Тоесть получается ассистент нельзя на приборке включать и выключать он всегда в активном состоянии? У вас 3аа или 5Q стоят?
Ну это мелочи а то думал что вообще не управляется. Если не сложно посмотрите пожалуйста я правильно комплектик подобрал несколькими постами выше?
у меня кнопкой с подрулевого включается.Как раз кнопками с руля из меню приборки и включается, а на ауди можно отдельной кнопкой включать.
На туареге, да - кнопкой.
На Тигуане! так же включается с подрулевого кнопкой. Только подрулевой нужно поставить с такой функцией.
выглядит так же как на туареге . блоки 3аа но повторюсь откалибровать правильно! не возможно в следствии чего система работает не правильно! что может привести к ДТП. Моя жена на тиге не использует ее .
Да весь проект в пустую. цель что бы с кнопки ассистент включался.Достаточно трудоемко и не бюджетно - какая цель была в замене?
На тигуане нет изначально заводской опции данного ассистента, а значить и любая калибровка не более чем плацебо, особенно васейа в чем заключается неправильность работы?
может быть все из-за того, что сами блоки установлены неправильно? разъем то должен быть наружу обращен. Откалибровать не проблема, нужен вентилятор металлический и вася диагност.
Дима, можно маркировку чипа внутри?Не согласен! В пассат Б6 тоже сайды не предусмотрены, и тем не менее работают прекрасно. Более того, установленные сайды в шкоду октавия, после калибровки прекрасно начали работать.
Вася в данном случае лишь инструмент для запуска калибровки, можно использовать VCP или одис. Калибровку блок выполняет сам. Для калибровки нужно специальное приспособление. Камера на лобовом и камера заднего вида калибруются по стенду сами. Камера заднего вида у пассата Б6 седан не предусмотрена, и тем не менее калибруется и корректно работает, сайды так же. Приспособление согласно инструкции из эльзы устанавливается в определенное место и запускается калибровка. Важно чтобы угол установки самих сайдов к продольной оси кузова +/- соответствовал заводскому. И вот под большим вопросом остается возможность корректной работы, если сайды развернуть на 180 градусов. На всех авто с такими сайдами разъем обращен наружу, а не внутрь. Сайды я разбирал, под черной крышкой печатная плата с излучателем и приемником, поделены они 2/3 и 1/3.