виктор.
Завсегдатай
с другом на машине.А вот на чем теперь туда ехать
насчёт уровня звоните дилеру в службу сервиса.
с другом на машине.А вот на чем теперь туда ехать
Неровность совсем чуть-чуть, правый бок чуть ниже левого, с краю дороги пониже уровень самую малость. Масло пока не доливал, т.к. не определился где купить и какое. А по делам срочным ездить пришлось, больше надпись не появлялась пока.Может машина неровно стояла, у меня такое было когда стоял одной стороной на высоком бордюре
да я не думаю, что в сервис надо. Я периодически масло проверяю, уровень потихоньку падает. И сейчас смотрел, не критично вроде пока, если проверять на прогретом двигателе, подождав несколько минут после выключения. Вот когда на холодную он мне написал проверить, я сразу выключил и проверил, то там было ниже минимума. Просто думаю потихоньку дошло до минимума, на грани находится, вот комп поэтому то ругается, то нет.насчёт уровня звоните дилеру в службу сервиса.
Какой пробег? Если прошёл обкатку, поменяй масло полностью, вместе с маслянным фильтром, но допуск 502. И переходи с "Кастрола" на другое. Я заливаю "Мобил1" 0W40, допуск 502.Неровность совсем чуть-чуть, правый бок чуть ниже левого, с краю дороги пониже уровень самую малость. Масло пока не доливал, т.к. не определился где купить и какое. А по делам срочным ездить пришлось, больше надпись не появлялась пока.
Добавлено через 5 минут
да я не думаю, что в сервис надо. Я периодически масло проверяю, уровень потихоньку падает. И сейчас смотрел, не критично вроде пока, если проверять на прогретом двигателе, подождав несколько минут после выключения. Вот когда на холодную он мне написал проверить, я сразу выключил и проверил, то там было ниже минимума. Просто думаю потихоньку дошло до минимума, на грани находится, вот комп поэтому то ругается, то нет.
Первые 5 с половиной тыщ км проехал, обкатка была, может поэтому побольше масла и выжрало. Читал тут на форуме ,что некоторые и через 2 т.км по литру доливают.
Мне вобщем-то не привычно, на прежней машине за 4 года ни разу не доливал, поэтому и растерялся сегодня, куда бежать и что лить
Пробег 5,5 тыс.км.Если прошёл обкатку, поменяй масло полностью
Увидят же, что откручивали уже гайки.
ну и зачем всё это,если нужно долить то долейте,а время подойдёт поедете на TO-1,всё равно вам ехать,машина новая,гарантийная.ни к чему все эти пляски.Пробег 5,5 тыс.км.
Если масло не у дилера поменяю, то потом проблем не будет на первом ТО? Увидят же, что откручивали уже гайки.
ещё проще.. есть пункт в БК. выбрать нажать "сохранить" подтвердить что давление везде одинаковое и проехать несколько метров по прямой.рестайле не знаю где
Почему такая категоричность насчет Кастюли? Себе лью залил второй раз, первый на 7.5 тыс и на ТО-1 на 15 тыс. так же Кастрол ЕДЖЕ с 502 допуском. Жора масла не наблюдаю вообще т.т.т. Беру масло у оф. представителя Кастрюли у нас в городе. Выбор бренда это вопрос религии, главное на паленку не нарватьсяКакой пробег? Если прошёл обкатку, поменяй масло полностью, вместе с маслянным фильтром, но допуск 502. И переходи с "Кастрола" на другое. Я заливаю "Мобил1" 0W40, допуск 502.
Очень спорное утверждение !!!И переходи с "Кастрола" на другое
Дак в том и проблема, что не знаю что долить. Звонил вчера в салон дилеру, где машину покупал, сказали, что на новой машине залито оригинальное ваговское масло 5w-40 с допуском 502.ну и зачем всё это,если нужно долить то долейте,а время подойдёт поедете на TO-1,всё равно вам ехать,машина новая,гарантийная.ни к чему все эти пляски.
Добавлю к своему сообщению: позвонил на горячую линию VW, там сняли все мои вопросы и заблуждения.Дак в том и проблема, что не знаю что долить.
я бы на Вашем месте не стал доливать, не зная что. кто знает, во что оно там свернется при смешивании. антифриз то страшно попутать, а тут масло. при покупке предыдущих б/у авто я даже бывшим владельцам не доверял. после покупки сразу менял на рекомендуемое производителем с промывкой маслом. т.е. заливал катался км 500-700 и снова смена. доливал только, когда точно знал, что туда было залито изначально. качество даже по партиям может отличаться. при первом ТО на тиге (на 7,5 т.км.) менял на оригинальное. докапываться, какое именно залили (вязкость, допуски и прочее) не стал. отметки делают в книге, пусть сами и отвечают.Хотя и по времени и по деньгам сейчас не до этого, хотелось бы долить по быстрому и всё. А на ТО уж сменить польностью. Но боюсь долить не того что надо.
Звонил ещё другому дилеру, в другой город вообще, там сказали, что залито оригинальное ваговское. Но думаю если идти дальше от девушки на телефоне до реальных мастеров, то тоже кучу всего наслушаешься.
Антиквар, у меня была именно такая же история. После таких советов я поднялДак в том и проблема
Спасибо, я именно так и сделал только что (написал выше о результате разговора)После таких советов я поднял
телефон и позвонил на горячую линию Volkswagen.
Согласен, вопрос можно закрывать, всё выяснилиа то тема масла уже становится параноей