oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Моя канистра тест прошла.Также отлично как ездилось и Вам!!!
Моя канистра тест прошла.Также отлично как ездилось и Вам!!!
Уважаемый Эксперт Castrol, если я куплю моторное масло (канистру 4л) и буду использовать его в течение 1 года, не испортится ли оно при этом ?
Прочёл ещё раз, по возможности внимательно. Ни одного поста о сроках хранения масла в этой теме не нашёл... Может быть, Вы, Ольга, тему ежевечерне перечитываете и наизусть помните каждый ответ и, потому, с лёгкостью мне подскажете #номер сообщения с ответом на мой вопрос. Или подождём ответа Эксперта ?Здесь уже не однократно задовали такие вопросы, вы бы тему внимательно прочитали
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1655510&postcount=244Прочёл ещё раз, по возможности внимательно. Ни одного поста о сроках хранения масла в этой теме не нашёл... Может быть, Вы, Ольга, тему ежевечерне перечитываете и наизусть помните каждый ответ и, потому, с лёгкостью мне подскажете #номер сообщения с ответом на мой вопрос. Или подождём ответа Эксперта ?
Прочёл ещё раз, по возможности внимательно. Ни одного поста о сроках хранения масла в этой теме не нашёл... Может быть, Вы, Ольга, тему ежевечерне перечитываете и наизусть помните каждый ответ и, потому, с лёгкостью мне подскажете #номер сообщения с ответом на мой вопрос. Или подождём ответа Эксперта ?
(Заранее прошу прощения за офф-топ).http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1655510&postcount=244
ALTOM, расход масла через турбину исключаешь?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1668302&postcount=6692
(Заранее прошу прощения за офф-топ).
Как раз собираюсь исключить на очередной замене масла.
Гуру на форуме слёту ответили: "Требуется замена поршней".
Продолжаю разбираться, пока ещё расход масла не слишком большой (1л/3ткм), чтобы как-то минимизировать затраты на избавление от масложора, когда дело дойдёт до ремонта.
Составил для себя табличку-памятку (см. файл).
Маслосъёмные колпачки пока не включал в список.
Не подскажешь, как узнать каталожные номера?
Дилер и VW отказываются. Вчера установил дома Этку, так, пока не понял почему, по VINу моя машина неправильно идентифицируется (BlueMotion вместо 4Motion???)...
Уважаемый Эксперт Castrol, если я куплю моторное масло (канистру 4л) и буду использовать его в течение 1 года, не испортится ли оно при этом ?
Уважаемый эксперт! Какое масло лучше для двигателя CZEA 1.4 TSI, 150лс. 2017 года? Первое общение с движками фольксваген.(не бросайтесь тапками)))). с турбо тоже)
я тоже прошу прощения.....Наша первая рекомендация для всех бензиновых ДВС Volkswagen в РФ - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4.
я тоже прошу прощения.....
для лета масло не жидковато?
может на лето есть другая рекомендация?
Эксперт Castrol, Спасибо за развернутый ответ.
Т.е. для двигателя 1,4 (150 л.с.), который устанавливается на Тигуан 2, Castrol рекомендует Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 для круглогодичной эксплуатации, при температуре наружно воздуха от -35 до +45
Заранее извиняюсь- я не имею технического образования, мне нужно попроще))))
Добрый день, Shokolad
В современных ДВС применяется достаточно сложная система охлаждения. При этом, большой акцент делается не на охлаждение ДВС (как бы странно это не звучало), а на поддержание оптимальной температуры во всем диапазоне нагрузок и температур окружающего воздуха (это позволяет уложиться в жесткие нормы по токсичности отработанных газов). Т.о. при штатной эксплуатации рабочие температуры ДВС по охлаждающей жидкости и по моторному маслу находятся в едином заданном диапазоне температур вне зависимости от сезона.
При повышении температуры вязкость масла снижается, что может грозить снижением несущей способности масляной пленки и, в отдельных случаях, повышенным износом деталей ДВС. Что может служить обоснованием рекомендации использовать при высоких температурах окружающего воздуха (без учета информации в предыдущем абзаце) более вязких смазочных материалов.
Но если посмотреть на такой параметр масла как HTHS (высокотемпературная вязкости при высокой скорости сдвига, фактически определяет порог, при котором масляная пленка будет разрушена), то видно, что с ростом температуры разница в вязкостной характеристике масла между маслами разных классов вязкости существенно снижается.
В качестве примера рассмотрим масла Norm VW 502 00 в классах вязкости SAE 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 (см. приложенный файл). Из таблицы видно, что сколь-нибудь заметной разницы в части высокотемпературной вязкостной характеристике между маслами 0W-30 и 5W-30 нет, а самым вязким маслом оказалась "зимняя нулевка" - 0W-40
Ну вот, а я было собрался перейти с special plus 5w40 на Castrol 0w40, в разрезе 2.0 Tsi
Говоря попросту, при температуре 150 град.С масло 0W-40 ничем не лучше 0W-30 - в том смысле, что оба они одинаково плохи и динамическая вязкость у них критически мала, что может привести к изменению режима трения как минимум на пограничное со всеми вытекающими последствиями.Но если посмотреть на такой параметр масла как HTHS (высокотемпературная вязкости при высокой скорости сдвига, фактически определяет порог, при котором масляная пленка будет разрушена), то видно, что с ростом температуры разница в вязкостной характеристике масла между маслами разных классов вязкости существенно снижается.
Говоря попросту, при температуре 150 град.С масло 0W-40 ничем не лучше 0W-30 - в том смысле, что оба они одинаково плохи и динамическая вязкость у них критически мала, что может привести к изменению режима трения как минимум на пограничное со всеми вытекающими последствиями.
Вывод: если температура масла достигает (хотя бы и кратковременно) 150 град.С, масла 0W-30 и 0W-40 одинаково неприемлемы.