Volvo xc 70, обсуждаем плюсы и минусы

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Данный Вольво это другой уровень и класс автомобиля. Если сравнивать то уж с Пассат Альтрек. Иногда приходиться кататься на таком, "всё" лучше чем в Тигуане, но садишься в него как в легкой авто, от чего я отвык и привыкать не хочется.Второй недостаток потеря цены на вторичке. Очень много в продажи годовалых икс-си с ценой около 1,5 млн. Тигуан- компактный кроссовер, Икс-си -среднеразмерный универсал повышенной проходимости.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Данный Вольво это другой уровень и класс автомобиля. Если сравнивать то уж с Пассат Альтрек. Тигуан- компактный кроссовер, Икс-си -среднеразмерный универсал повышенной проходимости.

Говорю же - я не сравниваю Тигу с вольво. Мне нужен, если все сложится, еще один, в дополнение к Тигуану.

Добавлено через 16 минут
Второй недостаток потеря цены на вторичке. Очень много в продажи годовалых икс-си с ценой около 1,5 млн.

Это да. Но за 1 год теряют все автомобили процентов 15-20 от своей стоимости. Соответственно, чем выше первоначальная стоимость, тем выше потери в абсолюте.

Но я не рассматриваю машину как бизнес-проект :) конечно, про это нужно помнить, но определяющим это лично у меня точно не станет.
 
Последнее редактирование:

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
Был в семье с новья 2,5 года ХС70 2,4 ТД, пробег 160К на момент продажи, +-ы дизель неприхотливый заправляли где попало по Москве и области, проблем не было, сейчас вместо него дизельный Тур - только Лукойл, достаточно динамичен, клиренс честный, багажник - аэродром, белая кожа, завод с кнопки, мягкая подвеска, надежный. -ы - проблемы с автоматическим открытием задней двери багажника, качество сборки (сверчки были), проблемы с замками, с омывателями фар, запчасти долго ждать у оф.дилера, разная мелочевка неприятная, ремонтировать не умеют (может с дилером не повезло), платиновые по стоимости ТО, но опять же жесткая эксплуатация 160К за 2,5года.

Добавлено через 3 минуты
Мне лично ХС70 не нравится, модель уже старая, панелька скучная - стиль вольво, но в целом уютный автомобиль, а как семейный или для перевозки грузов - хороший вариант. ХС60 больше нравится, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У Вольвы также как у Финика только один серьезный недостаток..их не имеет смысла покупать новыми так как за пару-тройку лет в стоимости теряют вплоть до половины. Если такой расклад не парит то вариант :)
 

fihr_sk

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
СП-б
Автомобиль
2.0 TDI T.F.
Дополню, если нужен острый руль то это не про вольво...
Конторские s60, s80, test xc70 это подтвердили. Как семейный авто, если не гонщик, самый вариант.
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
я не сравниваю Тигу с вольво. Мне нужен, если все сложится, еще один, в дополнение к Тигуану.
Желаю, что б все сложилось благополучно).
И задние седушки можно взять трансформируемые в детские кресла.

Многие авторы справедливо сравнивают с ауди - ценник у вольво очень похожий.
Салон шикарный. Всякие электронные цацки, управление по телефону, вебаста с завода - круть! Навигация, правда, стоит, как самолет(.
Но - в отличии от ауди, драйва там нет.
Но - в отличии от ауди почти не угоняют.
Все мои знакомые покупали вольво для того, что бы спокойно бросать его под окнами.
ЗЫ: Я от полноприводных универсалов ваще балдею.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Желаю, что б все сложилось благополучно).
И задние седушки можно взять трансформируемые в детские кресла.

Многие авторы справедливо сравнивают с ауди - ценник у вольво очень похожий.
Салон шикарный. Всякие электронные цацки, управление по телефону, вебаста с завода - круть! Навигация, правда, стоит, как самолет(.
Но - в отличии от ауди, драйва там нет.
Но - в отличии от ауди почти не угоняют.
Все мои знакомые покупали вольво для того, что бы спокойно бросать его под окнами.
ЗЫ: Я от полноприводных универсалов ваще балдею.

На самом деле, оллроад тоже очень нравится. Особенно А6, только он уже стоит других денег. Но А4 тоже посмотрю получше, когда время придет :)
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
kostjanych, A6))? Эта большая машина умеет быстро ездить! Но, скорость стоит денег! Кстати, S60 с мотором Т5 мне оч. понравилась - кому угодно даст про...ться! И машина новая - рулится очень приятно. Может, они уже выпустили полноприводный сарай на его базе?
 

ne1ega1

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW, BMW
Если нужен такой класс авто-универсал с 4х4 и просветом под 20см, Имхо, как конкурента вольве хс70 рассмотрел бы субару аутбек)
К плюсам-более надежное авто, в новом поколении огромный салон и багажник, полный привод у субару явно выигрывает у вольво, рулится субару тоже гораздо интереснее.
Да и продать потом легче
 

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
Если нужен такой класс авто-универсал с 4х4 и просветом под 20см, Имхо, как конкурента вольве хс70 рассмотрел бы субару аутбек)
К плюсам-более надежное авто, в новом поколении огромный салон и багажник, полный привод у субару явно выигрывает у вольво, рулится субару тоже гораздо интереснее.
Да и продать потом легче

Все так, только экономичностью и комфортом субара сольет
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У Вольвы также как у Финика только один серьезный недостаток..их не имеет смысла покупать новыми так как за пару-тройку лет в стоимости теряют вплоть до половины. Если такой расклад не парит то вариант

Много раз слышал о большой потере на вторичке.. но.. товарищ продал обе своих бу Вольво удачно (цифры не помню, но выгодно).. Да и никак не могу сказать, что бу Тигуан на вторичке как горячие пирожки. Сколько будет стоит двухлетний Тиг с пробегом 60 тыщ., купленный новым, например, за 1.4? Судя по тем объявлениям, которые я видел, Тиги теряют тоже дофига..

п.с. А ваще, любую машину намного выгодней покупать 1-2 годовалую. Но найти по-настоящему хороший бу аппарат в нашей стране сложно...

Добавлено через 2 минуты
Все так, только экономичностью и комфортом субара сольет

Согласен. Уже давно известно, что Субару "уже не та". Вольво - чтобы ездить с комфортом и неспеша, изредка напоминая, что ты можешь и быстро, если захочешь. Субару - погонять и попонтоваться приводом, при этом отказывая себе во всем остальном за немалые при этом деньги. Совершенно разные машины, имхо.
 
Последнее редактирование:

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
А значит - чип, и вот оно счастье.
C чипом там не все так просто. Т.е. чип то сделать можно, но в случае косяка с коробкой дилер отправит "лесом". Пошуруй у них на форуме. Обсуждалась там эта проблема, причем активно.
И задние седушки можно взять трансформируемые в детские кресла.
Бесполезная приблуда. У тестя в ХС90 есть такое. Первый раз, когда оставляли им ребенка мы с ним посмотрели на эту фигню и решили поставить нормальное кресло с изофиксом и "боковой защитой".
У друзей в ХС60 тоже катается в обычном, хотя "встроенное детское сиденье" они специально заказывали.
Но - в отличии от ауди почти не угоняют.
Это точно. Страховка на вольво дармовая просто.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
У товарища моего хс70, в районе 25 тыс начались проблемы с коробкой, четвертый месяц кружит в танце с од. По комфорту-супер, ощущение внутри богатое, пуляет хорошо д5. Рулится она хуже тиги и теснее за рулем, потому и не стал брать

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да и никак не могу сказать, что бу Тигуан на вторичке как горячие пирожки. Сколько будет стоит двухлетний Тиг с пробегом 60 тыщ., купленный новым, например, за 1.4? Судя по тем объявлениям, которые я видел, Тиги теряют тоже дофига..
У каждой машины своя цена, Тига по хорошему должен стоит со всеми наворотами в районе ляма, но повсеместный маркетинг таков что даже дешевый корейский сегмент вроде Йонгов стоит уже лям...Но брать Тигу за 1.4 я бы тоже не стал, точно взял бы тогда Фрил а за 1,2 с хорошими пакетами это предложение было лучшим )). По любому за два года Тиг не потеряет даже трети своей стоимости, а если ездить больше то потеря будет еще меньше ;) Финики и вольвы купленные за 2 с лишним ляма через пару лет продаются максимум за 1,5 вот такая вот математика...
 

ne1ega1

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW, BMW
Все так, только экономичностью и комфортом субара сольет
Не могу согласиться, вольво на посредственных дорогах и грунтовке сливает по комфорту субару;-)
Все имхо исходя из своего опыта езды)

Новые ауты довольно экономичны с 2.5 и вариатором- 10-12л это не так много
3.6 до 14л, если Si-Drive в интелегент)

Добавлено через 5 минут
Согласен. Уже давно известно, что Субару "уже не та". Вольво - чтобы ездить с комфортом и неспеша, изредка напоминая, что ты можешь и быстро, если захочешь. Субару - погонять и попонтоваться приводом, при этом отказывая себе во всем остальном за немалые при этом деньги. Совершенно разные машины, имхо.

Вольво имхо пенс авто и мощный двиг никак не располагает к "что ты можешь и быстро" до поворота первого)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Финики и вольвы купленные за 2 с лишним ляма через пару лет продаются максимум за 1,5 вот такая вот математика...

Наверное, так! Только с Тигой за 1.2 сравнивать некорректно, т.к. машина дешевле почти в 2 раза и, естессно, в денежном эквиваленте терять будет меньше, а в процентном примерно столько же! Посмотрите сколько стоят бу Туареги 10г.! Их можно сейчас взять с за 1.5 - 1.7 при первоначальной стоимости за 2 млн. и намного больше.

п.с. Я не утверждаю, что Вольво не дешевеет, но, думаю, все это не так критично по сравнению с другими марками. Разве что бмв/мерсы теряют меньше. Надо просто быть готовым что покупаю машину за 2млн., она сильно потеряет в цене за 2 года.

Вольво имхо пенс авто и мощный двиг никак не располагает к "что ты можешь и быстро" до поворота первого)

Ну хз, спорить не буду, не ездил на Вольво водителем. Но, думаю, не так все это критично в обычных условиях эксплуатации (город/трасса), если не учствовать в ралли, конечно. Да и у семейных людей приоритеты смещаются в сторону комфорта, а не гонок. А с обгоном грузовика по прямой на трассе 70-ка справится не хуже Тига, даже D4, не говоря уже о D5.
 
Последнее редактирование модератором:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,640
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Кстати, удивительно, вольво - один из немногих авто, которого отчаянно не поливают гумном )) Все таки, молодцы шведы - сделали такой автомобиль, который нравится почти всем, или хотя бы не раздрожает))
Тоже на это обратил на это внимание. Максимум, что авто для семьи, пенсионеры, не погонять и прочее)) Но это для кого-то даже плюс))
 

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
Не могу согласиться, вольво на посредственных дорогах и грунтовке сливает по комфорту субару;-)
Все имхо исходя из своего опыта езды)

Новые ауты довольно экономичны с 2.5 и вариатором- 10-12л это не так много
3.6 до 14л, если Si-Drive в интелегент)

есть какиенибудь факты подтверждающие вашу информацию кроме рекламных слоганов субару?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Цитата:





Сообщение от SMax


а если ездить больше то потеря будет еще меньше



Я что то не очень вот это понял...
Да все просто, тенденция такова что все дорожает, купив свой фокус в 2007 за 495 тыс продал его в 2012 за 400 тыс, правда такой аналогичный новый уже бы стоил в районе 700( ну а 3й еще дороже)..Вот так :)
 
Сверху Снизу