вентилятор радиатора живет своей жизнью

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Tiguan 1.4 BWK
Вентилятор радиатора стал жить своей жизнью.
После пуска холодного двигателя начинает молотить вентилятор радиатора секунд 20-30 потом сбрасывает обороты (сразу сообщу что кондиционер выключен!), потом опять разгоняется и так несколько циклов, по мере прогрева останавливается, но может и включиться. На прогретом двигателе такая же ерунда - иногда начинает молотить, хотя на улице сейчас около 0 и в пробках не стою. Указатель температуры на приборке по мере прогрева постепенно растет до 90 градусов далее стабилен.
подскажите куда смотреть?
имеется ваг-ком, думаю посмотреть кто включает вентилятор на холодном двигателе, только не знаю в каком блоке смотреть, кто знает подскажите
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
В сторону ОД. Машина гарантийная?
уже как полгода не гарантийная
З.Ы. на выходных был у ОД делал ТО60 ткм,
жаловался на проблему, сказали что посмотрят - ничего не нашли

только что проверил ваг-ком-ом - показал ошибку датчика ОЖ
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
это что, датчик накрылся или провод к нему оборвался?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Piles, на BWK была проблема обрыва провода к датчику. Вентилятор обычно молотил сразу при заводе и выключался только с зажиганием вместе... Здесь может где-то не до конца оборвалось или датчик глючит...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А у меня такя хрень на прогретом движке сработал вентилятор причём оба сразу и молотят пока температура не упадет градусов до 30 . Даже в мороз -30 включались оба и молотили . Перезапуск не помогал, только если мин 10 подождать и завести то не включаются, было за зиму раза 4 уже. Пнял бы летом жара но в мороз и практическки температуру к 0 сгоняют и почему сразу 2 пашут.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Piles, signal too high- это значит писец датчику, только чтобы это утверждать нужно посмотреть количество повторов этой ошибки. Цифру в студию...
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
и так, наблюдения: вчера вечером холодный пуск, вентилятор начал молотить секунд через 30. по мере прогрева двигателя то запускался, то останавливался, когда вышел на рабочую температуру стал работать абсолютно адекватно. Вечером дома заглушил двигатель, завел - вентилятор молчит. С утра на холодную опять начал молотить и, периодически, молотил по дороге на работу и не выключался. Приехал на работу заглушил-завел двигатель - начал молотить на горячую, получается: либо провод совсем оторвался, либо датчик окончательно умер.
подскажите, кто знает, как к нему (датчику, проводу) подобраться, хочу проверить датчик, провод, разъем.
какое должно быть сопротивление у датчика?

Добавлено через 9 часов 41 минуту
решил проблему.
оказался все тот же желтый провод в разъеме датчика ОЖ, про который здесь неоднократно писали.
у меня он оторвался но остался в разъеме, периодически контактируя от вибрации и тряски, это и объясняет включение/выключение вентилятора.
разъем пропаял, провода нарастил. к датчику подбирался снизу, на яме, снимая защиту.
всего времени ушло час: на снять защиту, разобрать разъем, нарастить провод, пропаять разъем, собрать разъем, поставить защиту, делали вдвоем.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу