Вот где то в теме я писал про эту вибрация, но только я сам не могу понять, это просчет разработчиков на MQB платформе или реально опора на подрамнике брак поставщиков, 180лс 4х4 10500км.
Еще раз пишу:
Как это проявляется, при пуске автомобиль вздрагивает, после пуска пока двигатель холодный нагрузка велика обороты держатся за тысячу, это еще сносно. Как только обороты падают на 800 и нагрузка двигателя 1,2л\ч на руле и сиденье вибрация, при этом автоматическое включение подогрева лобового отключено, все обогревы выключены, а климат включен(кондей не работает). Если я включу обогрев на сиденье и руле проявляется более сильная вибрация. Если я все отключу в том числе и климат, авто прогрето до 70гр нагрузка 0,8л\ч, вибрация почти не ощущается. Но если я включу обогрев лобового стекла, вибрация очень сильная, добавлю туда обогрев сиденья, руля, климат и D коробку, все! вибрация ощущается везде по кузову.
Город:
При движении ( балансировка не причем частота другая), если я останавливаюсь на светофоре, коробас в D тогда вибрирует руль, но если покатаюсь больше получаса и не включен кондей и выключены все нагрузки, тогда вибрация уменьшается, а нагрузка 0,8л\ч все нормально. При разгоне в городе обороты идут вверх попадая на 1800 вибрация на руле и сиденьях, далее обороты идут выше, вибрация прекращается.
Трасса:
Если я разгоняюсь на трасе до 120км обороты где то 1900 2000 все нормально, как только я начинаю разгонятся до 140 и держу эту скорость, обороты на D7 передаче 2400 2500 все РЕЗОНИРУЕТ!! с частотой примерно 60 герц руль сиденья ВИБРИРУЮТ С ЧАСТОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ и очень сильно как будто руль подключен к переменному напряжению. Если на трасе я иду 130 2000об примерно, или 150 2800об, тогда этого эффекта нет все нормально.