У всех так, у кого комфортные или спортивные сиденья, зато вперед ложится полностью...Коллеги, поделитесь опытом: правое сиденье откидывается максимум наполовину назад. Это у всех так или у меня сломано?
У всех так, у кого комфортные или спортивные сиденья, зато вперед ложится полностью...
Разные. Правое вперед ложится в "ровный пол". Но не откидывается полностью назадУжас какой. Почему левое опускается, а правое нет?
Сиденья то одинаковые.
Жесть, зачем раскладывать сиденье назад - могу представить, зачем вперед - непостижимо.Разные. Правое вперед ложится в "ровный пол". Но не откидывается полностью назад
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Жесть, зачем раскладывать сиденье назад - могу представить
Наличие руля в автомобилеFan_FERRARI написал(а):а какая разумная причина не позволила немецким инженерам предусмотреть складывание вперед спинки водительского сиденья, так же как пассажирского (в опции комфортные передние сиденья) ?
Наличие руля в автомобиле
Так, всё же, складывание кресла вперёд обеспечивает эту возможность намного удобнее и качественнее.спать
То, что складывание сиденья предусмотрено для перевозки длинномеров, а при этой перевозке, вы не поверите, на водительском сиденье кто-то должен находиться.а какая разумная причина не позволила немецким инженерам предусмотреть складывание вперед спинки водительского сиденья, так же как пассажирского (в опции комфортные передние сиденья) ?
Спать.Ну и зачем же?
Так тыльная сторона сиденья же жесткая, как ты будешь спать на ней?Так, всё же, складывание кресла вперёд обеспечивает эту возможность намного удобнее и качественнее.
То, что складывание сиденья предусмотрено для перевозки длинномеров, а при этой перевозке, вы не поверите, на водительском сиденье кто-то должен находиться.
Про удобство сна гансы вообще не думали, так как спать нужно в гостиницах/в палатках/ в туристических автомобилях специально для этого предназначенных (типа Транспортер Калифорния).
Так тыльная сторона сиденья же жесткая, как ты будешь спать на ней?