Почему Фолксваген не контролирует качество проводимых работ оф диллеров?
Есть такая партия:
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited приглашает Вас принять участие в проверке официальных дилеров марки Volkswagen. Суть проверки состоит в независимой оценке качества проведения планового технического обслуживания (ТО) на станциях сервиса и технического обслуживания автомобилей официальных дилерских предприятий Volkswagen.
Тестирование начнется с января 2013.
Тестирование проводится в три этапа:
1. Полномочный представитель компании SGS Vostok Limited связывается с Вами для уточнения следующих моментов:
- пробег Вашего автомобиля и работы, которые производились в прошлое ТО, во избежание недоразумений при непосредственном визите;
- подбирает мнимую неисправность для проверки работы персонала дилерского центра, которую необходимо будет обозначить при записи на ТО;
- оговаривает с Вами внесение от четырех до шести неисправностей в автомобиль, согласно регламенту предстоящих работ (неисправности такого рода, как снижение давления в запасном колесе, перегоревшая лампочка плохо отрегулированные стеклоомыватели и т.п. – более подробно можно будет обсудить с представителем агентства);
- если Вы еще не записались на ТО, оговаривает с Вами дату и время;
- далее оговаривает дату (желательно в тот же самый день, когда запланирован визит к дилеру, максимум – за сутки до него), место визита и необходимые документы для заключения с Вами договора на оказание услуг и последующей выплаты компенсации, заполнения первой части анкеты, внесения оговоренных неисправностей и инструктажа на что необходимо обратить внимание при визите к дилеру для дальнейшего заполнения второй части анкеты;
2. Прохождение ТО у официального дилера. Обязательным условием теста является полная конфиденциальность и анонимность - дилер не должен знать о Вашем участии в тесте до момента раскрытия.
3. Во время приемки и выдачи автомобиля Вам будет предложено произвести аудиозапись.
4. После прохождения ТО и получения автомобиля, не отъезжая от места,е Ваш автомобиль был припаркован, вместе с полномочным представителем заполняется вторая часть анкеты, после чего будет раскрытие теста в присутствии полномочного представителя и мастера консультанта (Руководителя отдела сервиса). Полномочный представитель выясняет, насколько полно и технически грамотно были проведены дилером работы в рамках ТО и все ли внесенные ранее неисправности были обнаружены и устранены.