Вождение в экстремальных ситуациях.

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Предлагаю выкладывать всем свои впечатления: кто где застрял, кому помог Тиг или наоборот.

С каждой новой машиной (За исключением Фронтеры) я пытаюсь осваивать навыки вождения. С задним приводом вроде все понятно, достаточно просто: педаль акселератора, скорость руления. С 90-х появился передний привод, несколько занятий и тоже вроде все наладилось (конечно только МКПП)…. Парковка в стиле фильма «Такси» во всяком случае получается… (не всегда конечно)
И вот он «ТИГУАН»….. прошлый четверг, 6 см снега и лед под ним…. и любимая площадка с кольцом и вешками. (резина Хакка 5 с квадратными шипами). На первый раз решил ограничиться покатушками по кругу- радиус примерно два Тига и с очень и очень разумной скоростью (не более 40-45 км/ч)
Дальше только впечатления.
1. Режим нормальный. Тига рулится как по сухому асфальту. Идет за направлением руля как послушный ослик. Добавляем скорость – появляется пробуксовка! J Но все равно пишет траекторию зараза! Еще добавляем! И вот он долгожданный первый занос! НО….система стабилизации сработала. Посмотрел на следы (не поленился- вышел) – 1 м занос как у трамвая J, а потом все интересное закончилось.
2. Отключаем ESP (кнопочкой конечно, а не предохранителем). Пробуксовка моментальная. Тига идет по кругу на малой скорости абсолютно также как и в первом случае. Добавляем! Идет снос задней оси… добавляю газа, руль как в переднеприводной – и она вытягивает, но как то по другому…. Показалось, что занос задних все равно есть. Еще газу! Вот ОНО – не отключаемая полностью ESP. Все встало на рельсы. Меня очень и очень грубо осекли – Тига сбросила скорость почти до нулевой, что то там притормозила и мы практически стоим. Но хочется то большего, и музыка подходящая J. Педаль в пол и вот мы в сугробе на обочине J - дураку удалось обмануть и ESP и еще наверное кучу конструкторов и разработчиков ( не зря наверное спортсмены ругаются на умную электронику).
3. Включаем OFF-Road. Как бы сказать то…… в общем я ничего не понял. Предполагал, что будет равнораспределенный полный привод. Но его точно не было. Как этот Халдекс в этом режиме работает…. не понятно. Возможно дело в менее острой педали акселератора в этом режиме, но вроде давил в пол, а пробуксовки так и неполучилось.
Не судите строго. Просто поделился первыми впечатлениями. Снег опять сошел. Ждем следующего.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
при отключеной есп,она больше не вмешивается.Крутил уже.На какой передаче крутили то?Объем двигателя?
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
при отключеной есп,она больше не вмешивается.Крутил уже.На какой передаче крутили то?Объем двигателя?
Я где то читал, что доконца отключить ее нельзя! Плохо крутили :)
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Вмешивается. Причем достаточно резко как мне показалось.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
минимальный радиус кручение получается все равно со сносом всего корпуса,но никакая система никуда не вмешивается,просто добиться его на 1,4 довольно сложно,приходится играть газом,а на низах чувствуется нехватка Меня очень и очень грубо осекли – Тига сбросила скорость почти до нулевой-такое получается когда обороты достигают мах.,там нет отсечки,а вот именно такой эффект.А вот с включеной ЕСПэшкой можно и поворот пройти красиво,полубоком,только сноровка нужна.Если не перекручивать руль более 50и гр.(примерно) и играть газом
по первой гололедице крутил на второй,а вот при толщине снега в 15см-увы,только на первой получалось
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
при отключеной есп,она больше не вмешивается.Крутил уже.На какой передаче крутили то?Объем двигателя?
Дык везде написано, даже в инструкции вроде, что ESP не полностью отключаемая. Что-то типа предотвращения аварий все равно будет работать.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
вот не получается видео выложить,не поддерживается.Там хоть и не ахти видно (некому снимать было,вот и не попадал иногда в кадр),но четко видно что система НЕРАБОТАЕТ
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
вот не получается видео выложить,не поддерживается.Там хоть и не ахти видно (некому снимать было,вот и не попадал иногда в кадр),но четко видно что система НЕРАБОТАЕТ
При отключенной ESP система допускает довольно сильные пробуксовки, сносы, но по идее должна в критической ситуации вмешаться (например, чтобы предотвратить опрокидывание). Так везде в маркетинговых материалах и статьях разных писали.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
при отключеной есп,она больше не вмешивается.Крутил уже.На какой передаче крутили то?Объем двигателя?

Я поехал пятаки крутить, как только снег лег, адреналиновое голодание у меня по этому делу :)

Так вот с ЕСП не интересно, душит сильно обороты. А с выключенным очень эффектно получается, даже не ожидал.(крутил на второй примерно до 4500 обортов) НО! Когда полный снос, подключается система, звук примерно такой, как при срабатывании АБС, мне это не помешало.

Вмешивается. Причем достаточно резко как мне показалось.
Так же резко как с ЕСП? У меня гораздо слабее, позволяет довольно страшные вещи творить. Надо будет освежить ощущения, когда снег заново выпадет. Растаял на асфальте весь:(
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
собственно вот http://vision.rambler.ru/users/legion8607/1/1/
глубина снега 15-20см.,внизу вода потому идет тяжело.Оператора не было так что...сегодня попробую найти не заснеженую площадку
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
вот что вылезло:
084462759c51.jpg
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
интересно,я заходил проверял все нормально.Может подождать надо было.Я сейчас второй кидаю,там полуше будет.Кстати там ссылочка просмотр всем,наверно ее не включил
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Зацепила тема смотрю :) Сорри, давно не был тут, надо действительно переместить в личные тестдрайвы. Легиону - ролик "на модерации". У меня 1,4 механика, когда говорил что кругбо вмешивается ESP, мы в этот момент полностью уже боком скользили навылет, давил газ как в переднеприводной, а получилось, что просто встали практически на месте - вот так она и сработала в выключенном режим, со всеми похрустываниями и прочим.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
интересно,я заходил проверял все нормально.Может подождать надо было.Я сейчас второй кидаю,там полуше будет.Кстати там ссылочка просмотр всем,наверно ее не включил
Ну я не знаю, что мы увидим на видео, у меня тоже не открывается, но если там и будут ваши заносы, то это ни о чем не говорит. Просто вы не довели занос до такой степени, чтобы ЕСП посчитала нужным вмешаться.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
на втором видео будет один момент с кручением вокруг передней оси....еще то как????
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
на втором видео будет один момент с кручением вокруг передней оси....еще то как????
Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать в каких условиях ЕСП принудительно включается. Не знаю. Люди вот говорят, что это происходит, когда машина начинает скользить боком на вылет.
 
Сверху Снизу