ага, канешна. ) Не видел еще ни одного мануала, где бы это было прописано. Я думаю производитель не питал иллюзий, что сможет объяснить эту последовательность в мануале, так чтобы потребитель понял. И забил на это - пусть ставят в паркинг и не выносят нам мозг. ) На форде тоже не было прописано. Но там описываемая последовательность прекрасно работала и себя зарекомендовала.иначе об этом написали бы в мануале
Я поверил на слово, но можете пояснить откуда информация?Положение селектора P фиксирует только коробку
Вот тут поддержу. Нет оснований не верить человеку, но износ колодок идет при трении. А при работе автохолда трения нет, ибо срабатывает он в момент полной остановки. Если только не пользоваться ручником в движении (кстати работает, если кнопку тянуть в движении. Об этом даже в салоне упоминали. Я проверял).уверяю тебя - это абсолютное заблуждение
Если Вы пользовались автохолдом, то должны знать, что существует такой момент, когда тормозишь уже практически до 0 км/ч, но дорожная ситуация меняется. Отпускаешь тормоз, чтобы возобновить движение, а автохолд срабатывает и останавливает машину.Вот тут поддержу. Нет оснований не верить человеку, но износ колодок идет при трении. А при работе автохолда трения нет, ибо срабатывает он в момент полной остановки. Если только не пользоваться ручником в движении (кстати работает, если кнопку тянуть в движении. Об этом даже в салоне упоминали. Я проверял).
Вот видео про устройство Тойотовской коробки. Смотреть с 4-й минуты.Я поверил на слово, но можете пояснить откуда информация?
Ой, ну это вообще не влияет на износ. По закону сохранения энергии износ колодок при снижении скорости от 0,1 до 0 км/ч стремится к нулю, иначе при торможении со 100 до 0 они бы уничтожались за пару торможений.Если Вы пользовались автохолдом, то должны знать, что существует такой момент, когда тормозишь уже практически до 0 км/ч, но дорожная ситуация меняется. Отпускаешь тормоз, чтобы возобновить движение, а автохолд срабатывает и останавливает машину.
Такой незримый нюанс между 0 км/ч - машина стоит, и 0,1 км/ч - чуть катится.
Я с таким периодически сталкивался.
А ручник во время движения я дергал только 1 раз - чисто для эксперимента. Так что эту причину отметаем.
Да я не утверждаю, что колодки от этого стерлись. Это лишь к вопросу о том, что автохолд фиксирует колодками полностью остановившуюся машину. Нет, иногда он делает это в момент, когда авто чуть-чуть катится.Ой, ну это вообще не влияет на износ. По закону сохранения энергии износ колодок при снижении скорости от 0,1 до 0 км/ч стремится к нулю, иначе при торможении со 100 до 0 они бы уничтожались за пару торможений.
алгоритм перевода в Р через ручник нейтрали на Тигуане смысла не имеет.
Alex78, фотка
Однако ж у Вас показатели... Специально на ТО (15000) просил проверить колодки. Износ задних 20%.Правда, истинная правда. Не думаю, что за два года эксплуатации Тигуана у меня как-то сильно изменился стиль вождения. Однако при использовании автохолда задние колодки ушли в 0 за 20000 км. Перестал пользоваться автохолдом и за последующие 28000 (сейчас общий пробег 48 с небольшими копейками) износ задних составляет 30-40%.
Для меня вывод очевиден.
Тебе выше правильно все написали, моргни дальним.serso, Проверил в БК все включено, переключатель стоит AUTO, когда снимаю с охраны фары загораются, а вот когда ставлю на охрану не горят, только на зеркале лампочка загорается! Что ни так?
Так, в копилку:Rufast, ну не знаю. Я констатирую факт - оригинальные задние колодки TRW при постоянном использовании автохолда стерлись в ноль менее чем за год и за 20000 км пробега?
+1Так, в копилку:
Езжу постоянно с автохолдом, благо маршрут передвижения в основном позволяет, пробок мало. Первый раз сменил задние колодки, если не ошибаюсь, на 60т, причем можно было еще и немного поездить (правда одна из штатных колодок расслоилась), сейчас на новых пробег за 40т, пока живые
Не верь глазам - померь рулеткой и все станет ясно...визуально
Согласен с Rom972! Все Тигуаны по клиренсу одинаковые. Визуально может казаться все, что угодно. Человеческий глаз отнюдь не алмаз. Цвет машины, окружающая обстановка, размер дисков, даже протектор могут обмануть зрение.Не верь глазам - померь рулеткой и все станет ясно...
Клиренс (дорожный просвет) практически одинаковый на любом штатном размере дисков и резины, разница в пределах 3-4мм.