Видимо в дизельных Тигах стоит подогреватель двигателя. У меня папаня на Туареге дизельном тоже не мог понять поначалу, что это за дым из под днища валит на холоднуюсегодня вечером завелась, прогрелась, проехала метров 700, припарковалась, зажигание выключила... через 5-7 минут завелась и вот тут повалил густой белый дым из под правого переднего колеса, слегка струхнула, но не одна лампочка не загорелась. Что это было? может кто знает?
кто меньше? 0.4л/ч при включенном ближнем свете и климате на 19 градусов.У меня после 2,5 тыс.км - 0,5!
сегодня вечером завелась, прогрелась, проехала метров 700, припарковалась, зажигание выключила... через 5-7 минут завелась и вот тут повалил густой белый дым из под правого переднего колеса, слегка струхнула, но не одна лампочка не загорелась. Что это было? может кто знает?
Для Тигуана есть у TEC такой блок. Я уже писал где-то тут. Позволяет автономно его запускать без двигателя, получаете полноценный предпусковой обогреватель.В базе 2.0 TDI есть опция 9M5 - Auxiliary heater. Это урезанный вариант Вебасто - котёл догревает ОЖ при низкой температуре и работающем двигателе. Судя по опыту Туареговодов эту систему можно за вменяемые деньги доработать до полноценного предпускового подогревателя.
Для Тигуана есть у TEC такой блок. Я уже писал где-то тут. Позволяет автономно его запускать без двигателя, получаете полноценный предпусковой обогреватель.
кто меньше? 0.4л/ч при включенном ближнем свете и климате на 19 градусов.
ну так задача не заканчивается подаче "зажигания" на блок. Еще подключение к CAN, чтобы управлять вентиляцией в это время, а также корректное взаимодействие со штатным включением при подаже зажигания.На самом деле там куча вариантов, +12 вольт на нужный контактик можно подать чем угодно.
ну так задача не заканчивается подаче "зажигания" на блок. Еще подключение к CAN, чтобы управлять вентиляцией в это время, а также корректное взаимодействие со штатным включением при подаже зажигания.
Трудно сказать... Может воды много попало, если дым белый, то скорее всего конденсат испарялся. Долго валил дым? Насколько прогрели машину?я все поняла про подогреватель, но кто нибудь мне может объяснить почему он так задымил?
Вопрос в том, что значит на прогретой. А дым именно валил секунд 7-10 или был виден? Т.е. был виден прямо выхлоп постоянный или же облако долго рассеивалось?Алекс7, дым валил секунд 7-10, на пргретоймашине проехала метров 700, заглушила, поставила на сигналку, через 5 минут завелась и сразу повалил дым
2 месяца назад это стоило 36тр у ОД с дистанционным управлением (включая установку). Без него цена была ниже, не помню точно сколько.В базе 2.0 TDI есть опция 9M5 - Auxiliary heater. Это урезанный вариант Вебасто - котёл догревает ОЖ при низкой температуре и работающем двигателе. Судя по опыту Туареговодов эту систему можно за вменяемые деньги доработать до полноценного предпускового подогревателя.
Вопрос в том, что значит на прогретой. А дым именно валил секунд 7-10 или был виден? Т.е. был виден прямо выхлоп постоянный или же облако долго рассеивалось?
ну может по луже хорошо проехались у подогревателя вроде как вниз выхлоп смотрит (хотя не могу сказать точно, по другим моделям сужу), вот и водичка попала... Скорее всего конденсат все же.шел дым как из трубы паровоза ну наверно 3 сек., а потом рассеивался.. короче х.з.
Доработка штатного на дизельный Тиг? Насколько я знаю, коробочка стоит несколько тысяч руб с установкой, а далее по желанию управление добавляется...2 месяца назад это стоило 36тр у ОД с дистанционным управлением (включая установку). Без него цена была ниже, не помню точно сколько.
Доработка на Туарег. Спросил про Тиг 2.0 бензин, сказали около 50тр, ну я рукой махнул и успокоился. На дизельный дешевле будет, котел не нужно ставить уже.Доработка штатного на дизельный Тиг? Насколько я знаю, коробочка стоит несколько тысяч руб с установкой, а далее по желанию управление добавляется...