Приветствую всех!
У меня котел установлен как в первом посте, у Alex999. Может ли при такой установке котла завоздушиваться система ОЖ? А причина такого вопроса вот в чем: (прошлые зимы случались такие проблемы и этой зимой тоже) запустил подогрев не по времени, а с кнопки на таймере. Подогреватель начал работу в штатном режиме и проработал секунд 30. После этого горелка отключилась. Но в самом подогревателе что-то продолжало «жужжать». Потрогал сам блок, выходной патрубок – они горячие. Но выходной патрубок, чем дальше от котла, тем холоднее. Начал сжимать патрубок рукой, типа «массировать». Через минуту почувствовал, что патрубок становится холоднее и котел заработал снова. Оставшееся время котел отработал без проблем. И так подогревал 2 раза. Поехал на диагностику – ошибок нет. Посоветовали поменять антифриз. Поменял. После новогодних морозов (-36) температура поднялась до – 20. Решил взять машину поездить, но ситуация такая же.
Эта ситуация проявляется только после долгого простоя в сильные морозы. При профилактических запусках (весной, летом, осенью) и зимой при температуре выше -20 или при ежедневных поездках таких проблем не возникает.
Вопросы задавал говорят, что возможно завоздушивание системы охлаждения. Что вы скажите? Что посоветуете?