Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
https://www.drive2.ru/b/1610869/
Мне кажется более логичным объяснения Евгения Горького. Но я не спец, ничего не утверждаю. Кстати там тоже привязка к моточасам.
Цитата:
"Откуда я взял эти моточасы? Потерпите, расскажу ниже, а для начала найдите в борткомпьютере свою среднюю скорость и поделите на это число свой пробег с даты последней замены масла – для городских обитателей 250 моточасов может натикать и к 5-7 тыс пробега! 650 соответственно к 15 тыс.
А если хоть раз заправиться бензином ниже евро-4? Иметь привычку прогревать авто по полчаса? Слушать музыку на парковке или просто погреться, пока жена в магазине, читай молотить на холостых часок-другой? Или стоять часами в пробках? Неудивительно, что хваленое масло Longlife с супердопуском VW 504 быстро окислится, станет более вязким, а значит склонным к шламообразованию, начнет угарать, а чем меньше объем масла, тем оно быстрее стареет и т.д… в общем не видать вам счастья менять масло не то чтобы через 30 тыс, но даже к 15 тыс км на убитом масле приведут к отложениям и прочим неприятностям. Поэтому в среднем по России оптимален интервал замены 7-10 тыс км. А лучше ориентироваться не на км, а на моточасы."
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
https://www.drive2.ru/b/1610869/
Мне кажется более логичным объяснения Евгения Горького. Кстати там тоже привязка к моточасам."

если говорить о привязке к моточасам, то интересные у него выводы получаются:
504 й допуск:
+ больше гарантия от износа (до 650 моточасов в обычных условиях и около 300-400 моточасов при тяжелых условиях эксплуатации)

502й допуск:
+ при определенном наборе допусков гарантируется защита от износа до 250-350 моточасов

т.е. 502й допуск только при определенном наборе "допусков" даст 250-350 моточасов при том не сказано в каких условиях эксплуатации, выходит 504й в любом случае "устанет" позже?!?

Интересно, что скажет уважаемый эксперт относительно данной аналитики?!?

Добавлено через 59 минут
мы должны понимать, что это интервалы замены до 30.000 км, где ключевым является предлог "до", а не максимальное расстояние.
это само собой, но разве при использовании масел с другими допусками, предлог "до" не имеет значения?? Для того же масла 502 допуска, разве вышеперечисленные факторы не снижают его эксплуатационные свойства?
думаю на него так же влияет работа под нагрузкой, пробки и т.д.
вероятно коэффициент снижения у него будет другой, но тем не менее, если мы берем абстрактную ситуацию:
2 одинаковых авто, в одинаково среднестатистических условиях, со всеми одинаковыми вводными, кроме масла залитого в двигатель в одном случае 502, в другом 504.
В каком случае масло отработает дольше?
на мой дилетантский взгляд, даже если падение свойств масла у 502 допуска будет в 2 раза ниже (что не слишком правдоподобно т.к. оно всего по 1й характеристике щелочного числа лучше и около 30%), то все равно масло с 504 будет существенно дольше и качественней выполнять свои функции.
Разве нет??
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
https://www.drive2.ru/b/1610869/
Мне кажется более логичным объяснения Евгения Горького. Но я не спец, ничего не утверждаю. Кстати там тоже привязка к моточасам.
Цитата:
"Откуда я взял эти моточасы? Потерпите, расскажу ниже, а для начала найдите в борткомпьютере свою среднюю скорость и поделите на это число свой пробег с даты последней замены масла – для городских обитателей 250 моточасов может натикать и к 5-7 тыс пробега! 650 соответственно к 15 тыс.
А если хоть раз заправиться бензином ниже евро-4? Иметь привычку прогревать авто по полчаса? Слушать музыку на парковке или просто погреться, пока жена в магазине, читай молотить на холостых часок-другой? Или стоять часами в пробках? Неудивительно, что хваленое масло Longlife с супердопуском VW 504 быстро окислится, станет более вязким, а значит склонным к шламообразованию, начнет угарать, а чем меньше объем масла, тем оно быстрее стареет и т.д… в общем не видать вам счастья менять масло не то чтобы через 30 тыс, но даже к 15 тыс км на убитом масле приведут к отложениям и прочим неприятностям. Поэтому в среднем по России оптимален интервал замены 7-10 тыс км. А лучше ориентироваться не на км, а на моточасы."

Добрый день, Wowan1964

Если развернуть более подробно написанное ранее, то получим текст близкий к приведенному вами.

Что касается моточасов, то нагрузки в тесте RNT в пересчете на стандартную эксплуатацию я бы оценил как 1час - 100 км. Это, в первую очередь ресурсный тест в привязке к износу, а не замене масла.

Добавлено через 4 минуты
т.е. 502й допуск только при определенном наборе "допусков" даст 250-350 моточасов при том не сказано в каких условиях эксплуатации, выходит 504й в любом случае "устанет" позже?!?

Интересно, что скажет уважаемый эксперт относительно данной аналитики?!?

Ответил выше.

это само собой, но разве при использовании масел с другими допусками, предлог "до" не имеет значения?? Для того же масла 502 допуска, разве вышеперечисленные факторы не снижают его эксплуатационные свойства?
думаю на него так же влияет работа под нагрузкой, пробки и т.д.
вероятно коэффициент снижения у него будет другой, но тем не менее, если мы берем абстрактную ситуацию:
2 одинаковых авто, в одинаково среднестатистических условиях, со всеми одинаковыми вводными, кроме масла залитого в двигатель в одном случае 502, в другом 504.
В каком случае масло отработает дольше?

При прочих равных, предел по срабатыванию щелочного числа и началу роста кислотного для масел 502 00 / 505 00 достигается позже, чем для 504 00 / 507 00. А вот как это "позже" располагается относительно "допустимого" и зависит от условий эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
При прочих равных, предел по срабатыванию щелочного числа и началу роста кислотного для масел 502 00 / 505 00 достигается позже, чем для 504 00 / 507 00. А вот как это "позже" располагается относительно "допустимого" и зависит от условий эксплуатации.
__________________
При одинаковых условиях эксплуатации и бензине К5 504 предпочтительнее 502?
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Добрый день, Wowan1964

Если развернуть более подробно написанное ранее, то получим текст близкий к приведенному вами.

Что касается моточасов, то нагрузки в тесте RNT в пересчете на стандартную эксплуатацию я бы оценил как 1час - 100 км. Это, в первую очередь ресурсный тест в привязке к износу, а не замене масла.

Добавлено через 4 минуты

Не влезая в нюансы, поскольку не специалист, в статье меня привлекла простая формула расчёта: общий пробег делить на среднюю скорость равно наработке в моточасах. Что на мой взгляд более объективно для оценки необходимости замены масла, чем пробег. И не более того. Каково Ваше мнение?
И ещё раз спасибо за ответ на мой вопрос о подлинности масла.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
При одинаковых условиях эксплуатации и бензине К5 504 предпочтительнее 502?

Добрый день, SerB64

Тип применяемого топлива, лишь одна из составляющих условий эксплуатации, поэтому для ответа на ваш вопрос, нужно понимать условия эксплуатации конкретно вашего автомобиля.

Повторюсь. В общем случае, и мы, и производитель вашего автомобиля рекомендуем к применению в бензиновых ДВС VAG на территории РФ масла 502 00.

Добавлено через 6 минут
Добрый день, Wowan1964

Если развернуть более подробно написанное ранее, то получим текст близкий к приведенному вами.

Что касается моточасов, то нагрузки в тесте RNT в пересчете на стандартную эксплуатацию я бы оценил как 1час - 100 км. Это, в первую очередь ресурсный тест в привязке к износу, а не замене масла.

Добавлено через 4 минуты

Не влезая в нюансы, поскольку не специалист, в статье меня привлекла простая формула расчёта: общий пробег делить на среднюю скорость равно наработке в моточасах. Что на мой взгляд более объективно для оценки необходимости замены масла, чем пробег. И не более того. Каково Ваше мнение?
И ещё раз спасибо за ответ на мой вопрос о подлинности масла.

Добрый день, Wowan1964

Средняя скорость - это действительно объективный показатель, который можно и нужно учитывать при определении условий эксплуатации автомобиля. Мы неоднократно это указывали, в том числе в этой ветке.

Также, некоторые вопросы по эксплуатции рассмотрены и на нашем сайте, например тут
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,890
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Таким образом, на основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что для продукции категории VW 502 00 / 505 00 возможно несколько более высокое значение щелочного числа, что потенциально может способствовать незначительному улучшению устойчивости к шламообразованию. Однако, данное свойство не является существенным при соблюдении рекомендуемых Volkswagen в России стандартных межсервисных интервалов. При этом масла категории VW 504 00 / 507 00 превосходят по основным эксплуатационным характеристиками категорию VW 502 00 / 505 00. В частности, это верно для следующих свойств: защита от износа, антиокислительная стабильность, устойчивость к высокотемпературным отложениям и улучшенная топливная экономичность. Также масла VW 504 00 / 507 00 обладают пониженной зольностью, что позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.
Следует отметить, что на территории РФ в бензиновых моторах VW с непосредственным впрыском топлива, требуется применять моторные масла уровня свойств 502 00 класса вязкости SAE 0W-30.

Таким образом, можно сказать фуфлагин "топит" за быстрое разрушения двигателей))) :) настаивая на 502 допуске...Как можно указывать на использование масла которое не прошло испытание для двигателей TSI...:confused:
Немногим ранее вы писали что щелочное число ограниченно ACEA a3/b4 Ч если память не изменяет то минимальное 6.
 
Последнее редактирование:

DDR

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
45
Благодарности
10
Адрес
город Десногорск
Автомобиль
Тигуан
:confused:По всем показателям масло 504 00 лучше чем масло 502 00 но эксперт неуклонно настаивает на применении масла 502 00 на наших современных двигателях.НЕ понятно:confused:
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
:confused:По всем показателям масло 504 00 лучше чем масло 502 00 но эксперт неуклонно настаивает на применении масла 502 00 на наших современных двигателях.НЕ понятно:confused:

масла 502 допуска, лучше по щелочному числу примерно на 25-30%
которое отвечает за моющие свойства масла, окей у 502 они лучше, но и у 504 они не нулевые около 7 против 9-10 у 502..

Поэтому тоже не до конца понимаю логики, почему масло, которое лучше по всего одному параметру и не в разы, а на пару десятков процентов, лучше масла, которое вдвое ресурснее (в идеальных условиях) +выигрывает по ряду параметров (среди которых защита от износа и Sludge – шлам, нерастворимые примеси, забивающие каналы и масляный фильтр. Шламообразование предотвращается диспергирующими присадками. 10:7 в пользу 504.).
e326e42s-960.jpg


масло 504 допуска с максимальным ресурсом в 30 тыс км, имеет на 30 процентов худшее щелочное число, чем масло 502 с максимальным ресурсом в 15 тысяч
допустим, что падение характеристик 504 масла будет происходить быстрее, но так и начальная точка у него в 2 раза выше ( не могут же его характеристики падать в 4 раза быстрее из-за того что щелочное число на 30% меньше??)
если из-за тяжести условий эксплуатации масло допуска 502 потребует замены на 7500 км (15 тыс км - 50% тяжелые условия эксплуатации), то 504 по-логике 30 тыс км (ресурс масла в идеальных условиях) -30% (худшее щелочное число и моющие свойства) = 21 тыс км - 50% тяжелые условия эксплуатации = чуть больше 10 тыс км
нет, ну может это не правильно считать таким образом - не возражаю.. можно, например сначала общий ресурс обоих масел поделить пополам, а потом вычитать 30% превосходства щелочного числа, общей картины это не изменит.. или где проблемы у моей математики??))

неужели из-за того что у масла 502 допуска щелочное число 10, против 7 у 504, в тяжелых условиях оно сократит свой "ресурс" с 30 тысяч до значений меньших, чем это сделает в таких же условиях 502-ое с 15 тыс? О_О
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Народ! Я прошу прощения что встреваю, но вот вы заморачиваетесь! Главное, как мне кажется то, чтобы на гарантийной машине использовать оригинальное неподдельное масло это раз, то, которое по допуску соответствует рекомендациям производителя это два, и менять масло на 3-5 тыс раньше срока рекомендации это 3. Всегда соблюдал эти правила и двигатели ходили отлично, без жора и проблем. Т.е. хорошее отношение к любимой машине, которая стоит дорого и залить лишний раз свеженькое даже по звуку всегда приятно.
А доводить до указанных 15 тыс и требовать чтобы исполнялось, не получится. Масло умирает. А слушать VAG тоже надо делить на 2. У них и в коробке не нужно менять по регламенту. :)))


Алекс. Тигуан II City 1,4 150 4Motion
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Alekhandro, все это здорово, но я бы предпочел заливать масло с более высокими характеристиками (что и делаю), что бы получать лучшие эксплуатационные способности, в т.ч. больший ресурс..
однако ваг и маслопроизводитель говорят лей 502 - хочется понимать на чем основываются данные рекомендации, с точки зрения "механики процесса" и как масло с лучшими характеристиками может оказаться хуже масла с лучшими))

Добавлено через 6 минут
особенно это интересно в свете того, что тот же производитель масла и тот же ваг в европейских странах (в т.ч. северных), для этих же двигателей рекомендуют исключительно масло с 504 допуском...
почему?? у них там прицепы легче?? высокие обороты ниже? морозы зимой в приведенной мной в пример финляндии другие?? или как условия способствующие снижению эксплуатационных характеристик масла в другой стране отличаются от наших?
почему для Ваговодов из финской Котки 504 допуск, а для Ваговодов Выборга в 100 км от нее 502?
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Alekhandro, все это здорово, но я бы предпочел заливать масло с более высокими характеристиками (что и делаю), что бы получать лучшие эксплуатационные способности, в т.ч. больший ресурс..
однако ваг и маслопроизводитель говорят лей 502 - хочется понимать на чем основываются данные рекомендации, с точки зрения "механики процесса" и как масло с лучшими характеристиками может оказаться хуже масла с лучшими))

Добавлено через 6 минут
особенно это интересно в свете того, что тот же производитель масла и тот же ваг в европейских странах (в т.ч. северных), для этих же двигателей рекомендуют исключительно масло с 504 допуском...
почему?? у них там прицепы легче?? высокие обороты ниже? морозы зимой в приведенной мной в пример финляндии другие?? или как условия способствующие снижению эксплуатационных характеристик масла в другой стране отличаются от наших?
почему для Ваговодов из финской Котки 504 допуск, а для Ваговодов Выборга в 100 км от нее 502?



Ну так это вопрос же не представителю Касторола, а VAGу. :)) Напишите им письмо пусть Вам ответят. Почитаем.


Алекс. Тигуан II City 1,4 150 4Motion
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
это вопрос же не представителю Касторола
именно к нему, он же рекомендует масла с 502 допуском))

Добавлено через 1 минуту
В общем случае, и мы, и производитель вашего автомобиля рекомендуем к применению в бензиновых ДВС VAG на территории РФ масла 502 00
вот же
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
именно к нему, он же рекомендует масла с 502 допуском))

Добавлено через 1 минуту


вот же


Ну тогда пусть выкручивается, почему 502 в нашей стране, а не 504, как для Европы. :) Топливо нормальное, по крайней мере в центре, пробки да, температура и запуски да. Но Ведь 504 для более длительной езды по моточасам и км значит оно видимо имеет более долгий срок службы, значит должно быть более стойким ко всем перечисленным проблемам эксплуатации. Конечно ответ «потомуйсто» не приветствуется, но и мудрить ответом с графиками не нужно. Простым человеческим языком. :)

Нашёл сам: все грамотно доступно подробно и полностью отвечает моему мнению: я меняю масло через 7-10 тыс, 250-300 часов, зачем мне за 504 переплачивать. Двигателю хорошее 502 норм. ИМХО.
https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/b/1610869/


Алекс. Тигуан II City 1,4 150 4Motion
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,381
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
почему для Ваговодов из финской Котки 504 допуск, а для Ваговодов Выборга в 100 км от нее 502?
Просто там Европа, епнутая на экологии. Лишняя замена масла для них ..опа.
Они уже сажевый фильтр ставят на бензиновые движки...
Программа самообучения 558 "Бензиновый сажевый фильтр".
Там и тема масла немного затронута.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,346
Благодарности
3,663
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Alekhandro, все это здорово, но я бы предпочел заливать масло с более высокими характеристиками (что и делаю), что бы получать лучшие эксплуатационные способности, в т.ч. больший ресурс..
однако ваг и маслопроизводитель говорят лей 502 - хочется понимать на чем основываются данные рекомендации, с точки зрения "механики процесса" и как масло с лучшими характеристиками может оказаться хуже масла с лучшими))

Добавлено через 6 минут
особенно это интересно в свете того, что тот же производитель масла и тот же ваг в европейских странах (в т.ч. северных), для этих же двигателей рекомендуют исключительно масло с 504 допуском...
почему?? у них там прицепы легче?? высокие обороты ниже? морозы зимой в приведенной мной в пример финляндии другие?? или как условия способствующие снижению эксплуатационных характеристик масла в другой стране отличаются от наших?
почему для Ваговодов из финской Котки 504 допуск, а для Ваговодов Выборга в 100 км от нее 502?

Имхо, тут несколько факторов , это и более серьёзные требования к экологии в Европе ,бензин у нас тоже под вопросом, я вот нашим сертификатам на топливо не доверяю, гряз как не странно, ужасные дороги , у 502 допуска выше щелочное значение, значит поддерживает двигатель в чистоте, даже по форуму видно как движки у нас засоряются, все эти чистки, раскоксовки, и прочее. можно и 504 заливать и примеры здесь на форуме есть , но думаю VW из-за выше перечислены причин для нас сделал 502.ИМХО:)
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,890
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Таким образом, можно сказать фуфлагин "топит" за быстрое разрушения двигателей))) :) настаивая на 502 допуске...Как можно указывать на использование масла которое не прошло испытание для двигателей TSI...:confused:

Я правильно понимаю, что это ирония?

Немногим ранее вы писали что щелочное число ограниченно ACEA a3/b4 Ч если память не изменяет то минимальное 6.

Я такого писать не мог, т.к. для масел ACEA A3/B4 минимальное значение общего щелочного числа с 22 декабря 2012 года 10 mgKOH/g.

6-7 mgKOH/g - типичные значения ОЩЧ для масел категории ACEA Cx, к которым, в том числе, относятся масла 504 00

Добавлено через 36 минут
Друзья, я все же прошу еще раз прочитать те ответы, которые были даны в последние пару дней, причем полностью, не выдергивая только ту часть из контекста, которая нравится или не нравится лично вам. Поймите правильно, для каждого из вас ваш личный Тигуан единственный и неповторимый, и вы рассматриваете все рекомендации исключительно с прицелом ваших личных пристрастий и условий эксплуатации. Но перед нами, равно как и перед автопроизводителем, стоит иная задача. Мы должны дать максимально простую и однозначную рекомендацию одновременно для всех пользователей модели автомобиля одной марки. Ведь сервисная книжка, равно как и рекомендации Castrol едины для всей территории РФ. И для Карелии, и для Камчатки. Они справделивы и для тех кто проезжает в год 3 тысячи километров по выходным на дачу и кто проезжает 60 в режиме корпоративного автомобиля, кто ездит в одиночку и кто ездит с битком набитым багажником. На дорогах РФ в настоящий момент эксплуатируются десятки тысяч Тигуанов, и условия эксплуатации каждого уникальны.
В Европе, как уже было неоднократно подробно изложено здесь, в силу законодательных требований, экономической и дорожной инфраструктуры, стабильности топливного рынка и прочее, принят иной алгоритм определения величины межсервисного пробега. В каждом авто БК индивидульно рассчитывает интервал обслуживания, на законодательном уровне исключен фактор влияния топлива.
У нас с вами действует иной алгоритм - интервалы замены фиксированы. И необходимо гарантировать ходимость системы эти самые 15,000 км, в любых условиях, с любым стечением негативных факторов. И для тех кто пылинки сдувает со своего любимца и для тех, кто в принципе не интересуется состоянием автомобиля. Поверьте, что первых меньше чем вторых. В нашей практике есть случаи применения печного топлива в двигателях магистральных тягачей EURO 5, что гарантировано вело и ведет к капитальному ремонту этих ДВС каждые 200,000 - 250,000 км (смешной пробег по меркам коммерческих перевозок), но автопарк идет на это сознательно, т.к. экономия на топливе перекрывает стоимость ремонта. И мы не можем исключить, что среди владельцев легковых автомобилей найдутся такого рода рационализаторы, правда не готовые к ремонту ДВС за свой счет, а готовые впоследствии винить в своих бедах всех подряд: автопроизводителя, производителя масла и т.п. Поэтому в своих рекомендациях мы отталкиваемся от худшего сценария и предлагаем свое решение - полностью синтетическое высокощелочное масло 0W-30 A3/B4 - c cущественным запасом по низкотемпературным свойствам, с запасом по моюще-диспергирующей функции, по работе в условиях применения топлива низкого качества, гарантировано выхаживающее свои 15,000 км. Это основная, базовая, как угодно можно называть, рекомендация. Дальше владелец решает сам. В конце концов у доброй половины форумчан в подписе к профилю указаны аббревиатуры REVO, APR и прочие, что указывает на их несогласие с тарировками топливных карт предложенных автопроизводителей. Тогда что мешает изменить свое отношение к выбору масла? Ограничений на применение 504 00 в РФ нет, и это десятки раз отражено в этой ветке, равно как отражены и все дополнительные аспекты, на которые при этом необходимо обращать внимание. Но наши базовые рекомендации, подкрепленные сотнями тысяч тестовых километров пробега в РФ, от этого не меняются.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу