Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Уважаемый Эксперт Castrol, если я куплю моторное масло (канистру 4л) и буду использовать его в течение 1 года, не испортится ли оно при этом ?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Уважаемый Эксперт Castrol, если я куплю моторное масло (канистру 4л) и буду использовать его в течение 1 года, не испортится ли оно при этом ?

Здесь уже не однократно задовали такие вопросы, вы бы тему внимательно прочитали ;)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Здесь уже не однократно задовали такие вопросы, вы бы тему внимательно прочитали ;)
Прочёл ещё раз, по возможности внимательно. Ни одного поста о сроках хранения масла в этой теме не нашёл... Может быть, Вы, Ольга, тему ежевечерне перечитываете и наизусть помните каждый ответ и, потому, с лёгкостью мне подскажете #номер сообщения с ответом на мой вопрос. Или подождём ответа Эксперта ?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Прочёл ещё раз, по возможности внимательно. Ни одного поста о сроках хранения масла в этой теме не нашёл... Может быть, Вы, Ольга, тему ежевечерне перечитываете и наизусть помните каждый ответ и, потому, с лёгкостью мне подскажете #номер сообщения с ответом на мой вопрос. Или подождём ответа Эксперта ?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1655510&postcount=244
Ольга, у ALTOM душа сильно болит за мотор.
ALTOM, расход масла через турбину исключаешь?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1668302&postcount=6692
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Прочёл ещё раз, по возможности внимательно. Ни одного поста о сроках хранения масла в этой теме не нашёл... Может быть, Вы, Ольга, тему ежевечерне перечитываете и наизусть помните каждый ответ и, потому, с лёгкостью мне подскажете #номер сообщения с ответом на мой вопрос. Или подождём ответа Эксперта ?

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242&page=25
перечитайте эту страницу внимательно;)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
(Заранее прошу прощения за офф-топ).
Как раз собираюсь исключить на очередной замене масла.

Гуру на форуме слёту ответили: "Требуется замена поршней".
Продолжаю разбираться, пока ещё расход масла не слишком большой (1л/3ткм), чтобы как-то минимизировать затраты на избавление от масложора, когда дело дойдёт до ремонта.
Составил для себя табличку-памятку (см. файл).
Маслосъёмные колпачки пока не включал в список.

Не подскажешь, как узнать каталожные номера?
Дилер и VW отказываются. Вчера установил дома Этку, так, пока не понял почему, по VINу моя машина неправильно идентифицируется (BlueMotion вместо 4Motion???)...
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
(Заранее прошу прощения за офф-топ).
Как раз собираюсь исключить на очередной замене масла.

Гуру на форуме слёту ответили: "Требуется замена поршней".
Продолжаю разбираться, пока ещё расход масла не слишком большой (1л/3ткм), чтобы как-то минимизировать затраты на избавление от масложора, когда дело дойдёт до ремонта.
Составил для себя табличку-памятку (см. файл).
Маслосъёмные колпачки пока не включал в список.

Не подскажешь, как узнать каталожные номера?
Дилер и VW отказываются. Вчера установил дома Этку, так, пока не понял почему, по VINу моя машина неправильно идентифицируется (BlueMotion вместо 4Motion???)...


http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5869&page=550
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2793&page=827
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Ольга, спасибо за Ваше доброе отношение и быстрые ответы. Но я сам хочу разобраться в машине, потому и поставил Этку... Про указанные Вами темы знаю.
(Да простят меня Модераторы. Постараюсь больше не оффтопить)
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Уважаемый Эксперт Castrol, если я куплю моторное масло (канистру 4л) и буду использовать его в течение 1 года, не испортится ли оно при этом ?

Добрый день, ALTOM

Если речь идет о хранении вскрытой тары, то вы можете хранить ее в течении года при условии соблюдения правил хранения.
 

Varfoalex

Участник
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
109
Благодарности
37
Адрес
Чехов
Автомобиль
Tiguan 1.4 tsi 150лс
Уважаемый эксперт! Какое масло лучше для двигателя CZEA 1.4 TSI, 150лс. 2017 года? Первое общение с движками фольксваген.(не бросайтесь тапками)))).:eek: с турбо тоже)
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Уважаемый эксперт! Какое масло лучше для двигателя CZEA 1.4 TSI, 150лс. 2017 года? Первое общение с движками фольксваген.(не бросайтесь тапками)))).:eek: с турбо тоже)

Добрый день, Varfoalex

Наша первая рекомендация для всех бензиновых ДВС Volkswagen в РФ - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
я тоже прошу прощения.....
для лета масло не жидковато?
может на лето есть другая рекомендация?

Добрый день, Shokolad

В современных ДВС применяется достаточно сложная система охлаждения. При этом, большой акцент делается не на охлаждение ДВС (как бы странно это не звучало), а на поддержание оптимальной температуры во всем диапазоне нагрузок и температур окружающего воздуха (это позволяет уложиться в жесткие нормы по токсичности отработанных газов). Т.о. при штатной эксплуатации рабочие температуры ДВС по охлаждающей жидкости и по моторному маслу находятся в едином заданном диапазоне температур вне зависимости от сезона.

При повышении температуры вязкость масла снижается, что может грозить снижением несущей способности масляной пленки и, в отдельных случаях, повышенным износом деталей ДВС. Что может служить обоснованием рекомендации использовать при высоких температурах окружающего воздуха (без учета информации в предыдущем абзаце) более вязких смазочных материалов.

Но если посмотреть на такой параметр масла как HTHS (высокотемпературная вязкости при высокой скорости сдвига, фактически определяет порог, при котором масляная пленка будет разрушена), то видно, что с ростом температуры разница в вязкостной характеристике масла между маслами разных классов вязкости существенно снижается.

В качестве примера рассмотрим масла Norm VW 502 00 в классах вязкости SAE 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 (см. приложенный файл). Из таблицы видно, что сколь-нибудь заметной разницы в части высокотемпературной вязкостной характеристике между маслами 0W-30 и 5W-30 нет, а самым вязким маслом оказалась "зимняя нулевка" - 0W-40
 
Последнее редактирование модератором:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Эксперт Castrol, Спасибо за развернутый ответ.
Т.е. для двигателя 1,4 (150 л.с.), который устанавливается на Тигуан 2, Castrol рекомендует Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 для круглогодичной эксплуатации, при температуре наружно воздуха от -35 до +45

Заранее извиняюсь- я не имею технического образования, мне нужно попроще))))
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, Спасибо за развернутый ответ.
Т.е. для двигателя 1,4 (150 л.с.), который устанавливается на Тигуан 2, Castrol рекомендует Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 для круглогодичной эксплуатации, при температуре наружно воздуха от -35 до +45

Заранее извиняюсь- я не имею технического образования, мне нужно попроще))))


Все верно. Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 может использоваться в ДВС указанного автомобиля во всем климатическом диапазоне температур.
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Добрый день, Shokolad

В современных ДВС применяется достаточно сложная система охлаждения. При этом, большой акцент делается не на охлаждение ДВС (как бы странно это не звучало), а на поддержание оптимальной температуры во всем диапазоне нагрузок и температур окружающего воздуха (это позволяет уложиться в жесткие нормы по токсичности отработанных газов). Т.о. при штатной эксплуатации рабочие температуры ДВС по охлаждающей жидкости и по моторному маслу находятся в едином заданном диапазоне температур вне зависимости от сезона.

При повышении температуры вязкость масла снижается, что может грозить снижением несущей способности масляной пленки и, в отдельных случаях, повышенным износом деталей ДВС. Что может служить обоснованием рекомендации использовать при высоких температурах окружающего воздуха (без учета информации в предыдущем абзаце) более вязких смазочных материалов.

Но если посмотреть на такой параметр масла как HTHS (высокотемпературная вязкости при высокой скорости сдвига, фактически определяет порог, при котором масляная пленка будет разрушена), то видно, что с ростом температуры разница в вязкостной характеристике масла между маслами разных классов вязкости существенно снижается.

В качестве примера рассмотрим масла Norm VW 502 00 в классах вязкости SAE 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 (см. приложенный файл). Из таблицы видно, что сколь-нибудь заметной разницы в части высокотемпературной вязкостной характеристике между маслами 0W-30 и 5W-30 нет, а самым вязким маслом оказалась "зимняя нулевка" - 0W-40

Ну вот, а я было собрался перейти с special plus 5w40 на Castrol 0w40, в разрезе 2.0 Tsi
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Ну вот, а я было собрался перейти с special plus 5w40 на Castrol 0w40, в разрезе 2.0 Tsi

Добрый день, Badun

С точки зрения влияния температуры окружающего воздуха разницы нет. Собственно об этом был вопрос.

"Нулевка" имеет преимущества в части щелочного пакета (больший запас моющих компонентов), антиокислительной стабильности и низкотемператураных свойств (за счет применения базового ПАО масла). Это же справедливо и для оригинального моторного масла G 055 167 (Special C 0W-30).

Если для ваших условий эксплуатации это не актуально, то вполне разумно продолжать использовать G 052 167 (Special Plus 5W-40).
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Но если посмотреть на такой параметр масла как HTHS (высокотемпературная вязкости при высокой скорости сдвига, фактически определяет порог, при котором масляная пленка будет разрушена), то видно, что с ростом температуры разница в вязкостной характеристике масла между маслами разных классов вязкости существенно снижается.
Говоря попросту, при температуре 150 град.С масло 0W-40 ничем не лучше 0W-30 - в том смысле, что оба они одинаково плохи и динамическая вязкость у них критически мала, что может привести к изменению режима трения как минимум на пограничное со всеми вытекающими последствиями.

Вывод: если температура масла достигает (хотя бы и кратковременно) 150 град.С, масла 0W-30 и 0W-40 одинаково неприемлемы.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Говоря попросту, при температуре 150 град.С масло 0W-40 ничем не лучше 0W-30 - в том смысле, что оба они одинаково плохи и динамическая вязкость у них критически мала, что может привести к изменению режима трения как минимум на пограничное со всеми вытекающими последствиями.

Вывод: если температура масла достигает (хотя бы и кратковременно) 150 град.С, масла 0W-30 и 0W-40 одинаково неприемлемы.

:eek: вы из чего такой вывод сделали:eek:, тогда какое на ваш взгляд приемлемое масло?;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу