Предлагаю выкладывать всем свои впечатления: кто где застрял, кому помог Тиг или наоборот.
С каждой новой машиной (За исключением Фронтеры) я пытаюсь осваивать навыки вождения. С задним приводом вроде все понятно, достаточно просто: педаль акселератора, скорость руления. С 90-х появился передний привод, несколько занятий и тоже вроде все наладилось (конечно только МКПП)…. Парковка в стиле фильма «Такси» во всяком случае получается… (не всегда конечно)
И вот он «ТИГУАН»….. прошлый четверг, 6 см снега и лед под ним…. и любимая площадка с кольцом и вешками. (резина Хакка 5 с квадратными шипами). На первый раз решил ограничиться покатушками по кругу- радиус примерно два Тига и с очень и очень разумной скоростью (не более 40-45 км/ч)
Дальше только впечатления.
1. Режим нормальный. Тига рулится как по сухому асфальту. Идет за направлением руля как послушный ослик. Добавляем скорость – появляется пробуксовка! J Но все равно пишет траекторию зараза! Еще добавляем! И вот он долгожданный первый занос! НО….система стабилизации сработала. Посмотрел на следы (не поленился- вышел) – 1 м занос как у трамвая J, а потом все интересное закончилось.
2. Отключаем ESP (кнопочкой конечно, а не предохранителем). Пробуксовка моментальная. Тига идет по кругу на малой скорости абсолютно также как и в первом случае. Добавляем! Идет снос задней оси… добавляю газа, руль как в переднеприводной – и она вытягивает, но как то по другому…. Показалось, что занос задних все равно есть. Еще газу! Вот ОНО – не отключаемая полностью ESP. Все встало на рельсы. Меня очень и очень грубо осекли – Тига сбросила скорость почти до нулевой, что то там притормозила и мы практически стоим. Но хочется то большего, и музыка подходящая J. Педаль в пол и вот мы в сугробе на обочине J - дураку удалось обмануть и ESP и еще наверное кучу конструкторов и разработчиков ( не зря наверное спортсмены ругаются на умную электронику).
3. Включаем OFF-Road. Как бы сказать то…… в общем я ничего не понял. Предполагал, что будет равнораспределенный полный привод. Но его точно не было. Как этот Халдекс в этом режиме работает…. не понятно. Возможно дело в менее острой педали акселератора в этом режиме, но вроде давил в пол, а пробуксовки так и неполучилось.
Не судите строго. Просто поделился первыми впечатлениями. Снег опять сошел. Ждем следующего.
С каждой новой машиной (За исключением Фронтеры) я пытаюсь осваивать навыки вождения. С задним приводом вроде все понятно, достаточно просто: педаль акселератора, скорость руления. С 90-х появился передний привод, несколько занятий и тоже вроде все наладилось (конечно только МКПП)…. Парковка в стиле фильма «Такси» во всяком случае получается… (не всегда конечно)
И вот он «ТИГУАН»….. прошлый четверг, 6 см снега и лед под ним…. и любимая площадка с кольцом и вешками. (резина Хакка 5 с квадратными шипами). На первый раз решил ограничиться покатушками по кругу- радиус примерно два Тига и с очень и очень разумной скоростью (не более 40-45 км/ч)
Дальше только впечатления.
1. Режим нормальный. Тига рулится как по сухому асфальту. Идет за направлением руля как послушный ослик. Добавляем скорость – появляется пробуксовка! J Но все равно пишет траекторию зараза! Еще добавляем! И вот он долгожданный первый занос! НО….система стабилизации сработала. Посмотрел на следы (не поленился- вышел) – 1 м занос как у трамвая J, а потом все интересное закончилось.
2. Отключаем ESP (кнопочкой конечно, а не предохранителем). Пробуксовка моментальная. Тига идет по кругу на малой скорости абсолютно также как и в первом случае. Добавляем! Идет снос задней оси… добавляю газа, руль как в переднеприводной – и она вытягивает, но как то по другому…. Показалось, что занос задних все равно есть. Еще газу! Вот ОНО – не отключаемая полностью ESP. Все встало на рельсы. Меня очень и очень грубо осекли – Тига сбросила скорость почти до нулевой, что то там притормозила и мы практически стоим. Но хочется то большего, и музыка подходящая J. Педаль в пол и вот мы в сугробе на обочине J - дураку удалось обмануть и ESP и еще наверное кучу конструкторов и разработчиков ( не зря наверное спортсмены ругаются на умную электронику).
3. Включаем OFF-Road. Как бы сказать то…… в общем я ничего не понял. Предполагал, что будет равнораспределенный полный привод. Но его точно не было. Как этот Халдекс в этом режиме работает…. не понятно. Возможно дело в менее острой педали акселератора в этом режиме, но вроде давил в пол, а пробуксовки так и неполучилось.
Не судите строго. Просто поделился первыми впечатлениями. Снег опять сошел. Ждем следующего.