А потом, чего случись, будешь Серожу по Пензе шукать!
Вчера был в Гаусе. Закончилась в бачке стеклоочищающая жидкость, загорелся значок, ну я в инструкции и на форуме чего заливать не нашел и решил, что их пусть и орда но нас рать! Заехал в автомобильный и купил что было, а была какая-то пятилитровая баклажка за сто рупий. Залил до полного литра три. Лампочка погасла. На следующий день опять загорелась. Вот думаю косяк, где-то похоже уходит жидкость. Сначала сам хотел глянуть, потом думаю, раз на гарантии, поеду к ним. Приехал, напросился сразу, без записи предварительной, думаю, там проблема тьфу и растереть. Приемщик сразу мне - если неисправность по вашей вине, то ремонт будет стоить 900 рублей. Ну ладно. Хорошо за машиной в цех пошел. Мастеровой был вообще не в курсе что делать и принялся причитать, что надо всю морду разбирать. Я ему говорю, давай сначала нальем остаток жидкости и поднимем на подъемнике, увидим, если льется. Так и сделали, только залили стакан до полного. Значит жидкость не уходит. Теперь мастеровой опять запаниковал, надо говорит всю морду разбирать, чтобы бачок поменять. А как контактная группа устроена не знает. Хорошо они там брифинг устроили и один мужик сказал как устроена эта хрень. Там тупо в бачок вплавлены два контакта и если жидкость есть, то она имея проводимость замыкает цепь. Ну тут они давай меня убеждать, что я не ту жидкость залил, контакты сразу окислились, надо менять бачок, а случай негарантийный, мой мастеровой вообще потух, не знает что делать. Я им давай рассказывать, что купил я на долив эту жидкость потому что лампа уже горела, к тому же нигде не написано что надо лить. В общем дело к шести вечера, мой мастеровой не знает что делать, другой мужик ему говорит, что надо промывать бак два раза, что контакты окислились. Как сливать? Да стекла поливать пока этот и два следующих полных бачка не закончатся! Причем промывать они собираются ликви молли. Ну думаю это я удачно зашел. Мало они склоняют к тому, что случай негарантийный, так я сейчас и на 20 литров ликви молли попаду. Тут я мастеру своему и говорю, давай я сам постараюсь побыстрее израсходовать имеющуюся жидкость и по твоему совету пару раз промою (тут он мне уже предлагает сделать эту процедуру дистилировкой). А если говорю мне не поможет, то приеду опять, пока гарантия не закончилась. На том и остановились. Машину мне приемщик возвращает и говорит, давайте я вам счет за выполненные работы выпишу. Но уже подешевле, 750 рублей. А за что говорю. мне же ничего не сделали. Тот говорит, а, ну тогда ладно, так езжайте. Еду, думаю во попал. Имеющуюся жидкость израсходую, морозы ударят, какая дистилировка, а в конце зимы гарантия кончается. Надо на форуме искать. И нашел. Оказывается у Тигов это распостранено. Один паренек пишет, также приехал на обслуживание, а ему умный мастеровой попался, сказал, что у некоторых жидкостей слабая проводимость по току, размешал немного соли и залил в бачок и лампочка потухла. Сегодня я сделал то же самое - развел чайную ложку соли в ста граммах жидкости и залил, теперь лампочка не горит, так что знайте други, ложка соли - намного дешевле выйдет, да и нервы сбережете.