Вибрация и гул

Yuras

Участник
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
214
Благодарности
41
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan HL,2.0 tsi
Добрый день,есть кто из Ставрополя с 2.0 180 л.с., хотелось бы проверить поведение двигателя на 1500-2000 об/мин.
 

snicola

Новичок
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 DSG7 180 лс
Добрый день,есть кто из Ставрополя с 2.0 180 л.с., хотелось бы проверить поведение двигателя на 1500-2000 об/мин.
Тоже немного напрягают вибрации /дребезжание/звон/ шелест (не знаю как точно обьяснить) в этом диапазоне оборотов. Где-то в р-не 1700-1900 двигатель как-бы тужиться. Т.е. появляется какая вибрация и дизельный звук. Думал обкатка пройдёт. Но уже проехал 1500 все осталось.
Может так и нужно просто на турбе раньше не ездил?

P.S. Возможно резонирует турбина. Возможно это нормально и так у всех. А возможно не хватает какой-то скобы... которая гасит эти вибрации
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Yuras,
Это похоже на эффект захлебывания двигателя? В движении его колбасит?
Попробуй в момент этой вибрации передачу вниз скинуть лепестком на руле, если сразу вибрация пропадет это такой алгоритм в мозгах машины.
Почему захлебывается вопрос второй.
 

Yuras

Участник
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
214
Благодарности
41
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan HL,2.0 tsi
Yuras,
Это похоже на эффект захлебывания двигателя? В движении его колбасит?
Попробуй в момент этой вибрации передачу вниз скинуть лепестком на руле, если сразу вибрация пропадет это такой алгоритм в мозгах машины.
Почему захлебывается вопрос второй.

Да вроде не захлебывается, больше похоже на выпускную систему, если газовать на нейтрали,то ничего подобного нет. Официалы вообще написали бред про сброс давления из турбины(несколько секунд это гул и вибрация идут, больше всего чувствуется при переключении 2-3 передача). До этого октавия а7 1.8 была,ничего подобного не наблюдалось.
 

chfs

Новичок
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 180
Всех приветствую, 2.0 бенз 180 л.с. Пробег всего 3500.

Очень похожие симптомы.

При среднем газе на переключениях 1-2, 2-3, или если с 3000 оборотов бросить газ на низкой скорости, раздается "жестяное" дребезжание, похожее на подсекающий глушак (ну как и стритракеров, ток потише) или дребезжащую жестянку термозащиты. Раньше точно такого не было. Слазил под днище, ничего не нашел, только защита картера при ударе чутка позвякивает. Официалы покатались, сказали "похоже турбина", тоже проверили (как говорят) все, что могло открутиться, турбину разобрали/собрали/проверили. Км 30 звука не было и вот опять) Было у кого что похожее? И дайте плз наводку на вменяемых неофициалов, желательно около СЗАО Мск. Спс заранее.
 

Sergey 33

Участник
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
141
Благодарности
29
Адрес
Муром
Автомобиль
VW Тигуан II 2021гв 180лс, 4х4, Статус Плюс IQ.Light
Вот где то в теме я писал про эту вибрация, но только я сам не могу понять, это просчет разработчиков на MQB платформе или реально опора на подрамнике брак поставщиков, 180лс 4х4 10500км.
Еще раз пишу:
Как это проявляется, при пуске автомобиль вздрагивает, после пуска пока двигатель холодный нагрузка велика обороты держатся за тысячу, это еще сносно. Как только обороты падают на 800 и нагрузка двигателя 1,2л\ч на руле и сиденье вибрация, при этом автоматическое включение подогрева лобового отключено, все обогревы выключены, а климат включен(кондей не работает). Если я включу обогрев на сиденье и руле проявляется более сильная вибрация. Если я все отключу в том числе и климат, авто прогрето до 70гр нагрузка 0,8л\ч, вибрация почти не ощущается. Но если я включу обогрев лобового стекла, вибрация очень сильная, добавлю туда обогрев сиденья, руля, климат и D коробку, все! вибрация ощущается везде по кузову.
Город:
При движении ( балансировка не причем частота другая), если я останавливаюсь на светофоре, коробас в D тогда вибрирует руль, но если покатаюсь больше получаса и не включен кондей и выключены все нагрузки, тогда вибрация уменьшается, а нагрузка 0,8л\ч все нормально. При разгоне в городе обороты идут вверх попадая на 1800 вибрация на руле и сиденьях, далее обороты идут выше, вибрация прекращается.
Трасса:
Если я разгоняюсь на трасе до 120км обороты где то 1900 2000 все нормально, как только я начинаю разгонятся до 140 и держу эту скорость, обороты на D7 передаче 2400 2500 все РЕЗОНИРУЕТ!! с частотой примерно 60 герц руль сиденья ВИБРИРУЮТ С ЧАСТОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ и очень сильно как будто руль подключен к переменному напряжению. Если на трасе я иду 130 2000об примерно, или 150 2800об, тогда этого эффекта нет все нормально.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Если бы это был просчет разработчиков, тема не состояла бы из одной страницы. На месте и в городе никаких вибраций не ощущаю, на трассе потряхивает все время - подвеска жесткая, дороги говно даже новый асфальт на федеральных трассах, очень редко попадаются участки, где совсем гладко. Чтобы ощутить на скоростях за 120 вибрацию от двигателя, его должно неплохо так колбасить. Появление вибрации при включении потребителей энергии в виде обогревов всяких - норма, но у меня, если все сразу включить, совсем небольшая вибрация появляется буквально на мгновение и тут же проходит. Пуск двигателя происходит без каких-либо вздрагиваний.
 
Сверху Снизу