Вибрация кузова

andy1510

Новичок
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
Уважаемые форумчане. Сломал уже голову, прочитаны куча материалов. Вообщем, проявилось все после замены цепи ГРМ. Мотор 2л.бенз 2012г. 170л/с. В режиме «Р» немного прибавляя газ в районе 1000 об. ощутимо чувствуется вибрация как по кузову так и по салону, в большей степени справа. Сзади на сиденье ощутимо пятой точкой. Кроме того при разгоне в диапазоне 1500-2000 оборотов гул двигателя. Поменял кронштейн глушителя, стало чууууть лучше, сегодня поменяна левая подушка АКПП, никаких изменений. По электрике все норм, пропусков зажигания 0. Подскажите в какую сторону смотреть.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Может что то не так собрали внутри? Ну например, узел балансиров не совпадает с ходом основной цепи?
Напишите, как найдете проблему.
 

andy1510

Новичок
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
Может что то не так собрали внутри? Ну например, узел балансиров не совпадает с ходом основной цепи?
Напишите, как найдете проблему.
Собрали мне в начале не правильно, но заметили сразу и проблемы не полезли, в итоге переделывали. Проехал после этого уже 6000 км. А каким образом проверить балансиры, по углу все в «0», тяга, расход все норм. Вот только шумная работа - гул при разгоне и вибрация на «Паркинге», при движении нет. Правая подушка двигателя целая (вроде), нижняя АКПП тоже. Пробег 99тыс. Даже и не знаю в какую сторону копать.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
защита снизу ничего не касается, не трёт там где не надо?
 

andy1510

Новичок
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
защита снизу ничего не касается, не трёт там где не надо?
Нет, это все проверено по несколько раз. Сегодня провёл опять пару часов на сервисе, поменял резинки выхлопа- безрезультатно. Вроде с большей долей вероятности определили, что правая опора двигателя. Мастер как бы приподнимал двигатель, я сидя за рулем ощутил, что вибрация пропадала. Вот сижу, душу жабу на оригинал 5N0199266 не могу понять в чем разница между (K/L/M)(2,0/Дизель/1,4) есть ли между ними различия, так как на 1,4 (M/N) стоит на пару рублей дешевле. Да и аналога не могу найти.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Опора резко не могла умереть, заменив ее ситуация исправиться ровно на эффект от новой детали, а сам источник вибрации не пропадет.
Если сравнить вибрацию на ощупь рукой к бамперу с правой и левой стороны - есть разница?
 

andy1510

Новичок
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
Опора резко не могла умереть, заменив ее ситуация исправиться ровно на эффект от новой детали, а сам источник вибрации не пропадет.
Если сравнить вибрацию на ощупь рукой к бамперу с правой и левой стороны - есть разница?
Все началось после замены ГРМ. Машина жены и она сразу после замены сказала, что стало шумнее в салоне, то есть появился гул и уже потом я обратил внимание на вибрацию. Причем шум и гул больше ощущался при наборе скорости справа на перед/задних сиденьях, в частности отдавало в пятую точку и ноги. Замена опоры глушителя немного исправило ситуацию.
По бамперу не измерял, а вот по дверям больше чувствуется на правых.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Может нижнюю звезду поставили как то не так?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А это проверить «электронно» можно как? Ошибки будут какие проявляться?

При малых никак, а при больших ошибки сами посыпятся по несоответствию распредов с коленвалом.
 

andy1510

Новичок
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan
При малых никак, а при больших ошибки сами посыпятся по несоответствию распредов с коленвалом.
Распред выставлены. Ошибок нет. Я имел ввиду как проверить, если ошиблись с балансирами? Есть какие-то признаки этого. Определенная работа двигателя, потеря мощности и т.п.?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Распред выставлены. Ошибок нет. Я имел ввиду как проверить, если ошиблись с балансирами? Есть какие-то признаки этого. Определенная работа двигателя, потеря мощности и т.п.?
Распреды быть выставлены по меткам, но могут быть провернуты и нижняя шестерня может быть не точно выставлена, даже не смотря на то, что у нее есть ключ. Балансиры наверное можно проверить как то по датчику детонации - не знаю.
 
Сверху Снизу