shaa
Новичок
- Регистрация
- 4 Июн 2009
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
В воскресенье 05.07.09 возвращался в Москву. Машина 2,0 АКП TSI S&S, прошла 2500 км. Километров за 200 до Москвы остановился минут на 5. Двигатель не выключал, Поставил на ручник и включил аварийку. Когда все сели в машину и закрыли двери дисплей показывал, что две правые двери открыты, а указатели поворотов, которые должны "моргать" постоянно "горят". Несколько раз проверил двери - закрыты. Аварийку выключил, а указатели не гаснут.
На открывание левых дерей комп не реагирует. Ручник заблокирован и снять не удается. Двигатель работает. Все мои попытки тронуться безуспешны.
Позвонил менеджеру в салон, который соединял меня с разными специалистами в т.ч. и по доп оборудованию. В соответствии с их рекомендациями пытался "сдернуть машину с ручника". Безуспешно в течении 1,5 часов.
Сказали, что такой случай у них впервые.
Последний вариант, который был известен, но его предложили сделать последним (перед эвакуатором) - снять клемму аккумулятора на 5 минут. Все настройки слетели и ручник разблокировался. Ни каких новых ошибок не появилось. Доехал до Москвы без проблем и по сей день езжу.
Диагносты ОД говорят, что тестировать нет необходимости, т.к. если у машины сейчас нет этой неисправности, то диагностика ничего не покажет.
Вопрос к "бывалым" - надо ли сейчас что то делать? Второй раз на такую "штучку" наступать не хочется.
На открывание левых дерей комп не реагирует. Ручник заблокирован и снять не удается. Двигатель работает. Все мои попытки тронуться безуспешны.
Позвонил менеджеру в салон, который соединял меня с разными специалистами в т.ч. и по доп оборудованию. В соответствии с их рекомендациями пытался "сдернуть машину с ручника". Безуспешно в течении 1,5 часов.
Сказали, что такой случай у них впервые.
Последний вариант, который был известен, но его предложили сделать последним (перед эвакуатором) - снять клемму аккумулятора на 5 минут. Все настройки слетели и ручник разблокировался. Ни каких новых ошибок не появилось. Доехал до Москвы без проблем и по сей день езжу.
Диагносты ОД говорят, что тестировать нет необходимости, т.к. если у машины сейчас нет этой неисправности, то диагностика ничего не покажет.
Вопрос к "бывалым" - надо ли сейчас что то делать? Второй раз на такую "штучку" наступать не хочется.