В Турцию на своём авто, через паромы?

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Приветствую автопутешественников!
Начинаем планировать поездку. Пока ориентировочно октябрь 2011г. на пару недель там + неделю дорога. Семья с малышом 6 лет.
До Сочей всё ясно, ездили не раз. В т.ч. пацан, начиная с 4х лет.
Далее вопросы к опытным:
1. самый простой и короткий путь, это автомобильный паром Сочи - Трабзон? (возможно, Самсун? не принципиально)(Известно, из Сочей от 15т.р. за машину.)
а) возможно, есть более дешевые паромы из Новороссийска? Преимущества, недостатки этого вариата?
2. Как ходят паромы в такой "несезон"? (октябрь)
3. Порядок стоимости проезда? а) на легковой автомобиль до 5м?
б) взрослые, дети до 7ми лет? (пока есть инфа - взрослые от 1,5р)
4. Сколько времени занимает переход? (по прикидкам 12-16ч)
5. Поскольку автомобиль даёт бОльшую мобильность на месте, не хотелось бы ехать туда "Где все".
Но вот куда? Где бы можно было обосноваться на пару недель, выезжая по разным направлениям на экскурсии, по местным достопримечательностям?
Если не ошибаюсь, то самое тёплое море в октябре в районе юго-восточных границ Турции с Сирией. г.Ичел, г.Искендерун.
6. Есть какие-то особенности по въезду в Турцию на своём авто? В смысле там как-то особо декларировать, проблемы с выездом и т.п.
С Грин-картой как-бы всё ясно, сам страховщик. Что-то ещё?
7. Как там дела с соляркой? Качество, стоимость, доступность и т.п. (Соляра пока около 2$)
8. Особенности общения с местными ДПС?
9. Авто кемпинги, отели?
10. Самые "Злачные" места Турции, которые нужно обязательно посетить?
а) Каппадокия
б) Стамбул - Босфор
в) Конья
г) Памукале
д) Эфес
е) ???

view.pic


фотография из Фотогалереи на E1.ru

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


view.pic
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Мусье знает толк в извращениях)))) Зачем переться в такую даль на авто? А если стукнешь гне нить в турецких горах авто - представь какой геммор со страховкой! Лети на самолете. Тачку в Турции бери на прокат
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Да никакого особого гемора. Я много раз так делал. Если была необходимость, приезжал домой и заявлял, делал ремонт.
А разве меньше проблем будет с прокатной конторой? Особенно учитывая что в большинстве случаев у них машины застрахованы с франшизой. Т.е. почти всегда ущерб до 500$ за счёт клиентов.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да никакого особого гемора. Я много раз так делал. Если была необходимость, приезжал домой и заявлял, делал ремонт.
А разве меньше проблем будет с прокатной конторой? Особенно учитывая что в большинстве случаев у них машины застрахованы с франшизой. Т.е. почти всегда ущерб до 500$ за счёт клиентов.
+ многА. Своим ходом катал до Черногории и юга Италии.
1. Не гонять.
2. использовать навигатор.
Из России сваливать сразу через Белоруссию и далее Болгария и пр...
Ходу будет дня 4 до Туретчины, зато будет чего посмотреть по пути помимо загорелых жоп))))
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Итак, постепенно прикдываю бюджеты разных вариантов.

ВАРИАНТ-1 - перелёт регуляркой ТуркишЭрлайн Екатеринбург - Стамбул - Екатеринбург (2взр + 1мал/6лет) = 41т.р.Аренда автомобиля класса Мондео с АКП, на 14 дней + детское кресло, около 670Евр = 26,8т.р.(другие машины пока не рассматриваем, т.к. пытаемся сравнивать с тем, на чём планируем ехать сами, а это машина более высокого класса + дизель)
Депозит на аренду 700-1000Евр. Или около = 28-40т.р. (деньги вероятно вернутся но заморозятся минимум на месяц)
Такси от дома до порта и обратно, около 700р.
Такси от порта до прокатной конторы, около ???
Перелёт + аренда – около 68500р + 28000-40000т.р. в резерве для депозита.
ИТОГО: 96500 – 108500р

ВАРИАНТ-2- езда на своей машине до Сочи или Новороссийска, соляра 7л/100км на 5400км х25р/1л (в оба конца), около 9,5т.р. (с запасом)
Ночёвки в пути 4 раза (Кемпинги) по 1200р = 4,8 т.р. (с запасом)
Питание в пути, в среднем по 3 раза в день х300р, 5дн (в оба конца) = 4,5 т.р. (с запасом)
Итого Екат- Сочи –Екат = 18,8 т.р.
Паром (пока считаем дорогой вариант Сочи – Трабзон), машина 30 т.р.
Люди на пароме 2взр + 1мал (1500х2+1000)х2= 8 т.р.
Грин-карта, около 1,5 т.р.
ИТОГО: около 58,3 т.р.
Существенная разница в перелёте на экономии времени – 5 дней. Для нас важна лишь в том случае, если не удастся взять отпуск на три недели.
Преимущества езды на своём авто:
1. Мы любим это дело! И для нас не в тягость, а в радость ехать по стране по 2,7км в каждую сторону.
2. Никаких франшиз на КАСКО – всё застраховано на 100% (сам страховщик)
3. Бензин на местах… Пока не понял, возможно-ли заказать именно дизельный автомобиль в аренду? Но пока считаем средний вариант, Мондео с 2л бензином. Средний расход около 15л./100км. Собираемся проехать по Турции МИНИМУМ 2000км, итого около 300л х 2Евр = 24т.р.
4. Дизель на местах. Средний расход около 11л/100км. Итого около 220л х 1,5Евр = 13,2т.р.
5. Таким образом, к «перелётному» варианту ещё добавляются расходы на бензин, примерно в два раза больше (это если не удастся взять в прокат дизельный авто), или около 10т.р.

Итого, не считая отелей, экскурсий и прочих затрат, которые одинаковы для обоих вариантов,
перелётный вариант обходится в 96500р (не считая депозита), автомобильный в 71500р.

Да, перелётный вариант можно удешевить за счёт более простого автомобиля Гольф-класса. Возможно, здесь экономия составит около 8т.р.
Но автомобильный вариант можно удешевить, пригласив с собой в поездку брата и таким образом затраты на дорогу и паром упадут на 13,2т.р.
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,474
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Как поступил бы я : Самолёт + автомобиль на прокат. И время на отдых увеличивается и нет головняка с подготовкой. Если на авто: по себе знаю, что 10-12 часов за рулём и никаких экскурсий уже не нужно, а только упасть на подушку.

Вариант с автомобилем - всё прекрасно, но больше головняка. (Если Вас не останавливают трудности с подготовкой и возможные проблемы в дороге, а так же есть опыт дальних переездов, включая заграницу). Я бы наметил 2-3 места, которые хотел бы посетить и убрал бы остальные, чтобы уделить выбранным больше времени.

п.с. читал Вашу ветку на форуме винского.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добавлю самый классный вариант))
Россия - Грузия - Турция. Самый короткий и самый дешёвый маршрут. И на своём авто , а не на прокатной тележке)
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Это уже обсуждали.
Через Гузию без визы не пропустят. У РФ с Грузией разорваны дипломатические отношения. Есть возможность всё это оформить в Москве, но летать ради этого в Москву как-то не очень хочется. Даже если бы у нас в Екате была возможность оформить Грузинскую визу, то ехать через все те горячие точки Кавказа с семьёй, а затем около 700км по территории Турецкого Курдистана – такой риск не стоит возможной экономии.
К тому же остаётся вероятность, что Новороссийские паромы более дешевые, чем Сочинские. Лучше уж сэкономить на пароме, и вообще, морской круиз - это уже отдельная приятная часть отдыха!
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Эта тема начиналась как он-лайн отчёт с места событий: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=20... Я описывал поездку ежедневно и постил немного фоток.
Теперь, начинаю постепенно писать более подробный и осмысленный отчёт о поездке, с бОльшим количеством фотографий, подробностей и деталей.

Турция 2011
Часть-1
Подготовка.


Через поисковики билетов, нашёл самый доступный вариант прямого рейса до Стамбула. На сайте Туркиш Эйрлайнс, на 2 взрослых + 1 ребёнок (6ти лет) получается 1125Евр. (45т.р.)
http://www.turkishairlines.com/ru-RU/

В Стамбуле берём машину в Европкаре и едем на юго-восток, туда, где северо восточная окраина Средиземного моря. Маршрут пролегает через Анкару, общей протяженностью около 1000км.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машину искал и бронировал через сайт Винского: http://forum.awd.ru/rent.php
Козявка типа Клио или Гетца на 1 сутки, обошлась в 52Евро (2,08тр) + 180Евро (7,2тр) на депозит.

На побережье отдыхаем 10 дней, 9 ночей. В окрестностях г.Мерсин (в 600 км от Антальи) большой отель Мерада обошёлся в 710Евро (28,4тр).
Бронировал на Букинг.ком http://www.booking.com/
http://www.meradahotel.com/index_ru.html

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее, уезжаем на север, в центр страны, через горы, в сказочную страну Каппадокию.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Там в скальном отеле несколько дней живём и осматриваем окрестности. Отель Тревеллерс Кэйв на 3 дня, 2 ночи обошёлся 130Евро (5,2тр)
http://www.travellerscave.com/hotel/photo-gallery/...

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


Затем,в обратном направлении, через солёное озеро Туз, возвращаемся в Стамбул.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

В Стамбуле ещё три дня на культурную программу. Ocean's 7 Hotel в старом городе, с видом на Софию и Мраморное море, на 4 дня и 3 ночи, 183Евро (7,2тр).
http://www.booking.com/hotel/tr/ocean-s-7.ru.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Итого, 14 дней и ночей, на троих.
Предположительно, около 2200км по дорогам. Перевалы на высоте свыше 2км... В общем, отдых на колёсах.
Без бензина, вне отельного питания и экскурсий, около 96т.р.
Если накинуть на бензин, питание, экскурсии, сувениры и т.п., надеюсь, должны вписаться в 120т.р.

Сразу скажу о моментах, где можно сэкономить.
1. Перелёт можно было взять дешевле на 12т.р. Если лететь с Пулковскими, с пересадкой в Питере, то бюджет в оба конца выходил около 33т.р. Ещё есть варианты с Аэрофлотом, через Шереметьево, чуть дороже, 35-36тр.
2. Отели можно найти и скромнее, как минимум на 20-30% дешевле. Выбор в Букинге большой! В том же Мерсине попадались вполне приличные пансионы с оценкой выше 8 баллов, со стоимостью 45-50Евро за дабл/сутки. Ну и Стамбул... Это вообще пипец (в хорошем смысле). Там только в "Старом городе" более 700 отелей. Критериев отбора может быть много. Мы выбирали из расчета, чтобы комфортно помыться, поспать и позавтракать. И чтобы не далеко было пешком обойти основные достопримечательности: Софию, Цистерну, Мост, Башню, Босфор и т.п.
3. Если не брать в аренду автомобиль, ехать на автобусе, то это в разы дешевле. Дороги и автобусы в Турции великолепные. Ехать чуть дольше, но весьма комфортно, дешево и практично. Не надо замораживать деньги на депозите за аренду. Можно уже в дороге расслабиться и выпить пива. Нет риска попасть на немалые штрафы…

В общем, при желании сэкономить, бюджет на подобную поездку можно было сократить по крайней мере до 100 тыс.руб, или даже больше.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Начало – перелёт.

О переплате за прямой рейс мы не пожалели. Самолёт оказался современным, просторным и малошумным.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Боинг 737-800, из лайнеров построенных на полностью цифровой платформе. Надёжность и автоматизация на очень высоком уровне. Статистика отказов и чрезвычайных ситуаций крайне мала.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Красивые и вежливые турецкие стюардессы сразу раздали детям подарочки. В пакетике бинокль в виде самолётика и надувной самолёт с логотипами «Туркиш Эйрлайнз». Пацан был конечно рад.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Взлёт ровный и спокойный. Обед был разнообразным, но на любителя. Курицу почему-то не предложили, а пасту с тушеными овощами я как-то не очень ем.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

За 4,5 часа показали пару фильмов. Комедия была прикольная, по этому поспать не удалось. И вот мы уже благополучно садимся в порту им. Ататюрка.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

В альбоме ещё несколько фоток с перелёта: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=35507...









Аренда машины в Стамбуле, дороги, инфраструктура.

Довольно быстро мы добрались до зала прилёта, прошли таможню, получили багаж и пошли искать авто прокатную контору. Этих контор тьма. Они занимают бОльшую часть первого этажа немаленького здания.
Нужный нам «Европкар», по закону подлости, оказался в самой ж… дальней части.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Да и фик с ним! Колёса большого чумодана пока на месте. Взваливаем на него ещё пару сумок и бежим куда-то в даль, куда ткнул пальцем портовый клерк. Прямо на месте, возле офиса прокатчиков, переигрываем вариант с машиной. Меняем бензиновый Клио, на дизельный Фиат Лайнеа. Если я правильно понял, то этот вариант дороже всего на 100 евро, плюсом, машина больше и комфортнее и абсолютно новая, с пробегом 4400км.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Около часа оформлялись. Можно было и быстрее, но плохое знание языка и лёгкий мандраже заставляли всё перепроверять и переспрашивать. В дополнение к машине взяли детское кресло. Итого машина с креслом на 12 суток вышла 600 евро., плюс оставили депозит наличкой 300 евро.

Выехали с парковки в 11ч. и сразу попали на нужное направление. Разметка и указатели организованы афигенско! Покрытие идеальное. Ширина везде с запасом. Преимущественно по три полосы в каждом направлении + широкая обочина. Даже в очень плотном и быстром Стамбульском трафике можно без труда ориентироваться и держаться основного потока.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Босфор форсировали как-то до противного обыденно. Стамбул обошли по платной «объездной» где-то за час. Практически нигде не стояли. Средняя скорость движения по городу 90-120кмч...

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Через платный терминал все пролетают со свистом, ну и у нас проблем не возникло. Если кто не знает. На первом КПП покупаешь пластиковую карту с нужной суммой денег. Нам дали в прокате карту с 70 лирами и сказали что на всё должно хватить (на самом деле. даже с учётом, что мы пару раз блудили, промахивались мимо нужных свороток и дважды проезжали через один терминал, у нас ещё осталось 13 лир. Итого мы потратили всего около 57 лир или 1т.р.). При проезде терминала, открываешь окно, суёшь карту в нишу, её моментально считывают, на табло высвечивается остаток средств, включается зелёный светофор, звуковой сигнал и поднимается шлагбаум.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


Далее, практически везде основная масса идёт со скоростью 120-130кмч. Фуры и автобусы около 100кмч. Летуны по левому ряду, дальним сгоняют тихоходов вроде нас, на скорости под 150кмч.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru
Съезды на АЗС + КАФЕ организованы великолепно! Заранее стоят понятные указатели. Столовки в основном суперские. Мы потом пожалели, что поторопились, остановившись покушать в обычном Макдональдсе.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кафе висят над дорогой в большом переходе. Таким образом люди спокойно попадают в кафе с обеих сторон дороги и могут перейти на другую сторону в случае необходимости.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

У них в МакДо нет чая. Вообще, тупо смотрели на нас, как будь-то мы просили водку. Предлагают только колу. Пришлось перейти дальше и взять чай в восточной кафешке.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

После шикарной восьми полосной объездной Анкары, пошли на юг по четырёхполоске типа наших. Основная масса машин едет 120-130кмч. Фуры 90кмч. Дорога от 4 баллов, до 5++. Полиции нигде не видно. На таблички РАДАР никто, кроме нас не реагирует...
За всю дорогу Cтамбул-Адана (950км), заправился 1 раз. 35л Евродизеля 125 лир=2250р. Расход около 5л/100кмч.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


Что касается цен на топливо ВООБЩЕ, то на дизель колеблится 3,30ТЛ - 3,60ТЛ (59,5р-65р), на бензин 4,20тл - 4,45тл (75,6р-80р).

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


В окрестностях Коньи - Аксарая трасса идёт вдоль солёного озера. Оно реально розовое! Есть площадки. Машины паркуют, выходят, гуляют по соли. Стоят грузовики с мешками, продают эту соль. Подробнее расскажу в другой части отчёта.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


Где-то в окрестностях Нигде, дорога раздвояится опять на платную и обычную. Изначально мне очень хотелось проехать именно по бесплатной, т.к. она идёт по крутым перевалам с отметками 2км и выше. Но усталость и жена взяли верх. По платной вновь по 3 полосы в каждую сторону, + широченная обочина, + почти везде освещение, + супер разметка: светоотражающая по обочинам, "поющая" накатка на покрытии. На поворотах встроенные "бегущие" огни...

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
При переходе через горные хребет, 8 (!!!) тоннелей подряд, протяжённостью от 500м до 1000м. При ограничениях в тоннелях 70-90кмч, народ везде валит 110-130кмч. Мы ехали в пределах 110кмч. Виды, даже ночью, пробивают до мурашек.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

В окрестностях Аксарая хорошо видны слегка заснеженные верхушки какого-то трёх-километровика.

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

В Мерсин зашли в 23ч. Итого, на всю дорогу, 950км от Мраморного моря до Средиземного, потратили около 12 часов. Средняя скорость 95кмч. Буквально перед нашим заездом в Мерсин, там прошёл обильный ливень. Вышли из прохладной сухой машины, спросить как найти отель, улица приняла нас таким тёплым очень влажным, обволакивающим сладким, и каким-то тропическим дыханием – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
"Где-то в окрестностях Нигде..."

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Начиная с этой страницы, ещё несколько снимков с дороги: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=35507...

Добавлено через 1 минуту
view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кстати, и напоследок пару слов о нашем Фиате.
Дизель Мультиджет 1,3л, мощностью 90л.с., тягой 200Нм, вес машины 1200кг. Динамика вполне удовлетворительная. Единственное замечание - слишком короткая первая передача, только тронулся, мгновенно набрал 2000 оборотов и далее давить на газ бесполезно. Зато, остальные передачи вполне растянутые. На трассе спокойно едет на пятой 130кмч. Безразлично, в горку или с горки, держит около 3000 оборотов. При этом расход соляры держится около 5л/100км. По правде говоря, изначально я не знал какой там у нас дизель под капотом, но по ощущениям казалось, на уровне 1,6л-1,8л. Тяги всегда было с запасом.
Багажник 500л. у нас, даже с большим чемоданом и большой дорожной сумкой, всегда был полупустой. Кондей ручной, но нормальный. Весьма быстро остужает салон на максимально шумных оборотах и далее поддерживает на второй позиции почти бесшумно.
Подвеска понравилась. Хороша для комфортных дальних поездок. Длинноходная, мягкая и бесшумная. Клиренса 150мм мне хватило даже для передвижений по грунтовкам и разбитому руслу высохшей реки. естно говоря, было ощущение, что у нашего клиренс никак не меньше 170мм, но характеристики говорят, всего 150мм...
Шумка обычная для такого класса, слабая, но при очень хороших дорогах, это не особо обращает на себя внимание.
Комплектация конечно наипростейшая, но не хватало лишь круиз-контроля.
В целом, машиной остался доволен. К сожалению, у нас Лайнею продают только с бензиновым 1,4 турбо и совсем не предлагают дизель. Но за свои 550тр за 1,4т, это вполне интересный вариант



view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Итоговая сумма затрат получилась 137тыс.руб.
Сумма разбита на составляющие приблизительно, т.к. некоторые части весьма сложно точно вспомнить и четко зафиксировать. Деньги тратились из разных кошельков и кредитных карт. При снятии по разному конвертировались из рублей в евро и из евро в лиры.
Изначально планируемый бюджет мы превысили примерно на 15%.
Но мы много потратили на покупки суверниров в Каппадокии и всякую одежду в Стамбуле.
Из того что точно помню:
1. перелет - 45тр
2. аренда машины 12 дней - 24тр
3. топливо на 2600км - 10тр
4. отели, 4 разных места - 32тр
5. еда, питьё, мороженки, кукуруза и т.п. - около 12т.р.
6. трансферт, мелочёвка, мелкие шмотки и т.п. - около 6 т.р.
7. экскурсии, входные билеты - около 5 т.р.
8. сувенирка, чай, вино, соусы - около 3т.р.



Продолжение следует…

В следующих выпусках:
Часть-2. Отели в которых мы были
а) Описание и цены
б) номера
в) сервис
г) питание
д) Люди и лица, всякая турецкая еда

Часть-3. Места в которых мы были
а) Мерсин ( отель Мерада)
б) Корикос (Кизкалеси, Якамоз, каньон, маяк Силифке)
в) Гореме, Учхисар, подземный город Деремкую, воздушные шары)
г) Стамбул (Айя София, Голубая мечеть, Цистерна Базилика, Гранд базар, Босфор, трущёбы)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу