Дык тут писали, что шторки включаются подачей плюса и минуса в одной полярности, выключаются в другой.На выход блока к шторкам
Дык тут писали, что шторки включаются подачей плюса и минуса в одной полярности, выключаются в другой.
Реле через диод, что ли, запитывать?
В тринадцатом сообщенииГде это писали? У меня вообще на 2011мг управляются пинами дальнего
Ничего с заслонкой не получится. Там + с - меняются при переключении света.
Ничего с заслонкой не получится. Там + с - меняются при переключении света. Думаю теперь запитаться от ПТФ, при переключении на дальний они выключаются, вот и возьмем от них минус на реле. Двух зайцев убью - реализация фар, и выключалка без всяких клавиш. Спасибо, навели на мысль.
Забил?решил, что так далеко не полезу.
Тоже мечтаю о дополнительном дальнем свете. Мечтаю - потому что хочется, но не настолько чтобы реализовывать, т.е. пока практичность побеждает полет фантазии.Очень хочу себе оттакую люстру между рейлингов запилить
Ребята, почитайте тему про установку штатного ксенона вместо галогена. Половина из установивших некоторое время ездила без датчика, блока управления ксеноном (с которого и идёт на фары Кан) но с ближним и дальним. Что вы выдумываете то? Шторка открывается и закрывается с блока ВСМ, 11 контакт на фарах, провод 0,5 квадрата (бело-синий и желто-синий в зависимости от стороны - если память не изменяет с цветами)
Посмотрел внимательно - такая схема была с мая 2009 по хх.2011,после шторкой управляет модуль внутри фары, и наружу эти провода не выходят