PIRAT-78, не так понял. tboss спрашивал, можно ли единицы измерения второй скорости (в нашем случае они всегда в миль/час) изменить на км/ч.
Для коробки лучше не ездить.Нужно ли на светофорах/в пробках переключаться на N или P или нет? Как лучше для коробки?
научитесь пользоваться автохолдом и не парьтесь.Тиг - моя первая машина с АКПП, потому вопрос:
Нужно ли на светофорах/в пробках переключаться на N или P или нет? Как лучше для коробки?
Оригинально в данном контексте! :ay:научитесь пользоваться автохолдом и не парьтесь.
Не согласен. Часто на трассе бывает задумаешься, а скорость растет, причем сильно далеко за разрешенную, меня лично сигнал превышения установленных мною 130 км/ч осаживает, привлекает внимание к скорости.ну это в любом случае.. а тут если активно меню "Зимние шины". так же и выключается.. на самом деле бесполезная фигня))
вот как раз смысл вопроса был, чтобы не производить эти манипуляцииПо задним вот тут можешь увидеть какие цоколи.
это хорошо когда один.. когда этой зимой в колонне шли до Ярославля ограничение скорости помешало толком рассмотреть с какой же скоростью я колонну догонял.. ))) по спидометру 180 где то было..Не согласен. Часто на трассе бывает задумаешься, а скорость растет, причем сильно далеко за разрешенную, меня лично сигнал превышения установленных мною 130 км/ч осаживает, привлекает внимание к скорости.
это хорошо когда один.. когда этой зимой в колонне шли до Ярославля ограничение скорости помешало толком рассмотреть с какой же скоростью я колонну догонял.. ))) по спидометру 180 где то было..