная проводка почти вся идентична, ЭБУ по пинам точно, только, если я правильно понимаю, на CFGB сажевый фильтр и даже впрыск мочевины имеется, поэтому задействовано больше контактов.
Вопросы по электрике. Привязать ЭБУ от мотора CLJA(АКПП и без саж. фильтра) к моей приборке и ключам может только оф. дилер или имеются варианты? Нужно ли где-то в мозгах менять АКПП на МКПП? Пока все. Спасибо
Вопросы по мехчасти. Существенные ли отличия у турбин и форсунок на моторе 170л.с.(CFGB) от 140(например,CLJA,)? Будут ли они(форсунки и турбина) работать, если я поставлю эбу от 140 мотора?
Судя по Эльзе, подкапотная проводка почти вся идентична, ЭБУ по пинам точно, только, если я правильно понимаю, на CFGB сажевый фильтр и даже впрыск мочевины имеется, поэтому задействовано больше контактов.
Вопросы по электрике. Привязать ЭБУ от мотора CLJA(АКПП и без саж. фильтра) к моей приборке и ключам может только оф. дилер или имеются варианты? Нужно ли где-то в мозгах менять АКПП на МКПП? Пока все. Спасибо
Последнее редактирование: