Велоспорт

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
обоснуй :)
рисунок протектора - да, качество втулок - да, вес седока и велика - да, но размер колес... нет. устриц пробовал в размерности 26" (МТВ), 27,5" (МТВ), 28" (гибрид Kross - смесь дорожника и MTB), 28" (шоссер) и 29" (MTB)

Лучше всего ехал 27,5 на втулках формула и 28, понятно, что не кросс :)

GT Тимберлэйн (или как его там, в общем, полный аналог моего, токлько найнер) не вызвал никаких эмоций, разве что, руль шире и носки за переднее колесо цеплялись.

Еще показательно - Алекс Упорный на своем форварде с офигенскими срамовскими втулками с горки без вращения педалей от меня уезжает весьма заметно (педали не крутим оба), даже несмотря на мой больший вес. У обоих 26", у него еще до кучи шины понакатистее.

В общем, вопрос считаю богословским и не принципиальным. Суслика я хочу не за 28 колеса, а по иным причинам.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Обосную очень просто.
Чем больше радиус, тем больше момент инерции.
Это термех.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Так, а что нам это дает на практике?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Если исходить из классического определения наката, как количества энергии, необходимой для преодоления определенного расстояния, то в моем понимании, математическая модель велика - суть есть приложение закона сохранения энергии, с участием величин потерь на трение, сопротивление воздуха и т.п., а также передаточных соотношений и массы системы из велика и наездника. Если исходить из субъективных ощущений, то да, катится найнер солиднее и комфортнее по кочкам, ибо тяжелее и колеса больше.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Так, а что нам это дает на практике?

Блин... ну это долго объяснять.
Ты вот знаешь зачем на двигателе маховик?
Чтобы нерабочие такты двигателя обеспечить движением. Так вот вращение маховика происходит за счет инерции. Чем дальше от оси вращения, тем момент инерции больше.
Это и есть принцип наката. Разогнался, а колесо потом само крутится по инерции. Чем радиус колеса больше, тем больше момент инерции, тем больше так называемый накат.
Термех, йопта ;)
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Это понятно. В общем у нас разное понимание наката.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Это понятно. В общем у нас разное понимание наката.

Вот ты только не дуйся, но меня препод по термеху на один год в академ отправил. Я потом его на "отлично" знал :az:
Забываю все вилку сфотать.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Да я и не думаю дуться. Я понял, что ты имеешь ввиду под накатом, по существу инерцию. И такая теория абсолютно увязывается. Причем я согласен, что найнер едет основательнее, но и затрат энергии, чтобы его раскочегарить надо несколько больше, ну и остановить тоже. Впрочем, вопрос 26" или 29" для меня богословский, как я уже отмечал, комплексов тут я не испытываю. Просто хочу суслика.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
но и затрат энергии, чтобы его раскочегарить надо несколько больше, ну и остановить тоже
естественно.
Плюс ко всему от теряет в быстроте управления.
Фигня вроде, а на самом деле 26 более верткий.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
зато 29" более комфортный по лесам да по оврагам, там где неровности и корни.
по трассе с нормальным асфальтом, как мне кажется при прочих равных, на чем ехать (на 26 или на 29) монопенисуально, и скорость будет определяться физическими кондициями наездника. А вот шоссер или суслик дадут иную посадку и аэродинамику, кто против ветра ездил, тот поймет :)
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
зато 29" более комфортный по лесам да по оврагам, там где неровности и корни.
по трассе с нормальным асфальтом, как мне кажется при прочих равных, на чем ехать (на 26 или на 29) монопенисуально, и скорость будет определяться физическими кондициями наездника. А вот шоссер или суслик дадут иную посадку и аэродинамику, кто против ветра ездил, тот поймет :)

Да.
А мн чот скучновато по асфальту. Надо там птички, кочки, лужицы... :ba:
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
В субботу был в москве с сыном, наблюдал велосипедистов, их мало. Спросил друга почему так. Ответ убил наповал: по Москве ездить на велике вредно для здоровья. Газы, смог, он говорит разок мотанул по центру на выходной, потом два дня блевал и голова болела. Все в парках катают и за городом.



А типичные московские велосипедисты они вот... Это абреки сидят на прокатных байках у метро. Оккупировали их вместо скамей.
 

Вложения

  • PhotoChooser-a394f368-e66b-4a03-a131-fc13f68a1ae8.jpg
    PhotoChooser-a394f368-e66b-4a03-a131-fc13f68a1ae8.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 30

BLSk

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
94
Благодарности
86
Адрес
Москва САО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TSI 2012 синий металлик
В субботу был в москве с сыном, наблюдал велосипедистов, их мало. Спросил друга почему так. Ответ убил наповал: по Москве ездить на велике вредно для здоровья. Газы, смог, он говорит разок мотанул по центру на выходной, потом два дня блевал и голова болела. Все в парках катают и за городом.



А типичные московские велосипедисты они вот... Это абреки сидят на прокатных байках у метро. Оккупировали их вместо скамей.


Всё так, все верно(((( Голова ужасно начинает болеть... Поэтому - окольными путями...по паркам)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Завтра стартует главная гонка сезона: "Тур де Франс" Начало трансляции в 13.15 по москве на Евроспорт.
Это стоит посмотреть, друзья!

Если раньше вы не смотрели велогонки - то вот вам несколько советов.


13-180-RTX1KOT3-775.jpg
 
Последнее редактирование:

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Поздравьте, 1500... Есть шанс уехать за 2000 в сезоне, а там глядишь и лыжи подоспеют.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Сань, бросай уже свой ремонт! Поехали кататься! ;)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Сверху Снизу